-S-Steve- 105 Опубликовано: 11 октября 2013 что 5 - город, 7-7.5 - трасса пределы.Выводы "знатоков" - надоели. мне не надо ничего доказывать. Я прекрасно знаю как ведет себя масло на нашем бензе с бешенным содержанием серы. ну так и ты такой же "знаток" что при правильной эксплуатации - не склонен, то есть не копит эти отложения был задан вопрос, что есть правильная эксплуатация. В руководстве регламент 15 т.км, есть поправка на тяжелые условия - 7.5, но мало кто на это смотрит. Од действует согласно регламенту, по сему в при правильной же эксплуатации есть шанс получить грязищу и лак под клапанной. Сосед у этой примеры 2-й владелец, до этого обслуживалась у ОД, лично видел книжку где были перекаты по 17 т. и маслице оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 11 октября 2013 поправка на тяжелые условия - 7.5,. были перекаты по 17 т. Сам же и ответил на него. Вообще, японцы считают тяжелыми условия, даже когда "водитель ощущает толчки в сидение", не говоря уж о пыльных дорогах, плохом бензине и пр. И при этих условиях рекомендуют - 5.000 км. П.С. 50% ОД - не знают, 49% - знать не хотят. оставшийся 1% - помалкивает, т.к. долгий и беспроблемный век авто - не выгоден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 октября 2013 Решил сегодня "добить" вопрос: "А что предписывает Ниссан на главном рынке мира - США"? И был весьма удивлён, читая сервис-мануал: 1. Замена масла и фильтра в двигателе - 3.750 миль (6.000 км). 2. Свечи зажигания - 105.000 миль (168.000 км) 3. Замена антифриза - 105.000 миль (168.000 км) И самое главное - моторное масло 5W30 без вариантов! И т.д. и т.п. http://translate.yandex.ru/translate?srv=y...en-ru&ui=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 15 октября 2013 2. Свечи зажигания - 105.000 миль (168.000 км) 3. Замена антифриза - 105.000 миль (168.000 км) И самое главное - моторное масло 5W30 без вариантов! с вязкостью ясно - следуют требованиям завода-изготовителя. Наши ОД льют по европейским меркам Со свечами не ясно, супер-пупер платина с иридием может и доживут Вот антифриз не проживет. Пытался найти где там такое откопал, тщетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 октября 2013 Пытался найти где там такое откопал, тщетно. Смотри и завидуй штатовцам: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 15 октября 2013 Смотри и завидуй штатовцам Думаю перестраховка иностранного производителя на землях США, зная как там обслуживаются авто. По поводу антифриза: 168000 км, или 7 лет. Карбоксилат 7 лет не протянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 15 октября 2013 Смотри и завидуй штатовцам: я и так завидую ихним ценам на авто, эх нам бы так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 октября 2013 Думаю перестраховка производителя. По поводу антифриза: 168000 км, или 7 лет. не протянет. Производитель отродясь не знал того,что знает каждый россиянин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bassist 8 Опубликовано: 16 октября 2013 что скажете про Idemitsu Extreme TOURING 5W40 SM/CF Fully Syntheti? Я вот тоже хочу попробовать Идемитсу, только Zepro 5w30. Пробег 185000. Вообще по этим маслам (из ветки на дроме) понял, что менять надо через 5-7 тыс. мнения разные, в основном неплохие, хотя встречаются и негативные (например у кого-то шуметь двиг стал после замены). И главное - пока сам не попробуешь-не поймешь. p.s. а может есть у кого-то опыт заливки данного масла в Икс? Поделитесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 16 октября 2013 хочу Идемитсу, только Zepro 5w30. менять надо через 5-7 тыс. Идемитсу - это ILSAC, а он не рассчитывается под пробег выше 5.000 км. Масло неплохое, но у нас необоснованно дорогое, то есть продавцы "рубят бабло" на имени. Если хочется "пупер" масла, то Pennzoil Ultra 5W30, 5W20. http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorn...20-0-946-l.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 16 октября 2013 ILSAC, а он не рассчитывается под пробег выше 5.000 км. здесь подробнее можно? За ультру тоже двумя руками, хороший вариант. Вот только цена и доступность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 16 октября 2013 За ультру двумя руками. Вот только цена и доступность. 5W20 ожидается в "Oem-oil", а вот когда придёт А "тридцатка" есть: http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorn...-sae-5w-30.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 16 октября 2013 а что с ильсаком? Допуск на энергосбережение, как правило для низковязких масел *,w20, *w30. Что произойдет после 5000? Интересно, однако На следующее лето ультру попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 16 октября 2013 а что с ильсаком? Что произойдет после 5000? Интересно, однако "Азиаты" склонны к быстрой "кончине" масла. Делать "крепкое" масло не позволяет конструктив двигателей, да и смысла в этом нет, т.к. картеры "азиатов" небольшие. Вот и меняют японцы масло через 5-6 тыс. Я же выложил мануал Ниссана для США, там прописано - 6.000 км. А дороги и топливо, отличаются от наших. А нам "суют" - 15.000 км., да под видом "родного" льют 5W40... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 16 октября 2013 Делать "крепкое" масло не позволяет конструктив двигателей, да и смысла в этом нет, т.к. картеры "азиатов" небольшие как HTHS влияет на "крепость" масла? И что под этим понимается? Конструктив как раз дает возможность использование низковязких масел, что идет в угоду экологии. К сведению, в Япии автовладельцы не шибко заморачиваются ни с выбором масла (дешевая минералка), ни с интервалами. Большинство машин идет оттуда с загаженными двиглами. Ilsac-4(5), A1/A5 в европейском варианте нам предпочтителен, можно сказать обязателен. Полистай сервис-мануал, ильсак в допусках. И да, объем масла напрямую зависит от объема двигателя, дизели не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 октября 2013 Масло до 7000 км замена, антифриз,при помутнении, т. е. изменении цвета на бледный;- вот и вся доктрина. Не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 16 октября 2013 1. Ilsac-4(5), A1/A5 в европейском варианте нам предпочтителен 2. объем масла напрямую зависит от объема двигателя. ILSAC и ACEA отличаются не только названием. Некоторое сходство GF 4 и ACEA A1\A5 (смотря какой год) есть. Но они - разные по сути. И нам предпочтителен - ILSAC. 2. Это в чём выражается то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 19 октября 2013 Заинтересованно залез в родословную к своему немецкому бегомотику. Шпрехать не шпрехаю, но нарыл такую картинку, где указаны этапы: 1) 5w20 2) 5w30 3) 10w30, 10w40, 10w50 4) 15w40, 15w50 5) 20w40, 20w50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 19 октября 2013 нарыл такую картинку картинку в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mexx 0 Опубликовано: 19 октября 2013 А я первый раз залил масло Castrol EDGE 0w30 по рекомендации, да и на сайте кастрола это рекомендуют, посмотрим как ОНО...до этого сидел на "оригинальном" ниссановском,а потом куда-то масло стало "уходить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах