Usverg 11 Опубликовано: 29 марта 2012 Одна из наиболее вероятных причин - лили масло с вязкостью большей, чем положена, как следствие - больший нагрев двигателя. Машина была дилерская, последний раз залито было 5w50 у дилера же. Редкий бред, редкий. Отмазки они всегда придумывают смешные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 29 марта 2012 это как? Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С. Вообще для QR20 рекомендовано по мануалу 0w20, и на зиму скорей всего его и буду лить, но вот стоит ли его использовать летом? Alex Korv, может стоит попробовать сделать раскоксовку? Сам не пробовал, но допускаю, что может помочь. На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r: Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 29 марта 2012 На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками наоборот, оно совсем жидкое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 29 марта 2012 наоборот, оно совсем жидкое Жидкое - это не показатель. У любого масла есть температурный предел, при котором оно начинает загустевать. Это масло загустеет при температуре -20 С. Соответственно, загустевшее до состояния маргарина или пластилина масло, коленвалу крайне трудно провернуть. Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 29 марта 2012 А можно поподробнее про методику рассчета? А то получается, что 10W-40 будет замерзать только при -30, что явно расходится с действительностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 марта 2012 Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0). А почему бы еще на число "ПИ" не поделить? Неправильно вы все написали, Александр. Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США) - Классификация по вязкостно-температурным свойствам. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности. Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима. Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п. Таким образом, если на канистре стоит обозначение: SAE 5W, 20W – то это зимнее масло, если SAE 30, SAE 40 – то это летнее масло и в зимнее время, при низких температурах, оно застывает и теряет свою работоспособность. Если же в классификации масла по вязкости стоят две цифры, например, 10W-30, 0W-40, 20W-50, то это означает, что масло всесезонное, может применяться и зимой, и летом. Чем меньше число стоит перед буквой W, тем при более низких температурах масло сохраняет свою работоспособность, тем легче будет заводиться двигатель в зимнее время, чем больше значение числа, стоящего после буквы W, тем большую вязкость имеет масло при 100оС. Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла. Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах. Таким образом 0W20 работоспособно до -35С. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 29 марта 2012 . Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0). два. Если так считать то самое густое 10w-50 будет круче чем 5w-40. Бред. Таким образом 0W20 работоспособно до -35С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 29 марта 2012 Уважаемый, Alex Puff! Не собираюсь вступать с Вами в великосветский спор по поводу данного вопроса, т.к. есть вероятность того, что не смогу аппелировать к Вам теми же узкоспециализированными терминами и т.д. Но! Реальный многолетний опыт эксплуатации различных авто (от спортивных, которые жрут масло также как и бензин до здоровенных внедорожников) в различных погодных условиях (в основном, зимний Север и т.д.) показывают, что наиболее подходящим маслом для таких условий, является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 29 марта 2012 Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С. На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r: Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет. жесткая жесть . откройте мануал уже. полная каша в голове. Если совсем для школьников, то вторая цифра способность масла сохранять свои свойства при высокой температуре, а первая при низкой. 10 - это примерно -25, 5 - примерно -30, 0 - -35 В мануале на вашу машину есть график использования разлиичных масел при различных температурах. http://www.mirmasel13.ru/sae.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 29 марта 2012 является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином. Это- реальный опыт эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 29 марта 2012 Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином. Это- реальный опыт эксплуатации. Сообщение выше смотрим - моторное масло не олейна. оно создано чтобы сохранять свои свойства. как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят. и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30 Страшно даже спрашивать про опыт.. http://www.avtonov.svoi.info/oil.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 марта 2012 как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят.и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30 Про это говорят РАЗНЫЕ циферки в обозначении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 29 марта 2012 и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30Страшно даже спрашивать про опыт.. Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается. Я 5w-40 лью и не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 29 марта 2012 Я как-то при -5° даже рукояткой провернуть "Москвич" не смог! На следующее утро после смены масла. Масло было М5з10Г1 - всесезонное с зимним уклоном, производства "откудова-то из Пермской области". Долго у меня потом этикетка от него в гараже висела, чтобы "знать врага в лицо". ческое, то летний предел для него стандартный до +50° С А вот как это воще - "Летний предел"? Там что в двигателе - летом теплее, чем зимой? А нафег тогда там термостаты стоят всякие, клапаны водораспределительные, вентиляторы ажно 2 штуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 29 марта 2012 Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается. Я 5w-40 лью и не парюсь. Ключевые слова 2108, лукоил, вспоминая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 29 марта 2012 Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 марта 2012 Ч\з 15 тыс. Нечего баловать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 29 марта 2012 Я меняю масло по графику ТО (каждые 15 000 км), в год получается 2-3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 29 марта 2012 Тут не наши суровые условия, тут наш поганый бензин. меняю где-то через 6-7 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uatomig 4 Опубликовано: 29 марта 2012 Термина "универсальное масло" никогда не слышал, что это? Тоже раньше не слышал , ...а сейчас много стало 5w40 , а когда спрашиваешь 5w30 делают круглые глаза : а зачем вам ? Вот же есть прекрасное универсальное масло 5w40 подходит на все случаи жизни ...Логика железобетонная ..а и вправду - зачем ? , пригнал ж.д. состав 5w40 - разлил по бочкам , бочки по канистрам и все довольны .., а то начинают ковыряться , одному дай то , другому это ...И с каких это пор в новые двигателя стали лить густое масло ? всю жизнь лили в ушатанные ... А то , что дилера кроме бабок мало что волнует - не секрет , быстрее за новой машиной вернетесь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах