Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor_n

может салонный фильтр поменять после смога?

Рекомендованные сообщения

Коллеги, а есть ли смысл в замене салонного фильтра после московских смогов? На днях посмотрел на сетку увлажнителя - там был адъ. А автомобиль всяко больше копоти нахватался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думаю, что полный смысл имеет...только немного ещё подождать, когда совсем уже никакого дыма приносить не будет...

Там же в дыму этом взвеси всякой полно, которая как раз на фильтре и оседает...

Так что смысл есть :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно менять :yes:

Сэм: причём желательно на шнапс... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот еще ни разу не менял... пробег за 50т.... :crazy:

Может тожа сменить....... :D

Кстати...когда смог был я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот еще ни разу не менял...

А вот зря радуешься....

Ты ща в машине таким дышишь....что лучше смогом подышать :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, ибо:

Кстати...когда смог был я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться :)

В городе я почти всегда в таком режиме езжу. Так что не факт не факт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не факт не факт ;)

Ну вот когда фильтр достанешь, то он сам тебе фак факт и покажет :P наглядно, тксть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то он сам тебе фак факт и покажет :P

Вот пАтАму и не дАстАю :P

Не люблю кАдА мИне всякие факи показывают :D Пусть сидит на месте :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на ТО-3 была в прошлый четверг. Мне поменяли , хоть и не надо в это ТО. Когда я увидала фильтр- я упала.. Там нету фильтра. Там кусок мазута.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на ТО-3 была в прошлый четверг. Мне поменяли , хоть и не надо в это ТО. Когда я увидала фильтр- я упала.. Там нету фильтра. Там кусок мазута.. :angry:

Пугать фильтром можно начинать через месяц езды по московским пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось, что 30 тыщ чересчур много для фильтра. Внутренняя циркуляция не спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кааца, что стандартый оптимум - два раза в год...вне зависимости от пробега....

Стараюсь менять после схода тополиного пуха...второй раз перед самой зимой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всегда включал режим "циркуляция в салоне"...по идее, в этом случае воздух не должен с улицы забираться, а соответственно фильтр не должен забиваться

Ты удивишься, но при рециркуляции воздух все равно через фильтр идет. :)

А забитый фильтр ведет к нагрузке на крыльчатку вентилятора и смерти ее, а то и реле управления.

Я для себя решил - купил не очень дорогих фильтров и меняю их раз в 7-8 тысяч. То есть на ТО и между ним.

Пугать фильтром можно начинать через месяц езды по московским пробкам.

Надо не пугать, а менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раз в 10 тыс меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кааца, что стандартый оптимум - два раза в год...вне зависимости от пробега....

Стараюсь менять после схода тополиного пуха...второй раз перед самой зимой....

+1, но после смога поменяю...тип как в виде исключения - тяжёлые условия эксплуатации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрите.

там есть и фото фильтра после 30тыс. км пробега.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=121347

Менять надо.

особенно если фильтр угольный.

там хим. реакция происходит и он перестаёт быть "угольным" уже через 5~7тыс км пробега. просто фильтрует от механических загрязнений. от пыли.

поэтому при покупке важно, чтоб у нового фильтра упаковка была герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый пользуется в дополнение к салонному угольному (у него БМВ Х3) дополнительным фотокаталитическим, который втыкается в прикуриватель. Говорит, без него все равно дым ощущается, а с ним все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел по ссылке - как-то сложно фильтр меняется. у енота проще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел по ссылке - как-то сложно фильтр меняется. у енота проще было.

Так и есть, придется немного повозиться, но енот как машинка, сама по себе немного проще будет чем Х :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом отношении нам, владельцам Т30, остается только посочувствовать хозяевам ветки на Т31. На первом Трейле вообще проблем с заменой салонного фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...