-S-Steve- 105 Опубликовано: 7 декабря 2012 Такое посоветовали спецы... А3 или А5 - это что за показатель? Где на моей канистре? на твоей С3 - это по классификации ACEA масло Low Saps, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, и в купе с ним противоизносных присадок. Сделано это в угоду экологии, дабы продлить жизнь кату на бензинках и сажевому фильтру на дизелях. С учетом содержания в нашем бензине серы выше нормы в 100 раз, это масло с заниженным противоокислительным комплексом присадок ходит крайне мало. От силы 5-6 т.км, далее начинается распад. По анализам малозольники ничуть не хуже справляются с износом, но ходит оно крайне мало. A3 - считается универсальным маслом, с HTHS > 3.5, A5 - тоже завязано с экологией (маленькая экономия топлива) за счет уменьшения высокотемпературной вязкости ( 2.9-3.5). Эти 2 уже полнозольные масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 7 декабря 2012 Вот, кажется, получилось... Выполняю обещание. Масло у меня вот такое: у меня из другой серии было, но эффект был точно такой же: Не понравилось. Двигло работало жесче. в итоге перешел на Мобил 1, по бортовому даже расход на холостых снизился, был 0,9 сейчас 0,8. PS это было на Опеле, после неудачного опыта в Икс не рискнул лить Мотюль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 7 декабря 2012 на твоей С3 - это по классификации ACEA масло Low Saps, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, и в купе с ним противоизносных присадок. Сделано это в угоду экологии, дабы продлить жизнь кату на бензинках и сажевому фильтру на дизелях. С учетом содержания в нашем бензине серы выше нормы в 100 раз, это масло с заниженным противоокислительным комплексом присадок ходит крайне мало. От силы 5-6 т.км, далее начинается распад. По анализам малозольники ничуть не хуже справляются с износом, но ходит оно крайне мало. A3 - считается универсальным маслом, с HTHS > 3.5, A5 - тоже завязано с экологией (маленькая экономия топлива) за счет уменьшения высокотемпературной вязкости ( 2.9-3.5). Эти 2 уже полнозольные масла. Ясно... Пока, слава богу, всё нормуль, ничего не гремит, шума не слышно, не дымит при сильном газе. При смене следующего подумаю о другом, испытаем, почувствуем разницу м.б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobbyrain 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 +1 за 5w40!!! пробег 90.000, заводится в мороз отлично, масло ест умеренно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joyzaza 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 vsem privet, posovetuyte: kupil Nissan x-trail s, 2003/11 goda vipuska, s probegom 100000 km, japan xochu pomenyat maslo, predlagayut 1 Nissan oil STRONG SAVE ・X SM 5W-30 2 MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 3 mobil_1 5W30 4 Total Quartz 9000 Future 5W30 kotori luchshe? i eshe stakim probegom katoroe luchshe 5w30 ili 5w40? sovetuete li pomenyat maslo v AKPP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 15 декабря 2012 vsem privet, posovetuyte: kupil Nissan x-trail s, 2003/11 goda vipuska, s probegom 100000 km, japan xochu pomenyat maslo, predlagayut 1 Nissan oil STRONG SAVE ・X SM 5W-30 2 MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 3 mobil_1 5W30 kotori luchshe? i eshe stakim probegom katoroe luchshe 5w30 ili 5w40? Mitasu хвалят мотористы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joyzaza 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 Mitasu хвалят мотористы. a kak na shet originala nissan? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 15 декабря 2012 И все же петра (Petro Canada SS 5w30) заметно лучше себя ведет в морозы, чем мотюл (X-Clean 5w30), что и было видно в даташитах. Утром -26 намного бодрее маслает стартером. Жаль что, не удалось заказать "нулевку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 декабря 2012 Обратил внимание что на Ксенуме тоже движок значительно легче крутится стартером и тише-мягче работает сразу после запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 декабря 2012 a kak na shet originala nissan? Только ценой и отличается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joyzaza 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joyzaza 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Только ценой и отличается. da uvajaemiy, na 4 lt. raznica daxodit poshti do 30$(original dorogoy) znachit sovetuete da mitasu? est eshe kompetentnie x-treilovodi po voprosu joyzaza-na shot marki masel zaranee blagadaren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 декабря 2012 da uvajaemiy, na 4 lt. raznica daxodit poshti do 30$(original dorogoy) znachit sovetuete da mitasu? est eshe kompetentnie x-treilovodi po voprosu joyzaza-na shot marki masel zaranee blagadaren Товарищ залил вышеуказанное масло. Я заливаю себе Valvoline 5W30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagaxxx 0 Опубликовано: 18 декабря 2012 По каталогу 0w-20 зимой лью 0w-30 Ravenol SSO, летом 5w-30 Ravenol HLS, мерка стоит, масло не жрёт от замены до замены меняю через 5-6 тыс.км. Двигатель QR20 МКПП, 1,2,3 передача вровень с Mark II, Cresta, Cheser - 2,5 литра 200 лошадей, после проигрываю... По городу практически всегда газ в пол...визг резины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 18 декабря 2012 Хочу попробовать Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30, юзал кто, как отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joyzaza 0 Опубликовано: 18 декабря 2012 Товарищ залил вышеуказанное масло. Я заливаю себе Valvoline 5W30/ Valvoline luchshe chem ukazannie mnoyu? i eshe kakaya vyazkost luchshe (ow2o, 5w30, 5w40), jivu v Tbilisi (gruzia), zimoy minus 8-10 a letom do +40 grad. doxodit posovetuyte pri probege 100t menyat maslo v karobku peredach?(avtomat) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 18 декабря 2012 Хочу попробовать Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30, юзал кто, как отзывы? Я такое залил, уровень стоит, сейчас морозы пришли утром до -18, стартер прокручивает легко, цена тоже приемлемая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 20 декабря 2012 Я такое залил, уровень стоит, сейчас морозы пришли утром до -18, стартер прокручивает легко, цена тоже приемлемая у нас морозы до -45, залито Несте 5W30, в такой мороз не тока масло вязнет но и все узлы, так что дело не обязательно в масле а в температуре двига при заводке, пока спасает переодический прогрев по автозапуску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 декабря 2012 Ну "нулёвка" для морозов, кмк лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 20 декабря 2012 Valvoline luchshe chem ukazannie mnoyu? i eshe kakaya vyazkost luchshe (ow2o, 5w30, 5w40), jivu v Tbilisi (gruzia), zimoy minus 8-10 a letom do +40 grad. doxodit posovetuyte pri probege 100t menyat maslo v karobku peredach?(avtomat) 5w30, если масло не кушает. Заливаю это уже на второй машинке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах