Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAL-32

Готовим массовое обращение в НМР

Рекомендованные сообщения

Здорово всё обрисовал.

Аналогичные чувства испвтывал как до покупки,так и после появления перых косяков,а так же про описаие Т-30,что и сподвигло на покупку Т-31(а ведь надо было жену слушать.Как она меня отговаривала не продавать Т-30!!!)

Вопрос только такой.

Как свои деньги вытащил из Ниссана?Сдал машину обратно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здорово всё обрисовал.

Аналогичные чувства испвтывал как до покупки,так и после появления перых косяков,а так же про описаие Т-30,что и сподвигло на покупку Т-31(а ведь надо было жену слушать.Как она меня отговаривала не продавать Т-30!!!)

Вопрос только такой.

Как свои деньги вытащил из Ниссана?Сдал машину обратно????

Продал по объявлению - чудес не бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victor А ты чего вышеописаные запчасти менял за свой счет?

На сколько я помню запчасти подвески Меняются по гарантии.

Есть вон Дустер (ну и название) рено его смотрите оно думаю будет ближе по цене.

А если смотрите праду то тогда уж давайте смотреть Пафик, или Патрол подержаный.

За пробег 72500 км поменяли ступичный подшипник (по гарантии) проехался по М9, а районе Зубцова по всей видимости словил хорошую ямку, правили ещё диск! По крышке багажника, все ок, но её 2 раза меняли по КАСКЕ, из недостатков смущает только отсутствие зашиты на дне машины, и скрежет защиты глушителя после покатушек. От себя могу добавить что за 1-1,2 ляма алтернативы нет.

Субару-посмотрите стоимость ТО + после 100 тыс км машину менять нужно, начинает сыпаться.

Вольво Снова смотрим стоимость ТО, замена масла 150 дол.

Хендай, ну пузотерка и в африке пузотерка,

Колеос, проблемы теже что и у трэйла.

Форик, не плохо, а сколько стоят ТО и ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята просто воду мы льем)))))

все машины ломаются

субары в мск...привет бороде Успенскому...где на сервисе тебя посылают далеко и надолго с улыбкой на лице))))

мицу-тоже монополист Рольф))))

ну а смотря что есть на рынке..Тигуан достойный аппарат

а пока поубиваю дальше свой Трейл))))кстати не тащился от него ниразу

рисомобиль)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю бывает и на старуху проруха. И по всей видимости Виктору В. попалась именно эта ошибка японского автопрома.

Эх, найти бы сайт японского ниссана и на писать бы им туда все наши фи. Я так думаю, что они вообще не знают об этих траблах. А вот если бы узнали, то резонанс был бы, так как у них в генах заложено отношение к качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю по кошаку: наши ребята писали в Ниссан-Европа письмо о нерешаемых проблемах. Там письмо получили и ответили в духе НМР, мол спасибо за сообщение и бла-бла-бла. Воз и ныне там. Так что писать в Японию тоже нет смысла, похоже все решения принимаются Карлосом Гонтом, а у него базовая программа - снижение прибыли, куда решение массовых косяков не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, найти бы сайт японского ниссана и на писать бы им туда все наши фи. Я так думаю, что они вообще не знают об этих траблах. А вот если бы узнали, то резонанс был бы, так как у них в генах заложено отношение к качеству.

Ничего не поменяется, хоть 1000 писем напишем. Такие вопросы решаются только официально, т.е. через суд. На все остальное ложили они. Сколько таких качелей было за историю Ниссана?

А сайт, так какие проблемы, вот он родимый http://www.nissan-global.com/EN/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc!

Всё делал по гарантии и по страховой.

Просто не ожидал такого от первой в жизни новой машины(про предыдущую выше отписывался).Поэтому чувства,описанные тёзкой мне очень близки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victor А ты чего вышеописаные запчасти менял за свой счет?

На сколько я помню запчасти подвески Меняются по гарантии.

Да чего уж так то отклонятся от темы - здесь речь о массовом обращенни по поводу Трейла а не о проблемах и стоимости других авто.

Конечно запчасти и работа по подвеске и все остальное по гарантии - но задолбала эта езда по гарантии

начиная с 20тыс и в конце концов отказ принять хрюк гарантийным случаем - вот о чем речь и еще о том что все наши претензии слиты в унитаз, а мы здесь еще друг другу можем не понравится из за этой груды металла за который каждый заплатил приличную сумму и теперь каждому может быть обидно, что его

авто не самый лучший в мире :D

Ну не хочу я за свой миллион слушать хрюки и не стал слушать.. Субару не хрюкает...

Пафик.. , Патрол... - да что Вы - я в Ниссан не ногой больше , мне хватило.

Да наверно придется заплатить за свой автомобиль больше чем за новый Трейл - дак кажлый решает для себя сам, - я для себя решил это вопрос , уже знаете как :pardon:

На самом деле может никакого массового обращения в НМР по поводу хрюков и нет - ну написало человек 10, ну оставили их письма без внимания , ну или отписались и ладно - ДАК ТЕМ БОЛЕЕ - если эта проблемма не массовая - что стоит НИССАНУ отремонтировать десяток трансмиссий и закрыть вопрос ??? , А?

Вот о чем здесь речь , что в любом случае , что массовая это проблемма , что единичная (10-20) случаев на тысячи проданных Трейлов - Ниссан все равно НЕ ПРАВ , потому, что не решает проблему никак - ну разве что суд у него выиграть :D - может пошевелится :D

Уважаемые форумчане дерзайте, а! Или СЛАБО - будете ездить и хрюкать , и самое главное СВЯТО ВЕРИТЬ тому, что эти хрюки не являются неисправностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А сайт, так какие проблемы, вот он родимый http://www.nissan-global.com/EN/index.html

Этот сайт Японцы (производители) не читают, так как он такой же дилерский. Надо на завод писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на завод писать!

Ага. Воззвать к совести потомков самураев?! Это фигня. Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР.

И исправить ситуацию поможет "бомбежка" исками. Человек 20-25. Каждый по-отдельности чтобы инициировал процесс против автопроизводителя. Но для этого необходимо, чтобы у каждого истца была одинаковая правовая позиция. Железобетонная, непробиваемая. Когда господа из НМР устанут тратить деньги на юристов (в случае массовых разбирательств, а не просто претензий, это наступит скорее), проблему начнут решать. С каждым индивидуально или в порядке отзыва.

Не нужно забывать, что и Ниссану, и Рено необходимо сейчас в максимально короткий срок выйти на достаточные прибыли. Ниссан, если мне память не изменяет, до протянутой ему руки помощи со стороны Рено вообще буксовал в предбанкротном состоянии. Вот они и жмутся теперь по любому поводу.

Что касается меня, я пока думаю, нужно ли ввязываться. Если "свиноматка" достанет - накатаю иск и влеплю. :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно ты прав. Вот только как быть, если мафынка уже не на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР.

Прям так и хочется Правила нарушить и написать "+1" :)

Вариант без "экспертизы за свое бабло" возможен только в том случае, если кто либо из ОД будет в этом вопросе заинтересован сам.

Этого, насколько я понимаю, нет.

Посему все письма, хучь на ридной мове, хучь на басурманском наречии в данном конкретном случае "как мертвому припарки".

К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант без "экспертизы за свое бабло" возможен только в том случае, если кто либо из ОД будет в этом вопросе заинтересован сам.

Этого, насколько я понимаю, нет.

Конечно нет. Охота ли дилеру ссориться с производителем из-за кучки неудачников (NO OFFENCE), притом что речь идет об ОДНОЙ модели, да к тому же еще и далеко не всех модификациях?!

Дилер будет отмалчиваться и активную роль не сыграет. Ему, если угодно, не выгодны тачки без поломок. Дилер зарабатывает на ремонте и расходниках. Нормально так, себя лишить возможности вариаторы менять за 10ку зелени (или сколько они там). Дураков нет.

Гасить надо самостоятельно. А если получится еще и организованно, то можно будет и измором взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота ли дилеру ссориться с производителем из-за кучки неудачников (NO OFFENCE), притом что речь идет об ОДНОЙ модели, да к тому же еще и далеко не всех модификациях?!

Гы...вот тут маленько поправлю.

Есть ситуации, когда Дилеру это очень выгодно :yes:

Там эта выгода не настолько явная...короче долго расписывать...хочешь позвони - расскажу.

Я тут уже писал про свой возврат БэМэВэ, который с Дилером крутанули.

Просто именно Ниссановские ОД не "подпишутся", вот потому только "за свой счет"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...вот тут маленько поправлю.

Есть ситуации, когда Дилеру это очень выгодно :yes:

Там эта выгода не настолько явная...короче долго расписывать...хочешь позвони - расскажу.

Я тут уже писал про свой возврат БэМэВэ, который с Дилером крутанули.

Просто именно Ниссановские ОД не "подпишутся", вот потому только "за свой счет"....

Ок. Я не спец в тонкостях взаимоотношений между производителем и дилером. Просто привык рассуждать логически.

Хотя сама ситуация, когда дилеру выгоден возврат авто, мне интересна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных был на диагностике ходовой, навсяк случай перед зимой, так вот когда мастер сдавал мне обратно авто, я невзначай спросил, решается ли проблема по вариаторам на 2,5. Так он без доли удивления, поведал, что пока перепрошивка не поступала, но с нетерпением ждут, так как их самих задрали притензии. Так значить дурака включают искуственно, видно по указке с выше и о проблеме знают и не для протокола признают ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР.

Почитайте. Много интересного.

Постановление правительства

Администрации клуба.

Может стоит вынести в отдельную тему? Предупреждён...значит...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрации клуба.

Может стоит вынести в отдельную тему?

Выносите на здоровье :D

Права для создания темы ведь есть? ;)

З.Ы.

Рекомендую раздел "Автоновости" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ели не туда запостил...извините, новичёк.

Сообщение от модератора Сэм
Да не, все пучком :yes: Просто у Вас абсолютно такие же как и у всех здесь права по созданию как постов, так и тем ;) Смелее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...