Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Igor_ch сказал:

 не знаю что брать с 710 допуском из проверенного кроме обычного лука.  

Ну лукойл кларитех ещё есть. 5/30. С3. Суть та же что и у того. Просто дороже. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

34 минуты назад, Igor_ch сказал:

Пришлось докупить литрухами по космос цене

Cогласен с Антоном. Лучше Кларитек брать, чем литрухами Спешиал.

1539487

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Cогласен с Антоном. Лучше Кларитек брать, чем литрухами Спешиал.

1539487

Спасибо за код, добавил в копилку, а код литрухи есть?

Вариант интересный, правда по цене уже ближе к 0720. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Igor_ch сказал:

а код литрухи есть?

1539436

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Igor_ch сказал:

Больше в пятилитрухах не производится. Пришлось докупить литрухами по космос цене.

Теперь не знаю что брать с 710 допуском из проверенного кроме обычного лука. Ну и дешевых 720 тоже ничего совсем нет. 

Генезис Кларитех, он вроде есть и по пять литров

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я завтра получу G-Driveовское масло с 0720 допуском. Покатаюсь, послушаю, посмотрю как оно в сравнении с Wolf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Borism1 сказал:

G-Driveовское масло

Я тоже на него поглядываю, но останавливала пока только цена, чуть дороже Лучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Я тоже на него поглядываю, но останавливала пока только цена, чуть дороже Лучка.

я на Вольфе уже давно. А с ним сейчас цена была одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

послушаю, посмотрю как оно в сравнении с Wolf

Борис, отпишись по ощущениям, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

а я завтра получу G-Driveовское масло с 0720 допуском. 

А артикул и цену не подскажите

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

А артикул и цену не подскажите

http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlya-dizelnogo-x2-20-dci/?do=findComment&comment=806809

 

1900

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 

‎18‎.‎10‎.‎2017 в 16:29, Borism1 сказал:

"Газпромнефть"  допуск RN 0720

расфасовка 4 литра - код  - G-Energy  253140191 

расфасовка 1 литр - код - G-Energy 253140190 
расфасовка 20 литров - код - G-Energy 253140129

Борис, номера нигде не бьются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

@Borism1 

Борис, номера нигде не бьются....

Значит уже нет в поставках. На прошлой неделе было...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

номера нигде не бьются....

Литровые бьются в емексе

469р/шт. 

Задумаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте,такой вопрос-по работе стал чаще за рулем проводить время,пробег в день в среднем около 150 км,соотвественно порядка 800 км в неделю(6 раб дней),то если я как меняю масло будет раз в 2 месяца замена,вот назрел вопрос если основной пробег стал трассовым,то есть смысл перейти на интервал 15 т.км(щас 10т.км)?щас лью то лукойл то зик,вязкость 5-30.если перейти на вязкость 5-40 сильное отличие почувствую,и есть ли смысл к примеру брать тогда на замену масло ну типа такого RAVENOL VSI SAE 5W-40,RAVENOL VSI SAE 5W-40,и такого типа(ПАО,эстеры  и тд),получается то у меня условия работы двигателя считаются нормальными,а не тяжелыми,ввиду отсутствия пробок,светофоров и тд.Выскажитесь кто что думают по этому поводу,я лично привык менять всегда через 10 т.км,но многие советуют интервал 15 т.км и тд.буду рад услышать мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо тыс км, можно считать моточасы. У нас есть в бк «время в пути». 200-250ч. 

Если пробег действительно трассовый, и средняя скорость покажет >=60, то чисто арифметически, за 250ч проедется как раз >=15000км. 

 

Но я б не стал так делать. Всё равно 2 раза в день едешь на непрогретом. Если хочется сэкономить, то проще масло брать подешевле. 

Я уже тыщ 250 на ЛУКойле проехал без видимого ущерба для поршневой и вкладышей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2018 в 18:48, Anton99 сказал:

Вместо тыс км, можно считать моточасы.

Моточасы очень сложно посчитать какими либо арифметическими формулами, где известные вводные только средняя скорость и время в пути.

У меня на кроссовом мотоцикле так. Если я лайтово катаю по лесу вокруг дачи, то за 3-4 часа катания набегает меньше 1 моточаса. А бывает за 40мин тренировки 2,5 часа набежит.

Давно думал этот датчик под капотом где нить приколхозить и менять масло не по пробегу, а по его данным. Только если на бензиновом моторе смело можно делать замену каждые 220-250 мч, то для дизеля 200мч это очень большой интервал для замены масла, надо бы почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima800 сказал:

Моточасы очень сложно посчитать какими либо арифметическими формулами, где известные вводные только средняя скорость и время в пути.
 

А зачем считать формулами? Есть же время в пути. Оно тикает когда заведена, и останавливается когда глушишь. 

Что молотишь на месте, что летишь 130, время идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Есть же время в пути. Оно тикает когда заведена, и останавливается когда глушишь. 

Что молотишь на месте, что летишь 130, время идёт


То то и оно. когда молотишь на месте, частота вращения коленчатого вала 700об/мин +-, когда летишь 130, то обороты в 3 раза больше. Соответственно сжигается больше топлива, как минимум втрое возрастают все нагрузки по трению. Логично что с возрастанием нагрузок масло начинает быстрее стареть.


Я же привел пример с техникой, где с завода установлены моточасы. На практике количество набежавших моточасов сильно отличается от времени в пути
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima800 сказал:

 На практике количество набежавших моточасов сильно отличается от времени в пути
 

Это верно. 

конечно речь об усреднённых «моточасах», без фундаментального рассмотрения термина, 

но всё таки масло стареет на всех режимах работы, и даже без работы.

Изначально, я о том, что если за 250ч езды (пусть не моточасов) проехать 15000км, это ок. 

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...