Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые

Ситуация следующая -при очередном ТО выяснилось , что при повороте руля от "нулевого" положения ощущаеться некий удар на педаль и ощущение люфта .Причем что при повороте влево ,так и в право.Купил рейку на разборке ,поставили ,говорят мол рейка плохая люфт тот же и в том же положении. В чем причина люфта и стука мастера сказать не могут, наконечники нормальные ,протечек и тд и тп нет.

Что это может быть подскажите.или снова рейку менять... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

рейка слабое место икса.

Люфт есть, когда схождение делал, мастак грит мол маленький, но есть.

Ремонтировать и подтягивать категорически противопоказано.

на разборах любая будет с люфтом.

Подумываю в ремонт сдать, перекрестить, ставить и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это все же не решение проблемы.

перебраной рейки хватит максимум на пол-года ну на год, в итоге все равно придешь к покупке новой.

Несколько раз уже сталкивались с данной проблемой, на маздах 6- это то ж слабое звено, и на Серене, ну с правым рулем проще, заказали с Влада. привезли за 3.5 тыров.

Как вариант поюзать газетки. в которых народ на запчасти машинки распродает,. можно взять за недороха. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли ссылочку работоспособную плиз где заказать можно? Как раз праворукий у меня аппарат. И рейка грохочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище ссылок у меня нет заказывали через знакомых военных которые во Влад в командировку летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка слабое место икса.

Люфт есть, когда схождение делал, мастак грит мол маленький, но есть.

Ремонтировать и подтягивать категорически противопоказано.

на разборах любая будет с люфтом.

Подумываю в ремонт сдать, перекрестить, ставить и ездить.

Хм-м.

Я так понимаю, что если есть регулировочный болт - его надо использовать.

Или есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м.

Я так понимаю, что если есть регулировочный болт - его надо использовать.

Или есть подводные камни?

Есть - перетянешь и каюк!

У меня грохота нет - но на подъемнике обратил внимание что жудко болтается левая часть (водительская сторона) стержня рейки - мастер сказал что она подбирается давлением в системе - но мне както очково!

И машину ведет на скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевая рейка, на всех слабое звено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м.

Я так понимаю, что если есть регулировочный болт - его надо использовать.

Или есть подводные камни?

На фиат албея при пробеге 60т.км. тоже застучала рейка, подтянул на 5* регулировочную пробку и все напроч исчезло. До этого на нашепроме ОКА, М2117 делал то же самое. На ОКЕ правда пришлось менять рейку но на пробеге 170т.км., хотя можно было отремонтировать заменив втулку длинного плеча рейки. На партнере типи тоже есть регулировочная пробка но мне она не пригодилась т.к. намотал всего 36т.км. и сдал в трейд ин. И на пежо 408 есть регулировочная пробка. Это авто с рейками, которые я пользовал и щупал своими руками.На икстрейле тоже есть регулировка и не надо бояться ею воспользоваться. Кроме рулевых наконечников(меняются), шарниров рулевых тяг(меняются), втулки длинного плеча(меняется), карданов рулевого вала(меняются) и пары шестерня - рейка(регулируется, меняется) стучать-то по большому счету больше нечему. Правда пока абсолютно не представляю как работает ЭУР, но если в этой конструкции есть изнашиваемые детали, то и тут должны быть предусмотрены регулировки или замены. (надо посмотреть в сети конструкцию ЭУР) Чаще всего изнашивается пара шестерня-рейка ( ну и наконечники) т.к. 99% пробега авто приходится на движение прямо и с небольшими поворотами руля, поэтому и появляется люфт в сопряжении шестерни с рейкой, причем в одном месте обусловленном движением по прямой, вот тут и стоит регулировочная пробка. Пробка давит на пружину а последняя прижимает рейку к шестерне. Иначе просто быть не должно. Если делать, зная что ты делаеш, то подводных камней не будет или к хорошему мастеру. ОД не являются хорошими мастерами за редким исключением, я в этом не раз убеждался. Уних как в Американской медицине, например, все прописано в шпаргалках и диагноз ставится исключительно по этим шпаргалкам как и лечение, шаг влево, шаг вправо недопустим а уж пораскинуть мозгами вообще запредельное действо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело все в наличии головы на плечах и определенного опыта. Вся проблема-то именно в том, что износ пары рулевого механизма идет по большей мере около нулевого положения руля. И если затянуть регулировку так, чтобы люфт полностью отсутствовал, то запросто можно словить клин рейки в положении, близком к крайнему. Хорошо, если это произойдет на маленькой скорости. Именно поэтому ОД регулировками рейки не занимаются. Да и в сервисной инструкции регулировка запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело все в наличии головы на плечах и определенного опыта. Вся проблема-то именно в том, что износ пары рулевого механизма идет по большей мере около нулевого положения руля. И если затянуть регулировку так, чтобы люфт полностью отсутствовал, то запросто можно словить клин рейки в положении, близком к крайнему. Хорошо, если это произойдет на маленькой скорости. Именно поэтому ОД регулировками рейки не занимаются. Да и в сервисной инструкции регулировка запрещена.

Все правильно, но пружина как раз и нужна для того чтобы не клинило в положениях не равных нулю. Я правда сам не делал, но кто-то из друзей, не помню, менял пружину на более жесткую(без фанатизма) и в нуле люфта не было, и в других положениях не клинило. Тоже выход, на мой взгляд, если жаба жирная на дорогой ремонт или замену рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но пружина как раз и нужна для того чтобы не клинило в положениях не равных нулю. Я правда сам не делал, но кто-то из друзей, не помню, менял пружину на более жесткую(без фанатизма) и в нуле люфта не было, и в других положениях не клинило. Тоже выход, на мой взгляд, если жаба жирная на дорогой ремонт или замену рейки.

А что за пружина такая? И где она расположена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за пружина такая? И где она расположена?

Пружина находится под регулировочной пробкой, она поджимает рейку к шестерне через пластикову хрень, ну там еще какие-то элементы есть типа шайб. Пробка законтрогаена, подлезти к ней можно,наверное, либо рожковыми ключами- либо накидными, но говорят что надо ослаблять подрамник. На иксе не трогал, нет пока необходимости т.к. пробег всего 2500км., а на других авто, на которых подтягивал, с элементами камасутры все удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скоко вообще на Т-30 ходит рейка? скоко стоит?....ну так для себя на всякий случай хочу знать :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скоко вообще на Т-30 ходит рейка? скоко стоит?....ну так для себя на всякий случай хочу знать :blush2:

цена 1000 зеленых. Ходит у всех по-разному. Проблемы как у всех: износ втулки, подпятника, течь и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена 1000 зеленых.

Расстроил папа :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только сказать что 200 тысяч ходит нормально. :) Пока рулевое вообще не трогал. Даже наконечники родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, просьба подсказать по проблеме и главное как ее лучше решить, может кто уже сталкивался...

Итак, X-Trail, 03/2004, NT-30 (правый руль), АКП, пробег 180 000 (145 000 в РФ), «первый» хозяин, в России с 2007.

Перед НГ появились негромкие щелчки в поворотах, поехал туда где постоянно обслуживаюсь – яма, подъемник заняты, на слух в движении - 90% ШРУС, поезди, усилится - поменяем. С ноября езжу очень мало, в среднем пару раз в неделю по 20 км, согласился, вроде не горит.

После НГ новая напасть - проехал к родителям, после 90 км по трассе, на 60-70 км/час нажимаю на "газ" - мелкая вибрация на руле, бросаю (накатом) - все тихо. Вышел, проверил колеса - закручены, подумал на балансировку - в конце декабря ставили зимнюю резину, могли неправильно отбалансировать, ну или отлетел грузик. Наконечники, тяги, менял полгода назад, развал-схождение после сделали.

 Приехал домой, поставил. Через пару дней выбираюсь с леса, живу в дачном кооперативе, на работу в город. Разгон: 60, 70, 90 км/ч - все тихо, ровно, 10 км туда и обратно... Потом дней пять стояла, и вот, возвращаясь из города, уже на лесной гравийке, на 10-20 км/ч весьма ощутимые рывки и «закусывания», хаотично...

Во двор задом заезжал уже ползком, руль жил своей жизнью – тянул вправо, хруст со «скрежетом зубовным»... 

Разумеется, тут же началась полноценная зима в горах, все обледенело, завалило снегом - ни один эвакуатор не приедет. Машина нужна редко, но метко, пошел к соседу-мастеру просить посмотреть что к чему.

Завели, кручу руль - влево до конца - легко, без проблем, а вправо - чуть больше пол-оборота и уперся, дальше только на силу, как при выключенном двигателе (без ГУР)...

В итоге, мастер думает, что дело в уплотнениях червячного механизма (выделены красным на схеме), снял механизм (на схеме синим его номер), ось в корпусе имеет люфт вверх-вниз (с щелчком), но он считает, что проблема только в уплотнениях - жидкость ГУР неправильно подается в рейку, поэтому и недоворачиваются колеса. На РАВ эти уплотнения продаются ремкомплектом, стоят ерунду, для X-Трейла – только механизм в сборе, хотя на схеме уплотнения  нарисованы, но номера для заказа нет. Был в двух основных магазинах, менеджеры говорят одинаково - цена механизма 13 000 руб. и ждать три недели...

Вопросы:

- нет ли ошибки в причине поломки и т.п.?

- может кому известен номер комплекта уплотнений, для заказа?

- если уж брать механизм в сборе, может лучше рулевую рейку в сборе  (в два раза дороже, но второй раз на три недели не встревать)?

«Лишних» денег нет, но зимой наличие надежной машины вопрос выживания, за шесть лет Хитрила не подводил ни разу :(

Заранее благодарен за помощь, если много лишнего написал, извиняюсь, не технарь, только пользуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер комплекта уплотнений

не существует. Если только подбирать..

искать рейку на разборе. Не факт что проблема уйдет с заменой колец, возможно есть износ корпуса распределителя. Но этим зачастую страдают рейки ZF

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрей,

Нашел книжку, для моделей с 2000 г., но по рулевой, вроде, схема та же. Четко написано - "не разбирать червячный механизм в сборе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...