Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 октября 2012 Все впечатления - тише работает, легче заводится и т.д. - это все только слова. У меня почти с самого начала эксплуатации Икса установлен БК Мультитроникс. Так вот - если выключить всех потребителей электричества и кондиционер, то на полностью прогретом двигателе всегда был мгновенный расход топлива - 0.9 л/час на холостом ходу на паркинге. Я уже к этому привык и считал определенным критерием правильности работы двигателя. После пробега меньше тысячи на Ксенуме (а это масло на эстерах вроде как) мгновенный расход стал прыгать 0,9-0,8 л/час, а потом - совсем устаканился на 0,8. То есть - двигателю стало ощутимо легче вращаться. Сейчас уже, бывает, что и 0,7 л/час показывается. А 0,9 л/час - это уже со включенным Драйвом. Вот такие наблюдения. Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 26 октября 2012 Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным. Знаю секрет чтобы масло не чернело сразу же. Я между ТО (а это через 7500км) меняю масло сам на даче (пока машина на гарантии). После того как солью все масло из картера, жду минут 15 чтобы все остатки стекли в картер, выкачиваю остатки из картера огромным шприцом, на носик которого напялена тоненькая пластиковая трубочка, а на конце этой пластиковой трубки металлическая, изогнутая, чтобы было удобнее выкачать остатки масла со дна картера. В итоге я таким макаром откачиваю еще 200-300 грамм. Это очень гиморно, муторно, тяжко, масло то горячее. Но главное - откачивать шприцом не сразу как слил масло, а спустя время, чтобы из всех каналов и постелей масло слилось в картер. А что касается старого масляного фильтра, то я гвоздем пробиваю дырку в масляном фильтре, вставляю в него отвертку и спокойно откручиваю. Но сейчас прикупил съемник))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 октября 2012 Если без масляного фильтра крутнуть стартером, то ещё грамм 300 вылетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 октября 2012 Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным. Если масло не чернеет-в нём отсутствуют моющие свойства. А это,как все знают, не зер гут! Хорошее масло должно темнеть уже на третьей - четвёртой тысячи километров. Не темнеет-готовьте ложку для выгрзабавния кокса (повидла), например, из под клапанной крышки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 27 октября 2012 После пробега меньше тысячи на Ксенуме (а это масло на эстерах вроде как) мгновенный расход стал прыгать 0,9-0,8 л/час, а потом - совсем устаканился на 0,8. То есть - двигателю стало ощутимо легче вращаться. Сейчас уже, бывает, что и 0,7 л/час показывается. А 0,9 л/час - это уже со включенным Драйвом. Вот такие наблюдения. Может что-то еще менялось или делалось? А остальные параметры (по показаниям "шнурка", не мультика) как стали выглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 октября 2012 Может что-то еще менялось или делалось? Нет, больше с авто ничего не делалось. А остальные параметры (по показаниям "шнурка", не мультика) как стали выглядеть? На что посоветуешь обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 октября 2012 А я к "родному" 5В-40 привык, всегда его заливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 27 октября 2012 А я к "родному" 5В-40 привык, можешь не переплачивать за наклейку... Вот мой пост: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=345727 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 27 октября 2012 Нет, больше с авто ничего не делалось. На что посоветуешь обратить внимание? Мгновенный расход на ХХ, показатель конечно объективный и весьма наглядный. Просто несколько удивляет, что такой эффект может быть из-за масла, причем повышенной вязкости. Аналогичную ситуацию наблюдал при замене подуставшего МАФ на новый, но тут понятное дело, вмешательство было значимо. Снижение мгн расхода есть следствие уменьшения оборотов и впрыска, это и по мультику можно отследить. А еще может быть как результат: - обучения ХХ - внеочередной или очередной калибровки расхода топлива (увы, от человеческого фактора никуда не деться ) Имеет смысл в ДАТЕ глянуть на изменение коррекций - это как наглядный показатель самочувствия системы, если сохранились для сравнения старые кадры. При старом МАФ у мну, к примеру, были небольшие коррекции в минс 5...7%, после ушли в ноль. Обороты, впрыск соответственно, мгн расход тоже заметно снизились после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 27 октября 2012 А как Вы это определили? ДА ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ И ВСЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sob 1 Опубликовано: 28 октября 2012 Вчера залил nissan 5w30 SN в qr20, ощущения негативные - разгон стал "тупее", двигатель рычит по ощущениям -погромче. При предыдущей заливке такого же масла, только SM - приёмистоть заметно увеличивалась, и звук работы двигателя становился мягче(километров на 500, а потом всё становилось как раньше). Либо стандарт SN сильно отличается от SM, либо попалось палёное, брал в железной 4 литровой канистре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 28 октября 2012 Либо стандарт SN сильно отличается от SM, - не в худшую же сторону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 28 октября 2012 а я стоял в магазине , чесал голову какое купить, и склонился опять к касторке 5W40 , хотел ниссан , но оно в 5 литровой канистре дешевле чем касторка в 4 литровой, остальные вообще не знаю как себя поведут- поменял вроде ничего , двигатель работает как часики (тьфу-тьфу через плечо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 октября 2012 Либо стандарт SN сильно отличается от SM, либо попалось палёное, брал в железной 4 литровой канистре. предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 октября 2012 предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5 Точно,но если масложор не напал! В противном случае 5W40.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 октября 2012 отнюдь, переход на 40-ку может усилить масложор. Чем жиже масло, тем легче, и полностью снимается кольцами. Если уже во всю ссут колпачки, то как вариант 40-ка может помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 31 октября 2012 Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные! А почему именно X1 5W40. У Xenum вроде бы есть 5W30 с эстерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 31 октября 2012 предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5 Как вариант, например Это, себе купил буду менять, посмотрим чё да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 31 октября 2012 почем мотыль обошелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 31 октября 2012 А почему именно X1 5W40. У Xenum вроде бы есть 5W30 с эстерами. С эстерами вроде как только 5W40 и 0W20 есть. А с графитом и микрокерамикой еще дороже, да и стремновато что-то. Старые записи диагностики посмотрю на досуге и постараюсь сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах