Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

что 5 - город, 7-7.5 - трасса пределы.

Выводы "знатоков" - надоели.

мне не надо ничего доказывать. Я прекрасно знаю как ведет себя масло на нашем бензе с бешенным содержанием серы. ну так и ты такой же "знаток"

что при правильной эксплуатации - не склонен, то есть не копит эти отложения

был задан вопрос, что есть правильная эксплуатация. В руководстве регламент 15 т.км, есть поправка на тяжелые условия - 7.5, но мало кто на это смотрит. Од действует согласно регламенту, по сему в при правильной же эксплуатации есть шанс получить грязищу и лак под клапанной. Сосед у этой примеры 2-й владелец, до этого обслуживалась у ОД, лично видел книжку где были перекаты по 17 т. и маслице оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поправка на тяжелые условия - 7.5,. были перекаты по 17 т.

Сам же и ответил на него.

Вообще, японцы считают тяжелыми условия, даже когда "водитель ощущает толчки в сидение", не говоря уж о пыльных дорогах, плохом бензине и пр. И при этих условиях рекомендуют - 5.000 км.

П.С. 50% ОД - не знают, 49% - знать не хотят. оставшийся 1% - помалкивает, т.к. долгий и беспроблемный век авто - не выгоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня "добить" вопрос: "А что предписывает Ниссан на главном рынке мира - США"?

И был весьма удивлён, читая сервис-мануал:

1. Замена масла и фильтра в двигателе - 3.750 миль (6.000 км).

2. Свечи зажигания - 105.000 миль (168.000 км)

3. Замена антифриза - 105.000 миль (168.000 км)

И самое главное - моторное масло 5W30 без вариантов! :shok:

И т.д. и т.п.

http://translate.yandex.ru/translate?srv=y...en-ru&ui=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Свечи зажигания - 105.000 миль (168.000 км)

3. Замена антифриза - 105.000 миль (168.000 км)

И самое главное - моторное масло 5W30 без вариантов!

с вязкостью ясно - следуют требованиям завода-изготовителя. Наши ОД льют по европейским меркам

Со свечами не ясно, супер-пупер платина с иридием может и доживут

Вот антифриз не проживет. Пытался найти где там такое откопал, тщетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался найти где там такое откопал, тщетно.

Смотри и завидуй штатовцам:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри и завидуй штатовцам

Думаю перестраховка иностранного производителя на землях США, зная как там обслуживаются авто.

По поводу антифриза: 168000 км, или 7 лет. Карбоксилат 7 лет не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри и завидуй штатовцам:

я и так завидую ихним ценам на авто, эх нам бы так :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю перестраховка производителя.

По поводу антифриза: 168000 км, или 7 лет. не протянет.

Производитель отродясь не знал того,что знает каждый россиянин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете про Idemitsu Extreme TOURING 5W40 SM/CF Fully Syntheti?

Я вот тоже хочу попробовать Идемитсу, только Zepro 5w30. Пробег 185000.

Вообще по этим маслам (из ветки на дроме) понял, что менять надо через 5-7 тыс. мнения разные, в основном неплохие, хотя встречаются и негативные (например у кого-то шуметь двиг стал после замены). И главное - пока сам не попробуешь-не поймешь.

p.s. а может есть у кого-то опыт заливки данного масла в Икс? Поделитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу Идемитсу, только Zepro 5w30. менять надо через 5-7 тыс.

Идемитсу - это ILSAC, а он не рассчитывается под пробег выше 5.000 км.

Масло неплохое, но у нас необоснованно дорогое, то есть продавцы "рубят бабло" на имени.

Если хочется "пупер" масла, то Pennzoil Ultra 5W30, 5W20.

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorn...20-0-946-l.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC, а он не рассчитывается под пробег выше 5.000 км.

здесь подробнее можно?

За ультру тоже двумя руками, хороший вариант. Вот только цена и доступность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ультру двумя руками. Вот только цена и доступность.

5W20 ожидается в "Oem-oil", а вот когда придёт :pardon:

А "тридцатка" есть:

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorn...-sae-5w-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ильсаком? Допуск на энергосбережение, как правило для низковязких масел *,w20, *w30. Что произойдет после 5000? Интересно, однако

На следующее лето ультру попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ильсаком? Что произойдет после 5000? Интересно, однако

"Азиаты" склонны к быстрой "кончине" масла. Делать "крепкое" масло не позволяет конструктив двигателей, да и смысла в этом нет, т.к. картеры "азиатов" небольшие.

Вот и меняют японцы масло через 5-6 тыс.

Я же выложил мануал Ниссана для США, там прописано - 6.000 км. А дороги и топливо, отличаются от наших. А нам "суют" - 15.000 км., да под видом "родного" льют 5W40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать "крепкое" масло не позволяет конструктив двигателей, да и смысла в этом нет, т.к. картеры "азиатов" небольшие

как HTHS влияет на "крепость" масла? И что под этим понимается?

Конструктив как раз дает возможность использование низковязких масел, что идет в угоду экологии.

К сведению, в Япии автовладельцы не шибко заморачиваются ни с выбором масла (дешевая минералка), ни с интервалами. Большинство машин идет оттуда с загаженными двиглами.

Ilsac-4(5), A1/A5 в европейском варианте нам предпочтителен, можно сказать обязателен. Полистай сервис-мануал, ильсак в допусках.

И да, объем масла напрямую зависит от объема двигателя, дизели не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло до 7000 км замена, антифриз,при помутнении, т. е. изменении цвета на бледный;- вот и вся доктрина. Не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ilsac-4(5), A1/A5 в европейском варианте нам предпочтителен

2. объем масла напрямую зависит от объема двигателя.

ILSAC и ACEA отличаются не только названием. Некоторое сходство GF 4 и ACEA A1\A5 (смотря какой год) есть. Но они - разные по сути. И нам предпочтителен - ILSAC.

2. Это в чём выражается то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересованно залез в родословную к своему немецкому бегомотику. Шпрехать не шпрехаю, но нарыл такую картинку, где указаны этапы:

1) 5w20

2) 5w30

3) 10w30, 10w40, 10w50

4) 15w40, 15w50

5) 20w40, 20w50.

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарыл такую картинку

картинку в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я первый раз залил масло Castrol EDGE 0w30 по рекомендации, да и на сайте кастрола это рекомендуют, посмотрим как ОНО...до этого сидел на "оригинальном" ниссановском,а потом куда-то масло стало "уходить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...