Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

простой наблюдатель

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О простой наблюдатель

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Уважаемые господа! 1. моё место работы не имеет никакого отношения к теме топика, защищать позицию и оправдывать кого-либо из официальных дилеров либо обосновывать некомпетентность кого-либо из их сотрудников нет никакого желания, привык в жизни отвечать только за себя. 2. шляпу снимать ни перед кем не буду, т.к. а) не имею привычки б) не ношу шляпу 3. вступил в обсуждение только потому что многоуважаемый "юрист" бездоказательно, то есть при отсутствии каких-либо фактов высказывает свои домыслы о качестве масла и работы по его замене, даже не рассматривая других возможных причин. Масляное голодание, например, может быть вызвано неисправностью системы смазки, выходом из строя масляного насоса (такое было на бензиновых х-трэйлах). 4. Впрочем, другой реакции я и не ждал здесь, так как выдумывание, накручивание и принятие домыслов за факты принято практически на любом форуме, и не дай бог кому-нибудь со стороны тронуть своего простого парня. Считаю что надо все-таки дождаться результатов дефектовки, а потом продолжать обсуждение кто чего кому должен.
  2. По поводу продавцов я высказался не в отношении Ниссана либо Дженсера, аналогичная картина в любом другом автосалоне любой другой марки может происходить, по крайней мере я неоднократно наблюдал как менеджерам приходилось уточнять интересующую покупателя информацию у технических специалистов.
  3. по всей видимости, речь идёт о менеджере по продажам, а может быть и об ассистенте (ученике) менеджера по продажам. Думаю, что ни для кого не секрет что большинство продающих автомобили имеют слабую техническую подготовку. Всё-таки такие вопросы лучше задавать специалистам сервиса, например тому же Юрию Зименкову.
  4. заключение экспертизы покажите о том что налито не то что надо. Иначе ваше обоснование можно считать ложью и домыслами. но тем не менее приступили к дефектовке двигателя. Как то это не похоже на переброс ответственности. Представьте ситуацию: разбирают, говорят - причина в некачественном масле, обращайтесь к ОД1. ОД1 говорит: там уже поковырялись ОД2, надо было к нам везти. В итоге, когда ваше возмущение дойдет до НМР вам всё починят по гарантии. Поэтому на данном этапе (до получения заключения) не вижу смысла обсасывания прошу прощения, обсуждения уважаемыми людьми причин и возможных исходов.
  5. я так понимаю что появился человек, который не привык выдавать своё субъективное мнение за истину, а тем более желаемое за действительное.
  6. Господа, а что обсасываем то? Есть заключение о причине неисправности или отказ в гарантийном ремонте? но теперь то видимо уже не по барабану Откуда такие выводы? Вы уверены в том что пишите? Ещё раз повторюсь, есть заключение или отказ в ремонте? Вы уверены что вам залили не то или недолили?
×
×
  • Создать...