cosm 2111 Опубликовано: 22 октября 2010 какую нибудь модель авто которая за много лет производства отработана до совершенства и при умелой сборке - будет ездить долго за дешево и не вызывать нареканий. Дай бог, чтобы вам удалось найти такой автомобиль, чтобы и дилеры реагировали на каждый чих и машина была неломающейся совершенно! Я бы от такой не отказался тоже. Но что поделать, коли это неосуществимо за сравнимые деньги! А Ниссан за эти деньги совсем не в последнем ряду, а в первой пятёрке: то есть достаточно крепкая позиция, чтобы мне, к примеру, после кашкая купить трейла. А поскольку я от этой машины не жду чудес, ибо знаю предел её возможностей, то меня она удовлетворяет по качеству и своим возможностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор В. 7 Опубликовано: 22 октября 2010 Да бог Вам в помощь, но если вдруг возникнут подобные проблемы - когда явная неисправность появляется на 20000 пробега и диллер утвержлает что это нормальная работа сложного механизма стоимостью в треть автомобиля купленного больше чем за миллион - вспомните мои посты...... И замена ступиц, рулевого вала два раза, амортизаторов, газовых упоров, опорных подшипников, + все работы по отзывным компаниям + лопнувшый кожзам на сидении + ржавая крышка багажника - ЭТО НЕ ЧИХИ а дешевка задорого - так что хотите отдавать свои деньги Ниссану - ОТДАВАЙТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 22 октября 2010 А на что поменяли, если не секрет, кому деньги отдали:-))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 23 октября 2010 Да чего тут флуд не флуд , конструктив не конструктив. Кто-то замечает этот звук у себя, кто-то нет и ездит с ним (и в форумы подобные не зеглядывает) По сути - для себя четко понял - Ниссан не собирается решать эту проблему и устранять этот дефект.!!!! Много раз общался и с диллерами и с НМР - результат один - потеря времени и нервов. А звук четко слышен и прогрессирует - что наконец сломается и когда теперь уже всё равно! Обращался и в не сертифицированные сервисы - смотрели крутили слушали по всякому - заключение одно - это дефект (неисправность), так не должно быть - причем обращался к ним не с целью устранения хрюка а с целью постановки диагноза - откуда звуки (писал об этом в предыдущих постах). Гарантия кончилась, Трейл я продал, купил другой авто - В НИССАН БОЛЬШЕ НИ ШАГУ и ни кому не порекомендую. Отстой и дешевка во всем. (писал ранее сколько дефектов пришлось устранить). Обращение к Ниссану, НМР и еже с ними - Взялись делать сложную дорогую технику - дак доводите её до совершенства , и не ставьте эксперименты за деньги потребителя, поскольку даже при условии соблюдения гарантийных обязательств постоянная езда к диллеру для их исполнения - потеря времени , а следовательно и денег владельца. Ну а не можете или не хотите делать современные автомобили - что одно и тоже - собирайте попкеля по дешевке и не суйтесь в сложные механизмы! Считаю непринятие ниссаном этих хрюков за неисправность и соответственно нерешение этого вопроса такое длительное время вопиющим безобразием. ПС: Под попкелем имел в виду какую нибудь модель авто которая за много лет производства отработана до совершенства и при умелой сборке - будет ездить долго за дешево и не вызывать нареканий. Лозунг Ниссан - превосходя ожидания - фуфло и обман !!!!!!!!! Кто нить хочет еще купить Ниссан ? НЕ ПОКУПАЙТЕ ! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 1000%, это был мой второй и последний NISSAN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 23 октября 2010 Лозунг Ниссан - превосходя ожидания - фуфло и обман !!!!!!!!! Кто нить хочет еще купить Ниссан ? НЕ ПОКУПАЙТЕ ! согласен полностью!!! уРРРРоды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 23 октября 2010 Что-то обиженные зачастили. Можете предложить всё-таки альтернативу или так и будет кричать "ниссан - уррроды"? Дайте определение хорошей машины, да ещё такой, которая существует сейчас на рынке за те же деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galaxy 66 Опубликовано: 23 октября 2010 Что-то обиженные зачастили. Можете предложить всё-таки альтернативу или так и будет кричать "ниссан - уррроды"? Дайте определение хорошей машины, да ещё такой, которая существует сейчас на рынке за те же деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 23 октября 2010 Дай бог, чтобы вам удалось найти такой автомобиль, чтобы и дилеры реагировали на каждый чих и машина была неломающейся совершенно! Я бы от такой не отказался тоже. Но что поделать, коли это неосуществимо за сравнимые деньги! А Ниссан за эти деньги совсем не в последнем ряду, а в первой пятёрке: то есть достаточно крепкая позиция, чтобы мне, к примеру, после кашкая купить трейла. А поскольку я от этой машины не жду чудес, ибо знаю предел её возможностей, то меня она удовлетворяет по качеству и своим возможностям. Вопрос не в ломучести, а адекватном реагировании производителя на реальную проблему и ее устранение. У нас просто страна непуганых и... + слабая судебная система для физ лиц, вот и пришли к тому, что даже япы у нас кладут на клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 23 октября 2010 А вам было бы не обидно,купив машину за лям с хвостиком,получить в подарок хренову тучу косяков,например таких,о которых написал Виктор В. Конечно,если человек деньги ворует,а не зарабатывает,то ему естественно пофигу,только я сомневаюсь,что "Хитрилы" в большинстве своём "ворюги" покупают.Не та ценовая категория.Эти орлы тачки покруче покупают. Сам своим "Хитрецом" был доволен,пока не полезли первые болячки.Уже покрасил дверь багажника(на 35 тыс.),поменял лобовое(на 28тыс.),промежуточный подшипник правой полуоси(на 36 тыс.). Читаю этот форум и другой по Ниссанам и начинаю переживать за "младшего",которому отписал свой X-Trail.До конца гарантии год и уже сейчас начинаю задумываться как продавать ему сие творение.Онозначно предыдущий T-30 был лучше,за 75 тыс.пробега никаких проблем,только расходники... А с мнением Виктора В. согласен и поддерживаю на все 100%. У самого было три Ниссана,у жены второй,но параметры "качество-цена",которые я всегда считал у Ниссана самыми оптимальными,увы в прошлом... И фраза "А назовите марку машины,которая не ломается" слабый аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 23 октября 2010 И фраза "А назовите марку машины,которая не ломается" слабый аргумент. Так я задал этот вопрос не в упрёк - я реально хочу узнать какую машину за эти деньги выбрал (или хочет выбрать) тот, кто разочаровался в Ниссане. Мне это действительно интересно. Потому-что кричать "не покупайте" - это сказать "А". Я теперь на самом деле хочу услышать "Б". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 23 октября 2010 Так я задал этот вопрос не в упрёк - я реально хочу узнать какую машину за эти деньги выбрал (или хочет выбрать) тот, кто разочаровался в Ниссане. Мне это действительно интересно. Потому-что кричать "не покупайте" - это сказать "А". Я теперь на самом деле хочу услышать "Б". Теперь хочу выбрать Прадо, 4-х литровый... Что-то обиженные зачастили. Можете предложить всё-таки альтернативу или так и будет кричать "ниссан - уррроды"? Дайте определение хорошей машины, да ещё такой, которая существует сейчас на рынке за те же деньги. за "БЛИЗКИЕ" деньги - Прадо, СантаФе, Соренто, Субарики (форики и Ауты) и т.д. и т.п.... с ними проблем катастрофических и хозяев меньше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 23 октября 2010 Теперь хочу выбрать Прадо, 4-х литровый... Это уже другие деньги. А я вот думаю "младшему" посоветовать в сторону пикапов посмотреть. Ему с его работой и местожительством самое то будет. 13 или 14 буду презентацию "Амарока" снимать,пощупаю,покатаюсь,если получится. В принципе в 1200000-1300000 руб можно. уложиться с дизелем и автоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 23 октября 2010 Это уже другие деньги. как по мне , то и не такой уже и дисбалансну, не совсем другие... когда я своего брал за 43-три (весной 8-го) Прадик "серый" можно было взять за 48-м... не такой уж и дисбаланс... остановил только расход на сотню... но, сейчас - жалею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 23 октября 2010 как по мне , то и не такой уже и дисбаланс ну, не совсем другие... когда я своего брал за 43-три (весной 8-го) Прадик "серый" можно было взять за 48-м... не такой уж и дисбаланс... остановил только расход на сотню... но, сейчас - жалею... Не стит забывать о криминальности авто и стоимости страховки,а это ещё доп.денежные вливания и ощутимые.Чего у "Хитрилы" не отнять,всё вышеуказанное дешевле и бросал где попало без опаски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 23 октября 2010 за "БЛИЗКИЕ" деньги - Прадо Прадо всё-таки не за близкие деньги: от 1805000 - это уже совсем не близко СантаФе, Соренто У хундаев и киа очень "своеобразная" гарантия. Если её внимательно прочитать, то желания её купить поуменьшится. У хундая гарантия на подвеску 20 тысяч всего, плюс у обоих солидный список ограничений по гарантии. Субарики (форики и Ауты) Субарики хороши, но сравнимая комплектация уже будет дороже, чем у трейла (сам выбирал из них, но вернулся в стан Ниссан, ибо плюс к большей цене салон и материалы у Форика заметно беднее). А учитывая, что в Москве только один дилер занимается Субару, тоже "попасть" можно неплохо. У ниссана можно к другому дилеру съездить (в крайнем случае), а у субариков к кому? и т.д. и т.п.... Вот как раз насчёт "и так далее": я после продажи кашкая тоже решил, что хватит с меня Ниссана (хотя меня мой кашак не подводил). Однако анализ рынка и проблем с автомобилями разных марок на форумах их владельцев поразил меня. Практически все марки (из данной ценовой категории) так или иначе страдают серьёзными проблемами: жалобы на различные проблемы на форумах и на проблемы с их решениями у дилеров также существуют. Кстати и ржавеют другие марки так же, как и с трейлом случается Вот и выходит, что говорят "не покупай Ниссан". А другие марки чем лучше? В общем тут как фортуна повернётся: повезёт или не повезёт! С любой машиной! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 23 октября 2010 Вот и выходит, что говорят "не покупай Ниссан". А другие марки чем лучше? В общем тут как фортуна повернётся: повезёт или не повезёт! С любой машиной! Чего то вовсе не пойму твоего поста, Костя!!! он о чём??? о классности авто Ниссан??? ну, так слава богу!!! тебя никто не отговаривает... можешь еще пару кошаков себе купить, если тебя они полностью устраивали... я тебя что - отговаривю, чтоли??? да пусть полстраны себе купит трейлов или кошаков... я то здесь причем со своими проблемами??? я как раз с ними только и остался один на один... весь Ниссан в дупу вышел... городит себе отдельный огород... и на фига мне проверять какую-то ФОРТУНУ!!! за свои 43-ри штуки????!!! Объясните плиЗЗ?!!! хотя, объяснять ничего не нужно... работнику Ниссана ничего более не остается... тем более человеку на своих двух!... Вот не пойму только - чего злая белка Вас поблагодарила??? за что??? за рекламу Ниссана??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 24 октября 2010 Чего то вовсе не пойму твоего поста, Костя!!! он о чём??? о классности авто Ниссан??? Да вовсе не о классности Ниссана мой пост, а об отсутствии достойной альтернативы, как ни крути. Казалось мне, что я чётко выразил свою мысль, но по всей видимости не очень, раз остались непонятки. И я вовсе не ратую за Ниссан из-за того, что сам бывший владелец кашкая: я же описал эпопею поиска других авто, а в итоге понял, что хрен редьки не слаще - у большинства есть серьёзные косяки А то, что Ниссан не желает решать вашу проблему - могу дать связь с человеком, если хотите, который отсудил у Ниссана новый автомобиль, после нерешаемых поломок на старом, может он поможет и вам подобное сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vefk 7 Опубликовано: 24 октября 2010 Игорь71 на клубкашкай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 24 октября 2010 Игорь71 на клубкашкай? Да. Он самый. Есть ещё один у нас там изредка появляющийся юрист из Москвы, тоже добился от Ниссана компенсации за нерешаемые проблемы: Гальченко Павел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор В. 7 Опубликовано: 24 октября 2010 Да вовсе не о классности Ниссана мой пост, а об отсутствии достойной альтернативы, как ни крути. Попробую после А сказать Б.... Одним постом ответить на все вопросы. Альтернативы все таки есть. Хотя конечно , если присутствуют жесткие ограничения по деньгам нельзя не принимать во внимание , что за свои деньги Трейл превосходит свои аналоги на рынке по размерам, опциям, брутальному виду и тд. Но как получилось у меня: начальная эйфория от владениа этим блестящим "супер автомобилем" начала испарятся после 20-25тыс км . Надо просто понять что главная задача сегодняшних автопроизводителей - мах. прибыль а не производство СУПЕР АВТО. Вот в этом Ниссан-Рено превзошел ожидания (по крайней мере мои). Конечно с автомобилем МОЖЕТ повезти или не повезти, но читая этот форум и обшаясь с работниками сервисов , а особенно с НМР убедился что дело в данном случае не только в везении, а в отношении производителя к потребителю. Зачем мне настойчиво объясняли представители разных дилеров Ниссан и представители НМР что данный хрюк не являеся неисправностью ? Зачем врать? Ясно , что это неисправность! На новом то авто не было этого звука! Это вопросы к Нисаану! Может здесь кто-то от Ниссан ответит на эти вопросы? Сомневаюсь! Знаете почему - потому что ремонт очень дорог! Мне работница НМР по телефону прямо сказала - Делайте экспертизу , подавайте в суд , если выиграете - будем решать что делать... Нужен прецендент судебного решения чтобы Ниссан заплатил за свои косяки. Я кстати так и не получил ответа от НМР ни по эль. почте ни по почте на свою претензию, наверно боятся что я мог бы этот ответ использовать в суде. Теперь уже все равно - нет смысла.. Вытащил свои деньги из ниссана, и ладно.. Потому что не хочу и не буду ездить на авто с такими звуками и думать когда же сломается - может все-таки во время гарантийтого срока успеет сломаться... И не хочу чтобы мои пассажиры спрашивали - А чегой-то у тебя брякает , авто то почти новое? Чего тебе некогда съездить к дилеру у тебя же еще гарантия? Да есть когда съездить - да тольку? Дилер считает , что это норма.. В ответ - улыбки - люди ездят на автомобилях и более дорогих и более дешевых - ну ничего у них не брякает и не жрюкает как в Т31. Теперь все-таки про альтернативы: У меня стаж вождения больше 20 лет, поэтому автомобилей было много , опыт езды с полным приводом до 31 ТРЕЙЛА: VOLVO XC70 - ничего не ломалось вообще, но обслуживание у ОФ дилера показалось дороговато (по тем временам) ТРЕЙЛ Т30 - идеально отходил 100тыс. - только расходниики - поэтому и купил Т31 Последние два года в семье две машины - у жены Форестер 2.5 автомат американец поэтому сравнить есть с чем и как. Расходы на эксплуатацию - примерно одинаковые - где больше где меньше. Запчасти у Субару, как это ни странно получаются дешевле, а главное на сег. день Субару более ремонтопригоден. ИМХО конечно. По проходимости - на мой взляд одинаково - прошлая зима показала что обе машины одинаково справлялись со снегом - до дачи приходилось ехать по глубокому снегу несколько сот метров. Ни один ни другой авто ни разу не тащили "трактором". Конечно Трейл отличается большим размером - это плюс, но на дороге , на скорости ведет себя хуже, чем Субару, особенно при боковом ветре - это минус - кому что важнее... Да и по сути разные машины - на Форике после Трейла ежу как на гоночной машине - разница между ними большая именно в поведении на скорости. После продажи Трейла были альтернативы: Фрилендер2 Форик Вольво хс70 хс90 искал 1-2 годовалую среди них - решил новую больше не брать (пока) остановился на Форике 2л автомат - просто попалась хорошая машина на год младше Трейла , с таким же пробегом и главное с известной историей - эксплуатировалась на моих глазах (не было ни одного гарантийного ремонта) - и в прекрасном состоянии. Да и в данный момент нужно машина которая просто будет ездить и ездить по делу а не в сервис... Теперь в семье два форика - наверно в скором времени продадим старшего и будем брать что-то посерьёзнее.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах