igor_n 13 Опубликовано: 17 августа 2010 Коллеги, а есть ли смысл в замене салонного фильтра после московских смогов? На днях посмотрел на сетку увлажнителя - там был адъ. А автомобиль всяко больше копоти нахватался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 17 августа 2010 Думаю, что полный смысл имеет...только немного ещё подождать, когда совсем уже никакого дыма приносить не будет... Там же в дыму этом взвеси всякой полно, которая как раз на фильтре и оседает... Так что смысл есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 17 августа 2010 Обязательно менять Сэм: причём желательно на шнапс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 17 августа 2010 А я вот еще ни разу не менял... пробег за 50т.... Может тожа сменить....... Кстати...когда смог был я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 17 августа 2010 А я вот еще ни разу не менял... А вот зря радуешься.... Ты ща в машине таким дышишь....что лучше смогом подышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 17 августа 2010 Не уверен, ибо: Кстати...когда смог был я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться В городе я почти всегда в таком режиме езжу. Так что не факт не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 17 августа 2010 Так что не факт не факт Ну вот когда фильтр достанешь, то он сам тебе фак факт и покажет наглядно, тксть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 17 августа 2010 то он сам тебе фак факт и покажет Вот пАтАму и не дАстАю Не люблю кАдА мИне всякие факи показывают Пусть сидит на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 17 августа 2010 А я на ТО-3 была в прошлый четверг. Мне поменяли , хоть и не надо в это ТО. Когда я увидала фильтр- я упала.. Там нету фильтра. Там кусок мазута.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_n 13 Опубликовано: 17 августа 2010 А я на ТО-3 была в прошлый четверг. Мне поменяли , хоть и не надо в это ТО. Когда я увидала фильтр- я упала.. Там нету фильтра. Там кусок мазута.. Пугать фильтром можно начинать через месяц езды по московским пробкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 17 августа 2010 Мне тоже показалось, что 30 тыщ чересчур много для фильтра. Внутренняя циркуляция не спасение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 17 августа 2010 Мне так кааца, что стандартый оптимум - два раза в год...вне зависимости от пробега.... Стараюсь менять после схода тополиного пуха...второй раз перед самой зимой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 17 августа 2010 я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться Ты удивишься, но при рециркуляции воздух все равно через фильтр идет. А забитый фильтр ведет к нагрузке на крыльчатку вентилятора и смерти ее, а то и реле управления. Я для себя решил - купил не очень дорогих фильтров и меняю их раз в 7-8 тысяч. То есть на ТО и между ним. Пугать фильтром можно начинать через месяц езды по московским пробкам. Надо не пугать, а менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 17 августа 2010 я раз в 10 тыс меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 17 августа 2010 Мне так кааца, что стандартый оптимум - два раза в год...вне зависимости от пробега.... Стараюсь менять после схода тополиного пуха...второй раз перед самой зимой.... +1, но после смога поменяю...тип как в виде исключения - тяжёлые условия эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 августа 2010 Вот, посмотрите. там есть и фото фильтра после 30тыс. км пробега. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=121347 Менять надо. особенно если фильтр угольный. там хим. реакция происходит и он перестаёт быть "угольным" уже через 5~7тыс км пробега. просто фильтрует от механических загрязнений. от пыли. поэтому при покупке важно, чтоб у нового фильтра упаковка была герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 18 августа 2010 Знакомый пользуется в дополнение к салонному угольному (у него БМВ Х3) дополнительным фотокаталитическим, который втыкается в прикуриватель. Говорит, без него все равно дым ощущается, а с ним все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_n 13 Опубликовано: 18 августа 2010 посмотрел по ссылке - как-то сложно фильтр меняется. у енота проще было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 18 августа 2010 посмотрел по ссылке - как-то сложно фильтр меняется. у енота проще было. Так и есть, придется немного повозиться, но енот как машинка, сама по себе немного проще будет чем Х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 18 августа 2010 В этом отношении нам, владельцам Т30, остается только посочувствовать хозяевам ветки на Т31. На первом Трейле вообще проблем с заменой салонного фильтра нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах