Chiparik 0 Опубликовано: 11 января 2011 Делали в рядовом сервисе на Ш.Энтузиастов,кстати рекомендую,контакты в личку, Доброго дня, подскажите, пожалуйста, координаты, где можно сделать ремонт дифференциала, у меня такая проблема разбился левый подшипник переднего дифференциала, но при езде ни чего не ощущается, гудит немного, но вроде как это ступичный подшипник. Дифференциал покупали где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr-Vadim 4 Опубликовано: 25 апреля 2011 Доброго дня, подскажите, пожалуйста, координаты, где можно сделать ремонт дифференциала, у меня такая проблема разбился левый подшипник переднего дифференциала, но при езде ни чего не ощущается, гудит немного, но вроде как это ступичный подшипник. Дифференциал покупали где? У меня похоже проблема такого-же рода, указанная в этом топе. Ехал на работу почувствовал сначала вибрацию при наборе скорости, а потом услышал какой-то неприятный грубый шум. Заехал в первый попавшийся сервис около работы (дабы далеко не ездить). Они искали, искали, а потом сказали что рассыпался "редуктор переднего моста - откололась часть того, что находится в конце раздатки и переднего вала" (кажется так). Просто после услышанного у меня уже отключилось все остальное. Пришлось оставлять машину на работе и топать домой на выходные пешкарем. Да, чуть не забыл: у меня X-Trail 2,5 LE 2007 года (АКПП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zero_hero 0 Опубликовано: 23 августа 2012 Народ, кто-нибудь точно знает, от механики на автомат подходит раздатка у Т30? И, верно ли я понимаю, что на 2.0, что на 2.5 AT раздатки одинаковые, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс7777 0 Опубликовано: 1 сентября 2012 Народ, кто-нибудь точно знает, от механики на автомат подходит раздатка у Т30? И, верно ли я понимаю, что на 2.0, что на 2.5 AT раздатки одинаковые, верно? Меня интересует это же.!!! у меня x-trail 2.5 ат, раздаку разорвало подойдет ли от 2-х литрового и можно ли временно отсоеденить умершую раздатку и мосты и ездить на переднем приводе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
физик 0 Опубликовано: 28 марта 2014 У меня завыла раздатка (передний редуктор) умер сальник поменяли и вой как рукой отрезало долили присадку какую то но это же не физично думаю надо либо разбирать раздатку либо ремонтировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 28 марта 2014 У меня завыла раздатка (передний редуктор) умер сальник поменяли и вой как рукой отрезало долили присадку какую то но это же не физично думаю надо либо разбирать раздатку либо ремонтировать Советую пока не разбирать редуктор коли вой прекратился .Разобрать всегда успеете. Пока ездите до появления новых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Михайлович 4 Опубликовано: 4 ноября 2017 Доброе утро. У меня x-trail 2.5 л, вариатор, пробег 100 тыс км, езда агрессивная, зимой по городу на полном приводе, один владелец. Я начал жаловаться сервису на большой расход топлива по городу, по двигателю и ГБО ничего не нашли, посторонних шумов нет, но есть ощущение отсутствия легкого движение по инерции (даже с горы) - такое ощущение, что авто что то держит. Полезли к тормозной, ходовой и трансмиссии. К двум первым претензий нет, а вот к раздатке есть: отсоединили кардан, вращаем за фланец и чувствуем, что нет равномерного вращения, а есть в определенном месте торможение, прыжок и дальнейшее вращение. Слили с нее 300 гр темного масла без стружки, залил новое. Вопрос к знатокам: 1. О чем может говорить указанное поведение раздатки? 2. Надо ли ее менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Михайлович 4 Опубликовано: 4 ноября 2017 "вращаем за фланец раздатки" - или за переднее колесо (вариатор при этом на нейтралке). "что нет равномерного вращения, а есть в определенном месте торможение, прыжок и дальнейшее вращение" - скажу по другому, это будет правильней: нет равномерного вращения, а есть в определенном месте облегченное (градусов 60), прыжок и дальнейшее (300 гр) вращение тяжелое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 ноября 2017 Наверное правильнее бы в раздел по Т31... Думаю что вариант тут один - снять раздатку. Проверить на столе. А дальше думать - разбирать или как. Хотя, как вариант, возможно что это и ШРУСы передние умирают. Наверное сначала их надо отсоединить и проверить без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имхотеп 1 Опубликовано: 26 апреля 2019 Имею некоторый опыт, который сын ошибок трудных...На пробеге 167 т.км. возникла проблема -разнотональный вой в передней части T30 на скорости 60-80 км/час в 2WD, поездив минут 10-20 уже на 40 км/час. Как раз основная скорость в городе, потому проблема и оказалась надоедливой. Как и остальные автолюбители, подумал про ступичные подшипники. Поменял сначала левый, с водительского места -казалось там гудит сильнее... Но нет, не помогло. Поменял до кучи и правый ступичный, вдруг резонанс какой, кузовом направление звука искажается...И? Опять не вылечилось. Начал подозревать подвесной подшипник правого привода(он длиннее, и нагружен больше) -на сервисе сказали все с ним ОК. Подняли на подъемнике, начали слушать с умным видом с фонендоскопом, по очереди заблокировав передние колеса. Медицинский подход помог! Оказалось-воет угловой редуктор (некоторые называют раздаткой 331008H60A). Удивительно то, что недавно (11 т.км назад)менял там жидкость, причем оригинал. На СТО сказали опять ее поменять и налить какой-нибудь ядерной присадки. Делать этого конечно не стал, но присадку Liqui Moly(1988) купил. Как Дружко прямо... Закупился запчастями (их часто указывают неправильно, многие продавцы не знают что именно нужно): 1. 33142-4N200 сальник 2. 33111-AD300 сальник 3. 38342-06R01 сальник 4.33114-AD300 не поверите, но пять сальник (не перепутать! с 33111) 5. 20695-8H300 прокладка глушителя металлическая(тоже желательно поменять) 6. KE907-99932 масло трансмиссионное 1литр 7. 331008H60A-вишенка на торте(редуктор), долго пришлось искать б/у, много в убитом состоянии и пр. Брал из тех что подороже, но со скидкой. Стоимость на новую оригинал в половину стоимости б/у авто доже озвучивать не буду. Ценник вышел в 24 т.р. с работой. Присадку с молибденом тоже использовал. Кашу маслом как говорится...И вуаля -вой исчез. Тьфу-тьфу пока конечно... Надеюсь кому-то поможет данная информация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Гу 0 Опубликовано: 10 июня 2019 Добрый день, может не в тему но по моей проблеме ответа не нашел, поэтому сюда напишу. Началось так: Двигаясь по трассе вдруг стала пропадать скорость газу даю а машина не едет. Сцепление работает, передачи включаются, т.е. пропало зацепление с передним приводом. Включаю полный привод машина поехала за счет заднего привода, на скорости больше 40 км/ч отключается, еду накатом. таким макаром доехал до мастерской, там тоже не понимают в чем дело. Грешу на то, что недавно меняли пыльник на шрусе, наверное масло вытекло из редуктора и не залили. Редуктор горячий не дотронуться. Сам с таким никогда не сталкивался и всех кто, мало -мальски знаком с техникой, спрашивал, не нашел ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах