Евген58 0 Опубликовано: 5 ноября 2014 До этого были у меня VW BORA 1.9TDI и Ford C-MAX 1,6 tdci всегда промывал обычным промывочным маслом 10 мин. Там и в руководстве было написанно -промывать. А тут при покупке масла в магазине сказали не стоит, типа все промывающие присадки уже есть в том, что заливаешь! Так я ведь еще и перехожу с ACEA C3 на ACEA C4 вот тут и задумался... Но всё же думаю промыть, так хоть масло светлым на неделю дольше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 5 ноября 2014 Я бы не стал портить масло остатками промывки. Если бы вы ездили на м8 ,тогда да стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silalex 0 Опубликовано: 8 ноября 2014 лью вот это с покупки авто: 900-900-43R никаких проблем с DPF и мотор работает идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailz 70 Опубликовано: 14 ноября 2014 Привет всем, как кто думает реклама или ...? Вроде люди серьезные или за деньги готовы на все...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 ноября 2014 На дмитровке в мск, внезапно напоролся на неплохой магаз. Большой выбор масел С3. В т.ч. на разлив из бочек. Кому надо в личку расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 декабря 2014 У кого нет сажевого и хочется на зиму пожиже, то есть в природе кастрол дизельный Castrol Titanium FST TurboDiesel 0W30 C3 RN0710. http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/motor/motor_307.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 декабря 2014 Я не спец по маслу, но как-то так... Кстати, по поводу артикула... Так где буковка R - там С4, а где нет - С3. Вроде в этом различие. При случае купил 2 пятерки оригинала 90090043 (без R), аж по 1699 с витрины последние. Так вот написано С4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 4 декабря 2014 Хочу пройти обкатку, слить масло и залить LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30. На нем же хочу и остаться (ездить со своим маслом к дилеру). Всегда так делал на предыдущих машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 7 декабря 2014 До 60 000 км лили оригинальное Ниссан 5W40 ( универсальное). потом я напоролся на тему про сажевый фильтр, переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30. вот на нем и продолжаю ездить до своих уже почти 230 000 км. в процессе езды, доливаю примерно 300 -500 грамм на каждые 10 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 7 декабря 2014 До 60 000 км лили оригинальное Ниссан 5W40 ( универсальное). потом я напоролся на тему про сажевый фильтр, переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30. вот на нем и продолжаю ездить до своих уже почти 230 000 км. в процессе езды, доливаю примерно 300 -500 грамм на каждые 10 000 км. Странно. У меня пробег перевалил уже за 100 000, недоливаю масло вообще. Немного угорает, конечно, но доливать не приходиться. Меняю через 12000, заливаю ровно 7 л. ЗЫ успел тут отхватить FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 SAE 5W-30 по 456р. за литр (сразу 21л. взял). Терь год не замарачиваться с ростом цен)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 7 декабря 2014 FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 SAE 5W-30 по 456р. Нормальная цена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 декабря 2014 Нормальная цена)Вот я тож про цену задумался. 456х5л=2280р. Как то не гроши. У меня ликви 4400 в ближайшем магазе 2100 за 5л. Или фукс типа круче?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 7 декабря 2014 У меня ликви 4400 в ближайшем магазе 2100 за 5л. Я на всех машинах лью только Ликви. Вот и на этой сразу хочу перейти на него. У меня в Экзисте 1 л стоит 428 руб. Или фукс типа круче?. Честно, не знаю. Ликви для меня проверено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 декабря 2014 Я обычно лью мобил 3000 5/40 RN0710. А на зиму взял оригинал( выше говорил, дешево попалось). Интервал 8000 Ликви да. Проверено и надежно. В идеале наверно мобил ЕСП фОрмула для ДПФ 5/30 но вот ценник недетский. переполошился и стал брать MOBIL ESP Formula 5W30.А оно С3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 декабря 2014 У меня пробег перевалил уже за 100 000, недоливаю масло вообщеСравнил... 100000 и 230000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 7 декабря 2014 В идеале наверно мобил ЕСП фОрмула для ДПФ 5/30 но вот ценник недетский. вот это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs По подбору оно одно выходит. А оно С4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 декабря 2014 вот это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs По подбору оно одно выходит. А оно С4? По подбору оно не выходит.Подбирал для Рено колеос 2.0 dCi DPF В столбик слева - список "компромиссов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 7 декабря 2014 Оно С3. Хоть у меня ДПФ больше нет, все равно его лью. про долив - я по трассе часто езжу, иногда обгоны, поэтому видимо на больших оборотах угорает побольше. в принципе, я с смотрю, как уровень падает до 3-х делений на электронном щупе - доливаю, хотя до замены может оставаться 1,5-2 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 7 декабря 2014 По подбору оно не выходит. я забивал dci x-trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 декабря 2014 А вот для лагуна с м9р но без ДПФ типа можно 0/40 универсалка. А для ДПФ– ЕСП формула 5/30. Странно. Один и тот же мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах