Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Migel

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

Рекомендованные сообщения

А клей остаётся хороший, крепкий, оооочень качественный :yes:

И снимать его лучше лезвием, обильно поливая моющим средством :yes:

Занятие ещё то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

либо растворителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то читал, что пожно замерять стекла при температуре не ниже 10 градусов.. скоро холода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее 20 +- 5 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, наверное и правда пора "в свет" выходить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее 20 +- 5 гр

Как интересно.. значит зимой уже проверять не имеют право. Надо найти в инете требования все и распечатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее 20 +- 5 гр

Твоя правда, ведь это никто не отменял:

ГОСТ 27902-88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

Настоящий стандарт распространяется на безопасное стекло для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин и устанавливает методы определения светопропускания и смешения вторичного изображения.

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих усло¬виях:

температура...........................................(20±5) °С

давление.................................................от 86 до 106 кПа

относительная влажность воздуха......(60+20) %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому-то придётся прикупить барометр для полного счастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья по тонировке, все зависит от степени адекватности инспектора, к сожалению.

:ph34r:

я все-таки подумываю снять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10С или в дождь.

В итоге: до минус 10 проверять степень тонировки можно.. Капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте акцию замутим :D

"Гудбай, тень!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пока специально не тонировался (езжу месяц) :D:D:P

буду ждать пока перебесятся гибдоны, а потом и затонируюсь... весной скорее всего.

а пока езжу с откинутым козырьком, чтоб не палили... :ph34r:

+1

Такая же ситуёвина.

Хотел сразу после постановки на учет ехать тонировать.

Потом думаю, через два дня новый закон вступает в силу, подожду месяц-два...

Вот катаюсь теперь и жду... Если честно, очень неуютно и непривычно :( Каждый третий норовит тебе в рот заглянуть, изучить оснащение твоего салона или детально изучить твою спутницу. Прям не персональное авто, а какое-то "шоу за стеклом"

А клей остаётся хороший, крепкий, оооочень качественный :yes:

И снимать его лучше лезвием, обильно поливая моющим средством :yes:

Занятие ещё то....

Я, месяц назад свою старую машину с учета снимал, так прям возле ГИБДД ходят джамшуты.

400 рублей, 20 минут работы и мои стекла девственно чисты (как от пленки, так и от следов клея).

Точнее 20 +- 5 гр

а ссылочку на оф.документ можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылочку на оф.документ можно?

:blink: А ГОСТ уже не официальный документ?

http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=139634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь

Может кому пригодиться. Как грится вырежи и сохрани

надеюсь с такой штукой все будут чувствовать себя увереннее

ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________

(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________

Дата и место рождения: ________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________

Место жительства: _______________________________________________________

Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.

Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».

В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.

Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.

Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты а) и б) нада варьировать... распечатать то с одним пунктом или с другим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь с такой штукой все будут чувствовать себя увереннее

Ага, особенно если на каждом посту будут тормозить и "целовать" мозги... :yes:

Лучше уж тогда вот

штуку иметь! -
:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс :good: (я про видео)

с целью экономии времени и нервов, клетки которых, как известно, не восстанавливаются, уже почти созрела на съем пленки с передних стекол B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А ГОСТ уже не официальный документ?

http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=139634

Официальный. Но в первом же его пункте "Условия испытания" в первом же предложении читаем: "При отсутствии undefined испытания должны проводиться при следующих условиях:"

Вот эти "специальные указания" меня и напрягают. Наши доблестные гибддуны легко эту фразу перевернут в собственных интересах.

Может, к примеру, новые поправки и есть те самые "специальные указания" :yes:

Повторюсь

Может кому пригодиться. Как грится вырежи и сохрани

надеюсь с такой штукой все будут чувствовать себя увереннее

Ага, видел этот документ и в другой теме про тонировку.

Только я себе никак представить не могу, каким образом это может помочь?

Надо все это зачитать остановившему инспектору? Но это долго, да и врят-ли ему это будет интересно.

Все это вписать в протокол? Не реально.

Подать, как отдельный документ? А оно ему надо? Он и не будет это приобщать к материалам.

Идти с этой бумагой в группу разбора? Ну вариант, конечно. Только значительные временные потери и еще не факт, что признают мою правоту...

Или я что-то не так понял с этим документом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я себе никак представить не могу, каким образом это может помочь?

Никак...

В лучшем случае он скажет, что можете это оспорить... но потом... в суде... где нет оснований не доверять инспектору... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил на другой машине, она глухо тонированная, проехал постов 8, как пересечение МКАД/магистрали, просто МКАДные, так и отдельные посты на улицах.

Хоть бы одна зараза остановила...

Может потому, что это была Ауди А8 с номерами ЕКХ...

Пришел к выводу, что все мы - латентные пидо..., правильно, фантомасы.

Вот и совершилась сексуальная революция :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...