sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 Если масла в два раза больше это не значит ,что на нем и ездить можно в два раза дольше. При выборе масла надо так же принимать во внимание, что помимо DPF у нас очень хитрая (читай недешовая) турбина, так что по мимо масла нестоит затягивать и с заменой воздушного фильтра. А так 3по30 и на распродажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 января 2015 Если масла в два раза больше это не значит ,что на нем и ездить можно в два раза дольше. Про это и речи не кто не вел. А таеая схема дпф и турбина(как вы говорите хитрая) стоит на многих дизелях и меньшим объемом масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 11 января 2015 3по30 и на распродажу 3x30 или 6x15, но мыслите вы верно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 января 2015 нестоит затягивать и с заменой воздушного фильтра. С удовольствием куплю вашу машину годика через три, да хоть через пять. Меняйте масло везде каждые пять тыщ. Мнеж хоца новую почти купить. У меня друг такой же щепетильный. Владел тойотой авенсис. Не ездил на ней и ходил часто пешком, менял масло каждую неделю и берег. Продал через шесть лет правтически новую по цене что на рынке за такойже год. Повезло тому кто пиобрел. Даж зависть берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 С удовольствием куплю вашу машину годика через три, да хоть через пять. Меняйте масло везде каждые пять тыщ. Мнеж хоца новую почти купить. У меня друг такой же щепетильный. Владел тойотой авенсис. Не ездил на ней и ходил часто пешком, менял масло каждую неделю и берег. Продал через шесть лет правтически новую по цене что на рынке за такойже год. Повезло тому кто пиобрел. Даж зависть берет.Ваш друг просто поспешил, хотя сейчас продать б/у тоже не так просто. Мою прежнюю машину купили быстро и с удовольствием и чуть дороже средне рыночной цены. Я никому ничего не навязываю , в какойто степени я это делаю для своего "душевного спокойствия", то есть хорошо и мне и машине. 8000 км это вполне нормальный интервал замены взятый не с потолка, а подтвержденный испытаниям. Многие даже здесь на форуме придерживаются таких сроков . Можно 3х30, можно 6х15, кому что больше греет душу. Но по 15000 я все равно бы ездить не стал, даже если был бы ограничен в средствах, на мой взгляд 10 край Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 января 2015 Можно 3х30 Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 Произвести 3 замены масла с интервалом 30000 км. , гарантийный срок машина выдержит... позволив хозяину сохранить некую сумму денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 Почему бред то? В Европе так и ездят. Может владелец будет через 3 года машину продавать, с экономической точьки зрения очень даже правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 января 2015 Может вы будите через 3 года машину продавать Я вообще то писал что меняю каждые 10-11 тыщ. Вы или читайте внимательно или закусывайте чаще. А по той ссылке что вы дали не увидел никакого теста. Единственное какойто нигер пишет что через 8000 менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 11 января 2015 Ну и бред вы пишете. Меж сервис 15000 а вы пишете 30000 В гарантийной книжке написано, что интервал замены масла 15000 км при тяжёлых условиях эксплуатации и 30000 км при нормальных условиях эксплуатации. В России условия эксплуатации, по умолчанию, считаются тяжёлыми, отсюда интервал 15000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 11 января 2015 Я через 7 500 меняю масло. Потому что 15000 это много а гарантию делать нужно. Поэтому в 7500 замена масла, а в 15000 то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 11 января 2015 Я через 7 500 меняю масло. Зачем? 15000 км это уже вдвое сокращённый интервал замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 В двое от маркетингово хода. 15000 и для нормального дизельного масла много, а для допуска 0720 это запредельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2015 В ссылке которую я приводил ранее на второй странице , человек выкладывал скан рекомендаций сроков замены для рено лагуна с таким же двигателем, там написанно 8000км http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 11 января 2015 В ссылке которую я приводил ранее на второй странице , человек выкладывал скан рекомендаций сроков замены для рено лагуна с таким же двигателем, там написанно 8000км Сходил на вторую страницу, не нашёл искомую ссылку. Скопируйте её сюда, обсудим. Чтобы не жить в мире "теории заговора маркетологов" потыкайте подбор масел по марке авто любого маслянного бренда, везде интервал 30000 км. P.S. http://www.oil-club....attach_id=14494 Ваша ссылка прекрасна, но в ней нет модели авто, модели двигателя, года изготовления авто. Это ни о чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 11 января 2015 Не тема, а пустая болтовня) Извините. Ага. Пускай Антон чистанёт. А то уже даже "тазы" в сравнение пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 января 2015 Кстати, по теме. Кто-то, помнится, писал тут, что когда использовал полусинтетику - расход горючки был чутка ниже, чем когда использовал чистую синтетику. Есть у кого какие наблюдения на сей счёт? И вообще... видел немало маселька с пометками "FE", т.е. Fuel Economy. Если реально такие масла, которые горючку экономят?))) Или как всегда - на заборе про гениталии написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 12 января 2015 Синтетика, полусинтетика скорее влияют на срок службы масла, и показания при критических нагрузка. По идее чем жиже масло тем проще двигателю , но мне кажется тут экономия на "подсознательном" уровне. Куда более влияет на расход ,качество и параметры транссмисионного масла, особенно в зимний сезон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 января 2015 Ну на хитрилах с АКПП оно вроде одно... Nissan Matic J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 января 2015 Чистанул. А то, что то вас совсем не туда понесло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах