МихаилКо 0 Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день! Заметил у себя проблему. Плавают обороты хх, но не сильно. Стрелка ходит в районе деления перед 1000 оборотов - то перед деленицем, то за него переходит немного. Проявляется когда кондиционер включен. И при движении в пробке при остановке, а затем при начале движения, происходит более резкий старт чем хочется. Т.е. машина как-бы немного "прыгает" вперед, потом сразу успокаивается. Если кондиционер выключен, то проблемы не видно. Двигатель 2,5. 2008 г.в. Пробег 75 тыс. MCVT. Подскажите, в чем дело? Бензонасос и фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 9 августа 2010 Скорее всего нужно просто почистить Дроссельную Заслонку А после этого её надо будет обучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 9 августа 2010 Может быть и бензонасос, у меня простая чистка и замена свечей результатов не дала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 9 августа 2010 Товарисч! Поиск рулит Например ВОТ была уже такая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrg001 1 Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день! Заметил у себя проблему. Плавают обороты хх, но не сильно. Стрелка ходит в районе деления перед 1000 оборотов - то перед деленицем, то за него переходит немного. Проявляется когда кондиционер включен. И при движении в пробке при остановке, а затем при начале движения, происходит более резкий старт чем хочется. Т.е. машина как-бы немного "прыгает" вперед, потом сразу успокаивается. Если кондиционер выключен, то проблемы не видно. Двигатель 2,5. 2008 г.в. Пробег 75 тыс. MCVT. Подскажите, в чем дело? Бензонасос и фильтр? Сегодня избавился от этой проблемы, чисткой форсунок у дилера. Бензин г..вно у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 9 августа 2010 Почисти дросель и все пройдет.Кстати у 2.5 обучать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилКо 0 Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо всем за советы! Поеду чиститься, хотя принципиально заправляюсь только на BP 95 ультимэйтом или Shell 95 v-power (он вроде даже как-то с очищающими свойствами ) ). По M4 только Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо всем за советы! Поеду чиститься, хотя принципиально заправляюсь только на BP 95 ультимэйтом или Shell 95 v-power (он вроде даже как-то с очищающими свойствами ) ). По M4 только Лукойл. ВОт и передай привет ВР!! Лучше на Лукойле заправляйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 10 августа 2010 Без разницы где заправляться - у нас например всего 3 хранилища и все везут оттуда а потом пишут лукойл, сибнефть, бипи. Все заправки работают по франчайзи а хозяин чаще всего ИП Пупкин, который отстегивает процент за Громкое Имя. Кстати на 95 ничем не лучше едет, только расход поменьше, а вот заводится зимой на 92 сто % лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 11 августа 2010 Кстати на 95 ничем не лучше едет, только расход поменьше, а вот заводится зимой на 92 сто % лучше У кого как, я вот сказал бы обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 11 августа 2010 Сообщение от модератора Сэм Громадяне...по бензину "тереть" велкам в соответствующую тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Вот и у меня плавали обороты, машинка на ходу слегка дергалась. Поехала в сервис. померяди давление в Вариаторе ( в 2 раза завышено), сказали очевидно Гидроблок под замену. С работы планировала ехать к ним за заменой, но ещё утром встала на мкаде и полным нежеланием машину куда либо двигаться. Обороты ползут вверх, при нажатии газа, а вот скорость выше 40-50 не поднимается. в итоге двигатеь задушил короку, загорелся чек и я машинка встала. На эвакуаторе добралась до сервиса, машину начали делать только на след день, гидроблок то поменяли, на холодную вроде бы все норм, но прогрели и все симптому повторились. Теперь говорят нужно чистить и калибровать дроссель. Сами за эту процедуру боятся браться. Может подскажите где взять золотые руки и умную голову для данной манипуляции??? Желательно с выездом =)) HELP!!! SOS! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах