Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

  Цитата
Одна из наиболее вероятных причин - лили масло с вязкостью большей, чем положена, как следствие - больший нагрев двигателя. Машина была дилерская, последний раз залито было 5w50 у дилера же.

Редкий бред, редкий. Отмазки они всегда придумывают смешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -S-Steve- писал:

это как?

Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла :swoon: Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С.

  Ыть писал:

Вообще для QR20 рекомендовано по мануалу 0w20, и на зиму скорей всего его и буду лить, но вот стоит ли его использовать летом?

Alex Korv, может стоит попробовать сделать раскоксовку? Сам не пробовал, но допускаю, что может помочь.

На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r:

Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками

наоборот, оно совсем жидкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Usverg писал:

наоборот, оно совсем жидкое

Жидкое - это не показатель. У любого масла есть температурный предел, при котором оно начинает загустевать. Это масло загустеет при температуре -20 С. Соответственно, загустевшее до состояния маргарина или пластилина масло, коленвалу крайне трудно провернуть. Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про методику рассчета? :) А то получается, что 10W-40 будет замерзать только при -30, что явно расходится с действительностью :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

А почему бы еще на число "ПИ" не поделить? Неправильно вы все написали, Александр. :(

Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США) - Классификация по вязкостно-температурным свойствам.

Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.

Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Таким образом, если на канистре стоит обозначение: SAE 5W, 20W – то это зимнее масло, если SAE 30, SAE 40 – то это летнее масло и в зимнее время, при низких температурах, оно застывает и теряет свою работоспособность. Если же в классификации масла по вязкости стоят две цифры, например, 10W-30, 0W-40, 20W-50, то это означает, что масло всесезонное, может применяться и зимой, и летом. Чем меньше число стоит перед буквой W, тем при более низких температурах масло сохраняет свою работоспособность, тем легче будет заводиться двигатель в зимнее время, чем больше значение числа, стоящего после буквы W, тем большую вязкость имеет масло при 100оС.

Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.

Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах.

Таким образом 0W20 работоспособно до -35С.

post-17144-1333002400_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
. Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

два. Если так считать то самое густое 10w-50 будет круче чем 5w-40. Бред.

  Цитата
Таким образом 0W20 работоспособно до -35С.

:d_daisy::DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Alex Puff!

Не собираюсь вступать с Вами в великосветский спор по поводу данного вопроса, т.к. есть вероятность того, что не смогу аппелировать к Вам теми же узкоспециализированными терминами и т.д. Но! Реальный многолетний опыт эксплуатации различных авто (от спортивных, которые жрут масло также как и бензин :D до здоровенных внедорожников) в различных погодных условиях (в основном, зимний Север и т.д.) показывают, что наиболее подходящим маслом для таких условий, является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Korv писал:

Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла :swoon: Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С.

На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r:

Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет.

жесткая жесть . откройте мануал уже. полная каша в голове. Если совсем для школьников, то вторая цифра способность масла сохранять свои свойства при высокой температуре, а первая при низкой. 10 - это примерно -25, 5 - примерно -30, 0 - -35

В мануале на вашу машину есть график использования разлиичных масел при различных температурах.

124062.gif

saeviscosity.gif

http://www.mirmasel13.ru/sae.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз

Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином.

Это- реальный опыт эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Usverg писал:

Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином.

Это- реальный опыт эксплуатации.

Сообщение выше смотрим - моторное масло не олейна. оно создано чтобы сохранять свои свойства. как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят.

и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30

Страшно даже спрашивать про опыт..:)

http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят.и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30

Про это говорят РАЗНЫЕ циферки в обозначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30Страшно даже спрашивать про опыт..

Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается.

Я 5w-40 лью и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то при -5° даже рукояткой провернуть "Москвич" не смог! На следующее утро после смены масла. Масло было М5з10Г1 - всесезонное с зимним уклоном, производства "откудова-то из Пермской области". Долго у меня потом этикетка от него в гараже висела, чтобы "знать врага в лицо".

  Alex Korv писал:

ческое, то летний предел для него стандартный до +50° С

А вот как это воще - "Летний предел"?

Там что в двигателе - летом теплее, чем зимой? А нафег тогда там термостаты стоят всякие, клапаны водораспределительные, вентиляторы ажно 2 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Usverg писал:

Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается.

Я 5w-40 лью и не парюсь.

Ключевые слова 2108, лукоил, вспоминая.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч\з 15 тыс. Нечего баловать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло по графику ТО (каждые 15 000 км), в год получается 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не наши суровые условия, тут наш поганый бензин.

меняю где-то через 6-7 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Korv писал:

Термина "универсальное масло" никогда не слышал, что это?

Тоже раньше не слышал , ...а сейчас много стало 5w40 , а когда спрашиваешь 5w30 делают круглые глаза : а зачем вам ? Вот же есть прекрасное универсальное масло 5w40 подходит на все случаи жизни ...Логика железобетонная ..а и вправду - зачем ? , пригнал ж.д. состав 5w40 - разлил по бочкам , бочки по канистрам и все довольны .., а то начинают ковыряться , одному дай то , другому это ...И с каких это пор в новые двигателя стали лить густое масло ? всю жизнь лили в ушатанные ... А то , что дилера кроме бабок мало что волнует - не секрет , быстрее за новой машиной вернетесь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...