gal

установка накладок на пороги

43 сообщения в этой теме

На счет инсталляции порогов не нашел отдельную тему, тут отпишу, при инсталляции несколько советов:

1. Пороги на перед - имеют ориентацию право - лево, необходимо учесть, иначе будет криво.

2. Отверстие под проводку лучше вырезать (пластик мягкий можно вырезать ножом) прямо под местом выхода от светильника, т.к. в обратном случае, опять же возможно неплотное прилегание.

3. На счет подключения, питание брал от лампы на двери, массу от дверных концевиков.

Фоты выложу позже.

Имеются ввиду накладки на пороги от -Yur4ik-

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет инсталляции порогов

Фоты выложу позже.

Лучше создай отдельную тему. Думаю, что в ближайшие 2 недели тоже займусь установкой порогов. Твоя помощь будет нелишней. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть такая тема уже, просто я не нашел, да и админам виднее и смогут быстрее перенести тему куда надо, на счет установки, основное время занимает подсоединение проводов и поиск нужных :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как я устанавливал есть на драйве2ру.

Повторюсь.

Т.к. кузов у меня синий, то и синяя подсветка логотипа мне больше понравилась. Подсоединять можно в стандартную фишку, но я поступил иначе: передние накладки к лампочкам в дверях, задние к соответствующим концевикам через диоды.

Получилось — какую дверь открыл, тот порог и горит, что очень удобно.

Ставятся достаточно просто своими силами.

Снимаются сами основания — пластиковые накладки порогов.

По 4 клипсы-пистона на каждой.

Моется все под ними- поверьте грязи там предостаточно.

Моются, сушатся и обезжириваются накладки порогов.

После примерки накладки сверлятся в моменте выхода провода.

Далее приобретаемые накладки клеятся на скотч 3М (все в комплекте —

остается только снять пленку и наклеить на основание).

Если этого показалось мало (например мне), то я просверлил в уже

наклеяных накладках сквозные дырочки и дополнительно проклепал их

клепками 2,1 мм.

Далее идет электрическая часть:

Вариант А снять бардачек (6 шурупов) и найти под ним блок освещения и

подключить накладки в фишку освещения салона.

При нажатии на пульте кнопку открывания дверей или открывании хотя бы

одной двери загараются все накадки.

Вариант Б сделать индивидуальную разводку — схему ниже.

Но суть сводится к тому, что перед запитывается напрямую ч/з плафончики

в дверях.

Зад диодной развязкой (по 2 встречных диода на каждуюю дверь) и кнопку

концевика открывания двери.

Итого на работу без мойки — минут на 40 если руки нормально заточены.

post-18147-1279692358_thumb.jpg

post-18147-1279692367_thumb.jpg

post-18147-1279692436_thumb.jpg

post-18147-1279692444_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще подсветки бывают и где купить? :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают оранжевые, в тон подсветки приборов.

post-18147-1279695369_thumb.jpg

post-18147-1279695382_thumb.jpg

post-18147-1279695413_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как я устанавливал есть на драйве2ру.

Эх, Юр, еще бы насчет диодов :blush2: поподробнее.

П.С. С Днем Рождения!!! Будь счастлив!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемка из диодов собирается для осуществления гавальнической развязки управления включения подсветкой и плафонов освещения.

Подсветка порогов включается независимо от плафонов, которые горят всегда при открытии любой двери.

Если тупо запараллелить, то будет потеря 1.5 В на подсветке порогов.

Концевик через диоды управляет каждой схемой в отдельности, а диоды исключают протекание тока во встречных направлениях.

Т.е при открывании двери происходит замыкание концевика на корпус и токи по обеим цепочкам не вносят коррективы в свое протекание.

Диоды самые простые, т.к. токи там маленькие, то не дольше 1А

Находим провод идущий к концевику и режем его в жгуте под порогом.

В провод идущий обратно к концевику цепляем катодами два диода (можно реализовать еще какую нибудь подсветку - просто увеличиваем число диодов на один).

К аноду первого диода (последовательность неважно, можно и второго) цепляем провод идущий к плафонам салона, тот который мы отрезали самый первый идущий к концевику.

К аноду второго диода соединяем черный провод подсветки порогов (минус).

Плюс подсветки порогов (красный) цепляем к любому проводу из жгута с постоянным наличием на нем 12 В.

Всем удачного инстала.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, я лучше в Авто-Асс поеду. Они мне там на Элантру таким образом ставили....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, я лучше в Авто-Асс поеду. Они мне там на Элантру таким образом ставили....

Дык я ж описал все проще пареной тыквы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я ж описал все проще пареной тыквы

Ждем фоток от Gal`a и будем колхозить. Самое сложное всегда - это начать).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, ребзя, у меня нет фоток процесса, могу только результат запостить, т.к. нет смысла процесс отображать, там все просто, я обошелся без диодов. Передние, как и Юрий, я подключился к плафончику передней двери т.е. вынул плафончик - посмотрел, какие провода его питают, затем снял порог, выдергивается вверх, затем снял пластиковый короб, закрывающий несколько соединяющих фишек, нашел там мне нужные провода и запитался, с задними проще, питание (+) взял от уже запитанного переднего порожка, а массу, как и Юрий, от концевика, т.е. опять же вывернул концевик, посмотрел какого цвета там проводок, нашел его в жгуте под порогом и запитался к нему, ВСЕ. У меня Хитрюга черного цвета, не видел как горит красная подсветка, НО синяя - очень ярко. Напомню, что передние порожки отличаются на право и лево, не перепутайте - иначе будет неплотное прилегание, и дурку под вывод провода необходимо делать в моменте выхода провода, иначе, опять возможно неплотное прилегание. Кстати, за 5 тыс пробега, задний пластмассовый порожек протер краску почти до грунта.

ЗЫ На родном скотче сидит порог плотно, фиг отдерешь, посмотрим, что будет со временем, может и придется как Юрий на заклепки сажать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какая я теперь модная :blush2:

c78473fe2b9c.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау...красота! :good::d_daisy:

В Рязань поедем, посмотрю поближе ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазова то кааак!! :shok: супер смотрится :good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:congratulate: Бель. Зачётно.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчишек теперь катать буду :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом! Ну ничего, приедешь ко мне - я тебе тоже что-нибудь организую....попадёт твой Хитрюшик в хорошие руки!!! :yahoo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюш, я даже не сомневаюсь ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу