Victor 79 Опубликовано: 24 октября 2010 Здорово всё обрисовал. Аналогичные чувства испвтывал как до покупки,так и после появления перых косяков,а так же про описаие Т-30,что и сподвигло на покупку Т-31(а ведь надо было жену слушать.Как она меня отговаривала не продавать Т-30!!!) Вопрос только такой. Как свои деньги вытащил из Ниссана?Сдал машину обратно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор В. 7 Опубликовано: 24 октября 2010 Здорово всё обрисовал. Аналогичные чувства испвтывал как до покупки,так и после появления перых косяков,а так же про описаие Т-30,что и сподвигло на покупку Т-31(а ведь надо было жену слушать.Как она меня отговаривала не продавать Т-30!!!) Вопрос только такой. Как свои деньги вытащил из Ниссана?Сдал машину обратно???? Продал по объявлению - чудес не бывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 25 октября 2010 Victor А ты чего вышеописаные запчасти менял за свой счет? На сколько я помню запчасти подвески Меняются по гарантии. Есть вон Дустер (ну и название) рено его смотрите оно думаю будет ближе по цене. А если смотрите праду то тогда уж давайте смотреть Пафик, или Патрол подержаный. За пробег 72500 км поменяли ступичный подшипник (по гарантии) проехался по М9, а районе Зубцова по всей видимости словил хорошую ямку, правили ещё диск! По крышке багажника, все ок, но её 2 раза меняли по КАСКЕ, из недостатков смущает только отсутствие зашиты на дне машины, и скрежет защиты глушителя после покатушек. От себя могу добавить что за 1-1,2 ляма алтернативы нет. Субару-посмотрите стоимость ТО + после 100 тыс км машину менять нужно, начинает сыпаться. Вольво Снова смотрим стоимость ТО, замена масла 150 дол. Хендай, ну пузотерка и в африке пузотерка, Колеос, проблемы теже что и у трэйла. Форик, не плохо, а сколько стоят ТО и ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
коляр 129 Опубликовано: 25 октября 2010 Ребята просто воду мы льем))))) все машины ломаются субары в мск...привет бороде Успенскому...где на сервисе тебя посылают далеко и надолго с улыбкой на лице)))) мицу-тоже монополист Рольф)))) ну а смотря что есть на рынке..Тигуан достойный аппарат а пока поубиваю дальше свой Трейл))))кстати не тащился от него ниразу рисомобиль))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 25 октября 2010 Я так думаю бывает и на старуху проруха. И по всей видимости Виктору В. попалась именно эта ошибка японского автопрома. Эх, найти бы сайт японского ниссана и на писать бы им туда все наши фи. Я так думаю, что они вообще не знают об этих траблах. А вот если бы узнали, то резонанс был бы, так как у них в генах заложено отношение к качеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 25 октября 2010 Насколько я знаю по кошаку: наши ребята писали в Ниссан-Европа письмо о нерешаемых проблемах. Там письмо получили и ответили в духе НМР, мол спасибо за сообщение и бла-бла-бла. Воз и ныне там. Так что писать в Японию тоже нет смысла, похоже все решения принимаются Карлосом Гонтом, а у него базовая программа - снижение прибыли, куда решение массовых косяков не входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 38 Опубликовано: 25 октября 2010 Эх, найти бы сайт японского ниссана и на писать бы им туда все наши фи. Я так думаю, что они вообще не знают об этих траблах. А вот если бы узнали, то резонанс был бы, так как у них в генах заложено отношение к качеству. Ничего не поменяется, хоть 1000 писем напишем. Такие вопросы решаются только официально, т.е. через суд. На все остальное ложили они. Сколько таких качелей было за историю Ниссана? А сайт, так какие проблемы, вот он родимый http://www.nissan-global.com/EN/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 25 октября 2010 Doc! Всё делал по гарантии и по страховой. Просто не ожидал такого от первой в жизни новой машины(про предыдущую выше отписывался).Поэтому чувства,описанные тёзкой мне очень близки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор В. 7 Опубликовано: 25 октября 2010 Victor А ты чего вышеописаные запчасти менял за свой счет? На сколько я помню запчасти подвески Меняются по гарантии. Да чего уж так то отклонятся от темы - здесь речь о массовом обращенни по поводу Трейла а не о проблемах и стоимости других авто. Конечно запчасти и работа по подвеске и все остальное по гарантии - но задолбала эта езда по гарантии начиная с 20тыс и в конце концов отказ принять хрюк гарантийным случаем - вот о чем речь и еще о том что все наши претензии слиты в унитаз, а мы здесь еще друг другу можем не понравится из за этой груды металла за который каждый заплатил приличную сумму и теперь каждому может быть обидно, что его авто не самый лучший в мире Ну не хочу я за свой миллион слушать хрюки и не стал слушать.. Субару не хрюкает... Пафик.. , Патрол... - да что Вы - я в Ниссан не ногой больше , мне хватило. Да наверно придется заплатить за свой автомобиль больше чем за новый Трейл - дак кажлый решает для себя сам, - я для себя решил это вопрос , уже знаете как На самом деле может никакого массового обращения в НМР по поводу хрюков и нет - ну написало человек 10, ну оставили их письма без внимания , ну или отписались и ладно - ДАК ТЕМ БОЛЕЕ - если эта проблемма не массовая - что стоит НИССАНУ отремонтировать десяток трансмиссий и закрыть вопрос ??? , А? Вот о чем здесь речь , что в любом случае , что массовая это проблемма , что единичная (10-20) случаев на тысячи проданных Трейлов - Ниссан все равно НЕ ПРАВ , потому, что не решает проблему никак - ну разве что суд у него выиграть - может пошевелится Уважаемые форумчане дерзайте, а! Или СЛАБО - будете ездить и хрюкать , и самое главное СВЯТО ВЕРИТЬ тому, что эти хрюки не являются неисправностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 26 октября 2010 .... А сайт, так какие проблемы, вот он родимый http://www.nissan-global.com/EN/index.html Этот сайт Японцы (производители) не читают, так как он такой же дилерский. Надо на завод писать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lawabider 25 Опубликовано: 26 октября 2010 Надо на завод писать! Ага. Воззвать к совести потомков самураев?! Это фигня. Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР. И исправить ситуацию поможет "бомбежка" исками. Человек 20-25. Каждый по-отдельности чтобы инициировал процесс против автопроизводителя. Но для этого необходимо, чтобы у каждого истца была одинаковая правовая позиция. Железобетонная, непробиваемая. Когда господа из НМР устанут тратить деньги на юристов (в случае массовых разбирательств, а не просто претензий, это наступит скорее), проблему начнут решать. С каждым индивидуально или в порядке отзыва. Не нужно забывать, что и Ниссану, и Рено необходимо сейчас в максимально короткий срок выйти на достаточные прибыли. Ниссан, если мне память не изменяет, до протянутой ему руки помощи со стороны Рено вообще буксовал в предбанкротном состоянии. Вот они и жмутся теперь по любому поводу. Что касается меня, я пока думаю, нужно ли ввязываться. Если "свиноматка" достанет - накатаю иск и влеплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 26 октября 2010 Ну возможно ты прав. Вот только как быть, если мафынка уже не на гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 26 октября 2010 Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР. Прям так и хочется Правила нарушить и написать "+1" Вариант без "экспертизы за свое бабло" возможен только в том случае, если кто либо из ОД будет в этом вопросе заинтересован сам. Этого, насколько я понимаю, нет. Посему все письма, хучь на ридной мове, хучь на басурманском наречии в данном конкретном случае "как мертвому припарки". К сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lawabider 25 Опубликовано: 26 октября 2010 Вариант без "экспертизы за свое бабло" возможен только в том случае, если кто либо из ОД будет в этом вопросе заинтересован сам. Этого, насколько я понимаю, нет. Конечно нет. Охота ли дилеру ссориться с производителем из-за кучки неудачников (NO OFFENCE), притом что речь идет об ОДНОЙ модели, да к тому же еще и далеко не всех модификациях?! Дилер будет отмалчиваться и активную роль не сыграет. Ему, если угодно, не выгодны тачки без поломок. Дилер зарабатывает на ремонте и расходниках. Нормально так, себя лишить возможности вариаторы менять за 10ку зелени (или сколько они там). Дураков нет. Гасить надо самостоятельно. А если получится еще и организованно, то можно будет и измором взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 26 октября 2010 Охота ли дилеру ссориться с производителем из-за кучки неудачников (NO OFFENCE), притом что речь идет об ОДНОЙ модели, да к тому же еще и далеко не всех модификациях?! Гы...вот тут маленько поправлю. Есть ситуации, когда Дилеру это очень выгодно Там эта выгода не настолько явная...короче долго расписывать...хочешь позвони - расскажу. Я тут уже писал про свой возврат БэМэВэ, который с Дилером крутанули. Просто именно Ниссановские ОД не "подпишутся", вот потому только "за свой счет".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lawabider 25 Опубликовано: 26 октября 2010 Гы...вот тут маленько поправлю. Есть ситуации, когда Дилеру это очень выгодно Там эта выгода не настолько явная...короче долго расписывать...хочешь позвони - расскажу. Я тут уже писал про свой возврат БэМэВэ, который с Дилером крутанули. Просто именно Ниссановские ОД не "подпишутся", вот потому только "за свой счет".... Ок. Я не спец в тонкостях взаимоотношений между производителем и дилером. Просто привык рассуждать логически. Хотя сама ситуация, когда дилеру выгоден возврат авто, мне интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 2 ноября 2010 На выходных был на диагностике ходовой, навсяк случай перед зимой, так вот когда мастер сдавал мне обратно авто, я невзначай спросил, решается ли проблема по вариаторам на 2,5. Так он без доли удивления, поведал, что пока перепрошивка не поступала, но с нетерпением ждут, так как их самих задрали притензии. Так значить дурака включают искуственно, видно по указке с выше и о проблеме знают и не для протокола признают ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 3 ноября 2010 Единственно верный способ - это экспертиза за свое бабло. Претензия и иск к НМР. Почитайте. Много интересного. Постановление правительства Администрации клуба. Может стоит вынести в отдельную тему? Предупреждён...значит...и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 3 ноября 2010 Администрации клуба. Может стоит вынести в отдельную тему? Выносите на здоровье Права для создания темы ведь есть? З.Ы. Рекомендую раздел "Автоновости" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 3 ноября 2010 ели не туда запостил...извините, новичёк. Сообщение от модератора Сэм Да не, все пучком Просто у Вас абсолютно такие же как и у всех здесь права по созданию как постов, так и тем Смелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах