Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 4 апреля 42 минуты назад, BigMyke сказал: Но когда 7 литров и более Более семи литров и не доходит до отметки MAX на щупе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 4 апреля (изменено) 8 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Более семи литров и не доходит до отметки MAX на щупе? Доходит. Но я последние лет 8 не лью более 6,3 где-то. Чтоб понятнее: в мае 2015 разобрался с "экологией", но заливал 7 литров и следы масла на ДМРВ были. Стал лить 6,3 - стало всё ок. На том и остановился. Изменено 4 апреля пользователем BigMyke 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2107 Опубликовано: 15 апреля 27.03.2024 в 16:19, Свин Хрюкин сказал: Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать На мой взгляд, это «изменение мест слагаемых» 6.5-6.7 заливаю. И не доливаю от замены до замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2107 Опубликовано: 15 апреля 31.03.2024 в 08:28, Свин Хрюкин сказал: Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах. Верно. С годами и с пробегом этот дефект как то нивелировался. Возможно, да, из-за удаления эко приблуд, но по моему, эффект наступил не сразу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 219 Опубликовано: 18 апреля 15.04.2024 в 06:20, Anton99 сказал: На мой взгляд, это «изменение мест слагаемых» Суть в том, чтобы сделать масло посвежее между заменами. 04.04.2024 в 21:55, BigMyke сказал: заливал 7 литров и следы масла на ДМРВ были Я тут недавно ОЖ сливал и заливал много раз. Ну и чего-то лень мне было в последний при заливке ОЖ раз патрубок печки снимать. Долго держал обороты на 2,5 тыс., чтобы воздух выпустить. Потом, случайно глянул фильтр - а он в масле. Это при 7 литрах масла. А до этого, при 7 литрах масла, я годами ездил с сухим фильтром. На дне корпуса воздушного фильтра конечно скапливалось масло. Но сам фильтр всегда сухой был. Так как спокойно ездил. Объем масла - это вроде как одно из условий чистоты фильтра. Если двигатель греть и раскручивать, то и при 6,5 л заляпать фильтр можно. Мне показалось, до 6,7 л для большинства можно спокойно заливать. 6,3 л - это чего-то совсем уже перестраховка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 19 апреля (изменено) 18.04.2024 в 13:53, Свин Хрюкин сказал: Суть в том, чтобы сделать масло посвежее между заменами. Я тут недавно ОЖ сливал и заливал много раз. Ну и чего-то лень мне было в последний при заливке ОЖ раз патрубок печки снимать. Долго держал обороты на 2,5 тыс., чтобы воздух выпустить. Потом, случайно глянул фильтр - а он в масле. Это при 7 литрах масла. А до этого, при 7 литрах масла, я годами ездил с сухим фильтром. На дне корпуса воздушного фильтра конечно скапливалось масло. Но сам фильтр всегда сухой был. Так как спокойно ездил. Объем масла - это вроде как одно из условий чистоты фильтра. Если двигатель греть и раскручивать, то и при 6,5 л заляпать фильтр можно. Мне показалось, до 6,7 л для большинства можно спокойно заливать. 6,3 л - это чего-то совсем уже перестраховка... Всё сугубо индивидуально. Я вообще пару недель назад на ТО 6л залил. В аккурат 2 кубика по БК. ДМРВ чист, фильтр воздушный сухой, ниша фильтра тоже чистая и сухая. Думаю вот, 200мл доливать и ну его нафих?) Надо исчо воздуховоды посмотреть, что там делается. Изменено 19 апреля пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2107 Опубликовано: 19 апреля 8 часов назад, BigMyke сказал: Думаю вот, 200мл доливать и ну его нафих?) Если по ровному ездишь то нафик. я вот по буеракам последнее время, у нас новую дорогу 300м не доделали, там только кроссовки ездят, на соплярисе повиснешь, тогда да, лучше не рисковать что бы воздух не глотнуть вместо масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: В воскресенье в 18:24 Сегодня почему-то стало 3 кубика по БК... по щупу - 3 риски снизу... Точно ничего доливать буду. Похоже, что масло не до конца слили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах