Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 августа 2014 литра на 5 тысяч уже ненормально. Несколько раз писали в этой теме . Гарантийным случаем является расход масла свыше 1 литра на 500 км , у бензинового икса . У вагов и вообшем то немцев (примерно до 2010-2011 года) 1 л на 1 ткм вообше нормальный расход , на больших (свыше 1,7 литра) движках . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 1 августа 2014 Несколько раз писали в этой теме . Гарантийным случаем является расход масла свыше 1 литра на 500 км , у бензинового икса . У вагов и вообшем то немцев (примерно до 2010-2011 года) 1 л на 1 ткм вообше нормальный расход , на больших (свыше 1,7 литра) движках . Да, но насколько мне известно тойотовские(лексусовские) движки подобным не страдают. когда у меня на 3S-fe жор был около 2л на 4500-5000км пришлось точить двиг в (3й кажется, как сказали мастера) ремонтный, настолько все было разбито, менять поршня ибо 2 почти прогарели.... вобщем все кишки в движке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 августа 2014 Если ест по трассе тока , литру на 500-1000 км , Стоит ли попробовать 5в50? СтОит ли пытаться маслом ремонтировать мотор? 5W50 "убьёт" поршневую и всё, что требует обильной смазки очень быстро, а ремонт будет несопоставим с заменой маслоcъемных колпачков (как правило). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 августа 2014 правда, что в двух-с-половиной литровчик надо 0w-20 лить? И в QR20 тоже. 5W20\0W20 - отличный и предписанный этому мотору выбор. А уж как он на этих "двадцатках" едет и работает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 1 августа 2014 как раз грядёт замена масла,хочу или двадцатку или тридцатку залить.пока только с выбором масла не определился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 1 августа 2014 Став обладателем X-Traila 2.5л 2013 гв озадачился вопросом выбора масла на зиму. Живу на крайнем севере и хотелось бы использовать что-то замерзающее ниже минус 50 градусов (минус 35-40 у нас нормальная зимняя температура). Будут не большие пробеги - по 5-10 км и длительные прогревы перед этим (минут по 30) и длительный холостой ход (ну не глушить же машину на 35 градусном морозе пока я по рынку брожу). Менять собираюсь два раза в год - в октябре на зиму и апреле на лето. Можете посоветовать масло для двигателя в таких условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 августа 2014 DenRassk Всё зависит от кошелька и наличия: Pennzoil Ultra 5W-20; Motul Eco-Lite 0w20 ; Petro Canada SS 0W-20; Toyota 0W20 SL\SM; Nissan 0W20 SL (жёлтые буквы); Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 GF-4; Hyundai Premium Gasoline 5W20 SL\GF-3; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 2 августа 2014 Нам подходит масло w20? Я думал, что только w30... надо перечитать тему... Осталось первое найти в Новосибрске. Или проще на зиму лить свое, а на лето ехать к ОД на ТО и пусть меняет на родное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 2 августа 2014 Нам подходит масло w20? Осталось первое найти в Новосибрске. "20" не просто подходит - оно родное. В Новосибирске с этим проблем нету)) В личку напиши какое масло выбрал и в каком районе удобнее покупать - я подскажу где искать) В свое время полгорода прошерстил) Кстати официалы-сервисники в "Сибирских моторах" подтвердили что оптимально лить "20" или на крайняк "30" и много хороших вариантов масел, но так как Россия, внутренний рынок, тудым-сюдым... вобщем распоряжение у них лить "40" ниссановскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 августа 2014 Могу добавить отличное для зимы (-540С) MOBIL1 Extended Performance 0w-20. А так же MOBIL1 Advanced Fuel Economy 0w-20. Моторные масла 0W20\5W20 не являются сугубо зимними. Летом они лучше отводят тепло - охлаждают мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 3 августа 2014 Сижу читаю и запутываюсь... одни пишут надо лить у ОД 5w40 кае единственное для нашей страны, другие пишут 5w30 - это родное и лить надо его, третьи что родное (и залитое с завода) в 2,5л движки это 0w20. Видимо выбор масла это самая больная и спорная тема на всех автофорумах :-) У меня пробег 3800км, масло ни разу не меняли, менять буду через месяц-два с пробегом уже в районе 7500км. Хотелось бы выбрать масло на постоянную эксплуатацию. Зимой - до минус 45, летом выезжаем на машине на юга и путешествуем. Так как зима это постоянные длительные прогревы и работа на ХХ, то после зимы меняю однозначно, летом пробег в районе 7000км и не вижу проблем по его замене к зиме на другое. Пока читаю ойлклуб и запутываюсь еще больше... надо остановиться и уже что-то выбрать ;-) Спасибо за советы выше... почитаю про эти масла.... мне бы понять какое все таки "родное" масло для Т31 2,5л и от этого уже плясать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 августа 2014 У меня в книжечке-руководстве, которая шла с машиной с салона, написано "рекомендуется 5W30". Там же указано на допустимость 5W20, но при этом нельзя ездить на больших скоростях. Всё это касается официальных дилерских машин, остальные - "серые", праворукие, тайваньские и т.д. - кто во что горазд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 3 августа 2014 Зимой - до минус 45, летом выезжаем на машине на юга и путешествуем после -30 однозначно "20", если на машину не наплевать, да и при высоких температурах оно хорошо себя ведет. ам же указано на допустимость 5W20, но при этом нельзя ездить на больших скоростях Что, прям так и написано, "не ездить на больших скоростях"?))) Масло с малой вязкостью, обладает лучшими теплопроводными свойствами, а значит и охлаждает при высоких рабочих температурах лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 3 августа 2014 ... указано на допустимость 5W20, но при этом нельзя ездить на больших скоростях.У меня авто и книжка сейчас за 4.5т.км от меня и посмотреть не могу. Но раз есть 5w20, то думаю и нулевка нормально будет.Большие скорости это сколько? быстрее 120 при обгоне не езжу... это быстро или медленно учитывая максимальную скорость авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 августа 2014 Что, прям так и написано, "не ездить на больших скоростях"? Не дословно, конечно, но смысл примерно такой, типа не рекомендовано. Книжки нет сейчас под рукой, если не забуду, сфоткаю. Большие скорости это сколько? быстрее 120 при обгоне не езжу... это быстро или медленно учитывая максимальную скорость авто? А фиг его знает. Меня такие неопределённые фразы всегда бесят. Например в книжке к Тойоте было написано примерно следующее: "не ездите при обкатке слишком медленно и слишком быстро". Эта как, чёрт побери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 августа 2014 одни пишут надо 5w40, другие 5w30, третьи что 0w20. 35 страниц, со сканами мануалов, рекомендаций, но всё равно, через короткий срок: "Какое масло лить?". П.С. Какой смысл наполнять тему, если её всё равно не читают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 4 августа 2014 Вот ещё один скан чтобы не было лишних вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 4 августа 2014 Какой смысл наполнять тему, если её всё равно не читают... В шапке темы взять и написать - На заводе в России наливают - такое масло, в Японии на заводе льют - такое, в европе - такое. Диллер нальёт вам либо то которое вы привезёте, либо своё 5w40. (и всем станет понятно, что лить можно любое 5w20, 5w30 и 5w40... раз уж в один и тот же двигатель в разных регионах производитель наливает разное масло, то и нам можно лить всё что хочешь - свои гарантийные 100 000 км он отходит на любом масле, а дельше... ). Сделать акцент на то, что конструкция двигателя подразумевает использование масел w20 (узкие каналы и маленькие зазоры). Проверенные масла - такие-то...Тем кто боится лить любое масло кроме ниссановского - лить Nissan 0w20 SL c (жёлтыми буквами). Дополнительная информация по маслам (включая лабораторные анализы нового масла и отработок), споры и прочее - oil-club.ru. Что нам дают сканы руководств кроме то, что в разные года, в одну и туже машину, рекомендуют наливать разное масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 4 августа 2014 Вот ещё один скан чтобы не было лишних вопросов. Получается рекомендуется 5w30? А почуму у ОД только 5w40? или они точно следуют предписанному "Если отсутствует 5w30 лейте любое какое найдёте" (ну ведь так оно и получается по схеме!). Тепеь - то понятно почему один и тот же вопрос мучает многих (но далеко не всех)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 4 августа 2014 Получается рекомендуется 5w30? А почуму у ОД только 5w40? или они точно следуют предписанному "Если отсутствует 5w30 лейте любое какое найдёте" (ну ведь так оно и получается по схеме!). Тепеь - то понятно почему один и тот же вопрос мучает многих (но далеко не всех)? 5w30 для нестарых двигателей , 5w40 для походивших, и 15w50 (а то и 20w50) для ушатаных, где требуется оттянуть ремонт на более поздний срок . Зимой нулевое любое (не Манол,Лукойл Зик и им подобным!) и не надо заморачиваться с этим. Выбирайте Валволин,Шелл, Мобил и др. зарекомендовавшие себя марки. Важно, при этом, произвести замену масла при пробеге от 5 до 7 тыс.км. и не будет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах