Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

До этого были у меня VW BORA 1.9TDI и Ford C-MAX 1,6 tdci всегда промывал обычным промывочным маслом 10 мин. Там и в руководстве было написанно -промывать. А тут при покупке масла в магазине сказали не стоит, типа все промывающие присадки уже есть в том, что заливаешь! Так я ведь еще и перехожу с ACEA C3 на ACEA C4 вот тут и задумался... Но всё же думаю промыть, так хоть масло светлым на неделю дольше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы не стал портить масло остатками промывки. Если бы вы ездили на м8 ,тогда да стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью вот это с покупки авто:

900-900-43R

 

никаких проблем с DPF и мотор работает идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, как кто думает реклама или ...?

Вроде люди серьезные или за деньги готовы на все...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дмитровке в мск, внезапно напоролся на неплохой магаз. Большой выбор масел С3. В т.ч. на разлив из бочек.

Кому надо в личку расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нет сажевого и хочется на зиму пожиже, то есть в природе кастрол дизельный Castrol Titanium FST TurboDiesel 0W30 C3 RN0710.

http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/motor/motor_307.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по маслу, но как-то так...

Кстати, по поводу артикула... Так где буковка R - там С4, а где нет - С3. Вроде в этом различие.

При случае купил 2 пятерки оригинала 90090043 (без R), аж по 1699 с витрины последние.

Так вот написано С4.

post-27235-0-11568100-1417680883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пройти обкатку, слить масло и залить LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30. На нем же хочу и остаться (ездить со своим маслом к дилеру). Всегда так делал на предыдущих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60 000 км лили оригинальное Ниссан 5W40 ( универсальное). потом я напоролся на тему про сажевый фильтр, переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30. 

вот на нем и продолжаю ездить до своих уже почти 230 000 км.

в процессе езды, доливаю примерно 300 -500 грамм на каждые 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60 000 км лили оригинальное Ниссан 5W40 ( универсальное). потом я напоролся на тему про сажевый фильтр, переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30. 

вот на нем и продолжаю ездить до своих уже почти 230 000 км.

в процессе езды, доливаю примерно 300 -500 грамм на каждые 10 000 км.

Странно. У меня пробег перевалил уже за 100 000, недоливаю масло вообще. Немного угорает, конечно, но доливать не приходиться. Меняю через 12000, заливаю ровно 7 л.

 

ЗЫ успел тут отхватить FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 SAE 5W-30 по 456р. за литр (сразу 21л. взял). Терь год не замарачиваться с ростом цен)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 SAE 5W-30 по 456р.

Нормальная цена) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная цена)

Вот я тож про цену задумался. 456х5л=2280р. Как то не гроши.

У меня ликви 4400 в ближайшем магазе 2100 за 5л.

Или фукс типа круче?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ликви 4400 в ближайшем магазе 2100 за 5л.

Я на всех машинах лью только Ликви. Вот и на этой сразу хочу перейти на него. У меня в Экзисте 1 л стоит 428 руб.

 

Или фукс типа круче?.

Честно, не знаю. Ликви для меня проверено) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно лью мобил 3000 5/40 RN0710.

А на зиму взял оригинал( выше говорил, дешево попалось). Интервал 8000

Ликви да. Проверено и надежно.

В идеале наверно мобил ЕСП фОрмула для ДПФ 5/30 но вот ценник недетский.

переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30.

А оно С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег перевалил уже за 100 000, недоливаю масло вообще

Сравнил... 100000 и 230000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеале наверно мобил ЕСП фОрмула для ДПФ 5/30 но вот ценник недетский.

вот это  http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

 

По подбору оно одно выходит.

А оно С4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

По подбору оно одно выходит.

А оно С4?

По подбору оно не выходит.post-27235-0-64373300-1417975017_thumb.jpg

Подбирал для Рено колеос 2.0 dCi DPF

В столбик слева - список "компромиссов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно С3. Хоть у меня ДПФ больше нет, все равно его лью.

про долив - я по трассе часто езжу, иногда обгоны, поэтому видимо на больших оборотах угорает побольше. в принципе, я с смотрю, как уровень падает до 3-х делений на электронном щупе - доливаю, хотя до замены может оставаться 1,5-2 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По подбору оно не выходит.

я забивал dci x-trail 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для лагуна с м9р но без ДПФ типа можно 0/40 универсалка. А для ДПФ– ЕСП формула 5/30.

Странно. Один и тот же мотор. post-27235-0-59739900-1417975700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...