Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

я перехожу на Valvoline Synpower FE 5w30. Если не понравится, то вернусь на мотюл.

по мне так Xenum темная лошадка, инфы мало, побоялся бы лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а я стоял в магазине , чесал голову какое купить, и склонился опять к касторке 5W40 , хотел ниссан ....

Купил машину и сразу поехал на ТО60, в сервисе залили Кастрол 5W40 и еще Кастрол в раздатку и диф. Все последующие 15т.км. ездил и волновался по поводу шумов при запуске двигателя и др.шумов.

Недавно прошел ТО75 на котором поменял все эти жижы на оригинальные Наиссановские, и о чудо, шумы которые волновали прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял все эти жижы на оригинальные Наиссановские, и о чудо, шумы которые волновали прекратились.

:D

Александр Сергеевич Грибоедов :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне авто досталось от старого хозяина с Мобил-1 10W40. Не поменяв его въехал в первую зиму. В -30° всё масло при попытке запуска повисло в клапанной коробке, по щупу уровня не было. Завестись удалось только в теплом боксе. Стал менять в срочном порядке.

При сливе отработки в ней невооруженным глазом просматривался "понос" - сгустки, само масло было чернее гудрона. Внутри пробки были мылообразные белые отложения.

Заменил на ENEOS полусинт 5w30, с промывкой ZICовским промывочным. Первое же впечатление - подпрыгнули до 1200 обороты холостого хода. Пришлось делать переобучение. Получается, что сопротивление вращению резко снизилось.

Откатал 5.5 тыс км, и вот теперь снова поменял. На точно такое же. Отложений в пробке не было даже следов. Отработка была, конечно, черная, но не совсем как гудрон. И без всяких сгустков. Ужор составил около литра.

Начинается следующая зима. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем мотыль обошелся?

Ребята, которые в Ростове им занимаются отдали за 1500 5л канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мотюле не нравится фасовка. Те масла, что я лью (X-Clean, Eco-Energy) идут в 5л канистрах. Литровых как на зло или нет, или 3 штуки. И уже полгаража завалено остатками в пятилитровках. А так норм цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уже полгаража завалено остатками в пятилитровках.

Андрей, а ты не меняй марку масла! :) Четыре смены с остатком - пятая бесплатно как бонус! :) А то и четвертая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перехожу на Valvoline Synpower FE 5w30. Если не понравится, то вернусь на мотюл.

по мне так Xenum темная лошадка, инфы мало, побоялся бы лить.

Понравится;-хорошее масло у меня уже на второй машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а ты не меняй марку масла! :) Четыре смены с остатком - пятая бесплатно как бонус! :) А то и четвертая!

у масла тоже свой срок годности. При вскрытии мембраны, т.е уже при контакте с воздухом, срок падает до 1 года. Да и масла по зольности разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если менять через 7,5 тысяч, то как раз в год 4 замены и выйдет.

Естественно, масло должно быть СОВСЕМ одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все остатки сливаю в одну канистру. Потом использую на всякую фигню, типа петли смазать в гараже и т.д.

Может когда-нибудь сделаю отопление на отработке, тогда туда буду лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа петли смазать в гараже

А... сколько петель у вас в гараже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда девать. Литровкой ниссановского уже второй год цепь на бензопиле смазываю. Остатки пацанам отдам в мопеды лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эстерами вроде как только 5W40 и 0W20 есть. А с графитом и микрокерамикой еще дороже, да и стремновато что-то. :)

Алексей, не бойтесь, у меня на разных машинах, включая X-Trail, используются масла Xenum VX5W30 и VX7,5W40(30% эстерового масла). На X-Trail было три смены масла VX5W30, сейчас будет четвёртая смена. Интервал замены 15000км, масло xenum vx легко его выдерживает, для всех остальных масел рекомендовал бы не более 10000км. Motul достойный только в железных банках, в пластиковых канистрах motul примерно такой же как и у всех остальных производителей(3-5% эстерового масла). Цена за литр масла определяется из множества параметров, в том числе от количества одного из самых дорогого компонента-Эстерового.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке! :) Просто считаю что это уже перебор для нашего спокойного Танка.

Сергей, а у Вашего Икса какой пробег уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал замены 15000км, масло xenum vx легко его выдерживает

как определили? на глаз или сдавали отработку на анализ?

Motul достойный только в железных банках, в пластиковых канистрах motul примерно такой же как и у всех остальных производителей(3-5% эстерового масла)

У мотюла 300-я серия эстеровая, да и то над лезть в msds узнавать где и сколько. 300-я не для городской езды. В серии 8100 с добавлением эстеров Eco-Lite и X-lite. А так мотюл хорошее масло, по завышенной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке! :) Просто считаю что это уже перебор для нашего спокойного Танка.

Сергей, а у Вашего Икса какой пробег уже?

Пробег 90000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все же кому верить? Печатному изданию, где ACEA 98-B1 (скорее А1, возможно опечатка), или электронному, где ACEA уже А2?

Поясню: по классификации эти масла с разным HTHS A1(A5) - 2.9-3.5; A2(A3) - >3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, предыдущий владелец моей машины заливал 2 раза масло которое я впервые видел. Коробочку от масла он мне передал, но названия я сейчас его не вспомню. Говорил что ни капельки масла за 10 тысч не съедает. Вот по этому поводу я и начал нервничать, и хочу заменить масло на кастрол магнатек 5в40, т.к. предыдущую машину 5 лет кормил кастролом, и считаю его хорошим маслом. Вопрос мой заключается в следующем. Достаточно ли просто слить масло старое, и залить кастрол магнетик 5в40, или же надо как то предварительно очистить двигатель от старого масло? Или просто слил и залил новое? Спасибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу заменить масло на кастрол магнатек 5в40

может не надо? Что на прилавках еще есть?

Максимально слить старое и залить новое. Все же при переходе на новую марку рекомендуется след-ю замену сделать через 3.5-4 т.км. Масла по базам совместимы, но вот как поведут себя присадки неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...