Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

до 80тыс вообще должно быть w20 потом начнет подъедать и можно переходить на w30... имхо.

Не болтайте ерундой.

5W20 вообще предназначено для использования при t не выше -10 градусов. При чем тут пробег, цвет машины, или цена на рис в Китае - не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

а смысл? Обычное ниссан 5 на 40 вполне справляется, литр на 10 тыс. у меня где-то уходит, пробег 75 тыс., обороты на 4000 обычно по городу, да собственно, я только по городу и езжу.

 

 

Heops-nsk, у меня как раз двигатель QR25, вышеуказанный расход масла назвать жором язык не поворачивается))

 

Я бы тоже оригинал не менял бы, т.к. он в Брянске роскошь.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болтайте ерундой.

5W20 вообще предназначено для использования при t не выше -10 градусов. При чем тут пробег, цвет машины, или цена на рис в Китае - не ясно.

Где ж вас таких берут-то? Походу цены на рис в Китае вам гораздо ближе и интереснее чем характеристики моторных масел. Хоть бы тему полистали перед тем как чушь писать!! Вот скан выложенный на 40 какой-то странице.

post-40048-0-93293300-1422009326_thumb.jpg

Вообще моторные масла 0W20\5W20  не являются сугубо зимними или летними, они - идеально универсальны в большом диапазоне температур. Летом они лучше отводят тепло - охлаждают мотор, а зимой соответственно более текучи и защищают двигатель от масляного голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки авто, с 2008 года, лью всегда Кастрол магнетекс 5в40 только оригенал. Меняю строго через 10000 км, проблемм ни когда не возникало, сейчас пробег 140000 км. ни когда ни чего не доливал. 

post-18365-0-07087800-1422010043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки авто, с 2008 года, лью всегда Кастрол магнетекс 5в40 только оригенал. Меняю строго через 10000 км, проблемм ни когда не возникало, сейчас пробег 140000 км. ни когда ни чего не доливал. 

А только оригинал это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А только оригинал это как?

.... это в канистре, опломбировано, по коду на этикетке, в общем которое проверено через экспертизу.... очень много подделок, особенно разливного в бочках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... это в канистре, опломбировано, по коду на этикетке, в общем которое проверено через экспертизу.... очень много подделок, особенно разливного в бочках...

А где его такое брать, кинь фотку его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... ну вот к примеру, осталось после экспертизы....

post-18365-0-78874800-1422016593_thumb.jpg

post-18365-0-20896100-1422016626_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... ну вот к примеру, осталось после экспертизы....

А где тут пломба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут пломба?

я же написал, что это остатки после замены масла, а пломба стояла на канисте, на пробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал, что это остатки после замены масла, а ломба стояла на канисте, на пробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... это в канистре, опломбировано, по коду на этикетке, в общем которое проверено через экспертизу.... очень много подделок, особенно разливного в бочках...

много подделок. по качеству точно! не лучше ниссановского (тоталовского, эльфовского - кому как больше нравится). странный выбор.

я этот продукт даже в старые ваз 4-ки не заливаю, ваз, ларгус, газ давно на мобил 3000, которое, к слову пользуют некоторые ОД Ниссан, к примеру,  Аврора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень неприятно влезать в беседу, но хочу напомнить Правила и пункт про оверквотинг. Пожалуйста - смотрите что вы пишете. Нахрена цитировать ЦЕЛИКОМ предыдущее сообщение? Вы в обычной беседе человеку тоже все повторяете что он вам сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скан выложенный на 40 какой-то странице.

attachicon.gifpost-28424-0-54066700-1407147918.jpg

Вообще моторные масла 0W20\5W20  не являются сугубо зимними или летними, они - идеально универсальны в большом диапазоне температур. Летом они лучше отводят тепло - охлаждают мотор, а зимой соответственно более текучи и защищают двигатель от масляного голодания.

Превосходный скан. Я в восхищении! Это из книжки издательства "Пончик", судя по всему? Может погуглите хотя бы, если нет желания подумать над картинкой, и понять, что с ней что-то не так.

 

Из того, что было под рукой:

Руководство по Хитриле:

post-50112-0-72289500-1422042259_thumb.png

 

Руководство по Pajero Pinin:

post-50112-0-52658200-1422042316_thumb.png

(5W20 нет, однако тенденция прослеживается, не так ли?)

 

И такие "термометры" есть и в руководствах по VW Passat, и Hyundai Getz, и других, которые мне попадались в руки. К сожалению под рукой нет.

 

5W20 - исключительно зимнее масло. Если сторож у вашего гаража говорит обратное, лучше не верьте. Впрочем... в свою машину можете лить хоть M8, только людям бред не советуйте.

Если говорить про универсальные масла, то для средней полосы России это 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon1020 Вы даже не знаете, что означают цифры на этикетке канистры с маслом, и при этом позволяете себе грубить Heops-nsk.

-1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

5W20 - исключительно зимнее масло

 

Прежде чем такое говорить, стоит хоть немного изучить что такое стандарты вязкости SAE. Исключительно зимнее это SAE W20, исключительно летнее это SAE 20, а 5W20 это исключительно всесезонное масло. Не вводите людей в заблуждение!

 

 Превосходный скан. Я в восхищении! Это из книжки издательства "Пончик", судя по всему?

 

Источник скана самый что ни на есть официальный, называется "Руководство по эксплуатации", идёт с машиной с завода. Это настольная книга каждого владельца Икс-Трейла. А выложенное вами таки от самопального издательства "Пончик", особенно понравилась "полезнейшая" инфа про Паджеро Пинин на форуме Хитриловодов. Не умничайте, у вас не получается.

 
UPD: оппс, исправил про летнее и зимнее, перепутал местами.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon1020, ты публикуешь сканы вязкости масел из каких-то мохнатых годов. AMSOIL уже давно синтетические масла изобрёл для легкомоторки, на которые перешёл весь мир, а ты всё ещё публикуешь выдержки из сканов 80-х годов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SmashExegeniusigorkv59

Уважаемые, спасибо, я уж грешным делом гуглить собрался, какие-то странные сканы тут вылазят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем такое говорить, стоит хоть немного изучить что такое стандарты вязкости SAE. Исключительно зимнее это SAE 20, исключительно летнее это SAE W20, а 5W20 это исключительно всесезонное масло. Не вводите людей в заблуждение!

Всесезонное масло с температурным диапазоном применения от -10 градусов и ниже?

 

Источник скана самый что ни на есть официальный, называется "Руководство по эксплуатации", идёт с машиной с завода. Это настольная книга каждого владельца Икс-Трейла. А выложенное вами таки от самопального издательства "Пончик", особенно понравилась "полезнейшая" инфа про Паджеро Пинин на форуме Хитриловодов. Не умничайте, у вас не получается.

 

Первая приведенная мной картинка - из руководства по Т30, представленному здесь же, на сайте клуба. И какая разница, из мануала к какому автомобилю вырезка, если речь идет о температурах применения того или иного масла? От того, что оно будет залито в X оно не станет жиже или гуще.

И если во ВСЕХ виденных мною мануалах 5W20 было узкоспециальным маслом, которое рекомендовалось для применения при t ниже -10, то быть может ошибка все же в "настольной книге"? Или это всемирный заговор с целью запутать бедных 31-водов?

 

igorkv59, если сейчас какие-то производители и заявляют, что их 5W20 работает при плюсовых температурах (и есть ли такие?), то я бы все равно не рекомендовал его использовать, т.к. чудес не бывает. Не может слишком жидкое масло держать пленку в жару. Пуск холодного двигателя и так достаточно жестокий процесс. Зачем его усугублять отсутствием масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon1020, извини, но "в огороде бузина, а в Киеве — дядька". Вот ты говоришь: "Не может слишком жидкое масло держать пленку в жару". Хотя не будешь отрицать, что нейлоновая нить, которая тоньше хлопчатобумажной, выдержит более сильные нагрузки. Так и стойкость масла определяется не толщиной плёнки, а параметром HTHS, погугли что это. И если производитель допускает, как ты говоришь, жидкие масла, значит их применять можно. А при холодном пуске, когда зазоры вообще минимальны, как может быть полезна толстая плёнка? Ещё раз - жидкий, не значит хлипкий. И вот тебе рекомендации из мануала на японский X-Trail (здесь уже публиковались неоднократно, но, понимаю, читать незачем и так всё давно известно)

Обнови Гугл, какие-то старые рекомендации он тебе находит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...