Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коллеги!!!

Прочитал в описании LiquiMoly 4400, что оно - полусинтетическое!

А ниссан говорит, что у него - Nissan KE90090033R "Motor Oil DPF 5W-30" = синтетика.

Кто знает, где "собака порыта"!?

Если так, то смешивать-то настоятельно не рекомендуется...

Ща синьки настоящей ни у кого нет.

ЛМ 4400 в большей степени минералка чем ПС.

Что за опысание? Сайт глупого ритейлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

напоминаю, год назад почти мноооого перековырял на тему "синьки". ооочень многие масла группы 3 (минеральная база) начинают относить к типа синтетике, тк оно позволяет им создать масло (не имеющее наработки) подходящее под начальные требования к маслу. тем не менее это всё равно минералка. вот вы также и попали на такого декларанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ЛМ 4400 в большей степени минералка чем ПС.

Что за опысание? Сайт глупого ритейлера?

Это: "...Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок..." вот отсюда http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818

А про "оригинальное масло ниссан" только на exist/ru есть запись про их синтетичность. :pardon: Нив рекламных буклетах, ни на бутылках. Только о том, какое оно замечательное и разработано для дизелей с dpf.

Вопрос-то остался без ответа: если до этого лили "nissan", то смешивать не рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего новому маслу от 300 граммов старого не будет.

если есть сомнения, сократите интервал замены, замените следующий раз через 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для авиации при смене масла с одного на другое предусмотрена двухкратная промывка. если есть лавэ на промывку - хуже не будет.

синтетичность :) - надо смотреть мсдс. НС - это углеводороды. полиальфаолефины тоже НС только получают их направленным синтезом а масла гр3 из нефтей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть лавэ на промывку - хуже не будет.

промывку чем? надеюсь не промывочным маслом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это: "...Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок..." вот отсюда http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818

А про "оригинальное масло ниссан" только на exist/ru есть запись про их синтетичность. :pardon: Нив рекламных буклетах, ни на бутылках. Только о том, какое оно замечательное и разработано для дизелей с dpf.

Вопрос-то остался без ответа: если до этого лили "nissan", то смешивать не рекомендуется?

А шож первый абзац не цитируем?

Вот из той ссыли:

"НС- синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. "

У меня тоже когда то было залито дилером Ниссан 5/40.

Безболезненно перешел на ЛМ ничего не промывая, сменил через 7000 и спокойно катаюсь на нем уже скоро 100000 пробег. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для авиации при смене масла с одного на другое предусмотрена двухкратная промывка. если есть лавэ на промывку - хуже не будет.

синтетичность :) - надо смотреть мсдс. НС - это углеводороды. полиальфаолефины тоже НС только получают их направленным синтезом а масла гр3 из нефтей....

Мощно задвинул. Для "деревенщины" можно было и по-проще ответить...

:rofl:

... Безболезненно перешел на ЛМ ничего не промывая, сменил через 7000 и спокойно катаюсь на нем уже скоро 100000 пробег. Все ок.

:pardon: И за 100 т.км ни разу больше не менял?! ;) Или таки масло другое не применялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_0720_5W30

Себе лбю вот такое, беру у них же.

Сегодня у них взял 10 литров.

5 литровая канистра обошлась в 2160 рублей.... Для такого масла думаю норм цена))).

Сертифицировано для нашего двигла) 100% синтетика, на эстерах.

Привезли прямо к машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходим сюда http://www.motul.com/ru/en/products/191

тыкаем safety data shit

вводим по запросу ваше имя и почту

открывается документ в котором видно что содержание гидроочищенного нефтяного компонента (масло гр.3) от 50 до 100%

ни слова про эстеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содержание гидроочищенного нефтяного компонента (масло гр.3) от 50 до 100%

ни слова про эстеры...

Иными словами, всё это было разжёвано в этой теме.

Просто им лень читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработки допуска RN 0720:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-el...107#entry214107

И комментарии - выводы по этому допуску. Будет очень познавательно его (допуска) приверженцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Га-но (НЕХОРОШЕЕ) масло ELF FE: щелочное почти на нуле, кислотное большое, железа дофига, стоит много. И это всего за 9,8 Ккм!

Не беригите DPF-берегите двигатель-заливайте качественное масло! Я больше RN720 не заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработки допуска RN 0720:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-el...107#entry214107

И комментарии - выводы по этому допуску. Будет очень познавательно его (допуска) приверженцам.

Посмотрим что эксперт Alexey 1111 скажет. Я только его мнению доверяю.

Лично для меня вся эта химия - загадка. Но и считать эльф гамном по моему чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь все таки к тому что если есть на рынке общая тенденция к чему то, малозольность например, то все гранды будут лепить примерно одно и то же. Как это происходит, в частности, с базовой основой масла — у всех группа 3. Она дешевле и технологичнее. И универсальна в применении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И комментарии - выводы по этому допуску.

особенно коментарий, что на газпроме дизтопливо хорошее. ну ну.. большего гомна помоему никто не продает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно коментарий, что на газпроме дизтопливо хорошее. ну ну.. большего гомна помоему никто не продает.

Ну паспорт ДТ нужно посмотреть - откуда солярка, с какого НПЗ. Ярославский или московский.

Вот на BP и ТНК цены разные, а лейка одна Рязанский НПЗ.

Вот чел пишет:

"После того как пересел на дизель появилась привычка спрашивать паспорт качества дизельного топлива на заправках. Хочу поделиться опытом:

1. ЛукОйл - самая низка смазывающая способность. Топлива с собственных НПЗ.

2. BP и ТНК (считаю что одна бочка) - Смазывающая способность получше ЛукОйла, но содержание серы уже соответсвует Евро4 ( у Лукойла все-таки Евро 5 по сере)

3. AGIP - топливо с рязанского НПЗ, что стало настоящим разочарованием. Всегда считал, что у них самое лучшее топливо, а оказывается тоже самое, что и BP-ТНК.

4. Shell - самые лучшие смазывающие характеристики. По сере Евро 4. Топливо от Газпромнефти.

Кому интересно проверить информацию, предлагаю во время очередной заправки не полениться и спросить паспорт качества топлива."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ЛукОйл - самая низка смазывающая способность. Топлива с собственных НПЗ.

2. BP и ТНК (считаю что одна бочка) - Смазывающая способность получше ЛукОйла, но содержание серы уже соответсвует Евро4 ( у Лукойла все-таки Евро 5 по сере)

3. AGIP - топливо с рязанского НПЗ, что стало настоящим разочарованием. Всегда считал, что у них самое лучшее топливо, а оказывается тоже самое, что и BP-ТНК.

4. Shell - самые лучшие смазывающие характеристики. По сере Евро 4. Топливо от Газпромнефти.

Так что лучше из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тема про масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...