Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Все впечатления - тише работает, легче заводится и т.д. - это все только слова.

У меня почти с самого начала эксплуатации Икса установлен БК Мультитроникс. Так вот - если выключить всех потребителей электричества и кондиционер, то на полностью прогретом двигателе всегда был мгновенный расход топлива - 0.9 л/час на холостом ходу на паркинге. Я уже к этому привык и считал определенным критерием правильности работы двигателя.

После пробега меньше тысячи на Ксенуме (а это масло на эстерах вроде как) мгновенный расход стал прыгать 0,9-0,8 л/час, а потом - совсем устаканился на 0,8. То есть - двигателю стало ощутимо легче вращаться. Сейчас уже, бывает, что и 0,7 л/час показывается. А 0,9 л/час - это уже со включенным Драйвом.

Вот такие наблюдения.

Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным.

Знаю секрет чтобы масло не чернело сразу же.

Я между ТО (а это через 7500км) меняю масло сам на даче (пока машина на гарантии). После того как солью все масло из картера, жду минут 15 чтобы все остатки стекли в картер, выкачиваю остатки из картера огромным шприцом, на носик которого напялена тоненькая пластиковая трубочка, а на конце этой пластиковой трубки металлическая, изогнутая, чтобы было удобнее выкачать остатки масла со дна картера. В итоге я таким макаром откачиваю еще 200-300 грамм. Это очень гиморно, муторно, тяжко, масло то горячее. Но главное - откачивать шприцом не сразу как слил масло, а спустя время, чтобы из всех каналов и постелей масло слилось в картер.

А что касается старого масляного фильтра, то я гвоздем пробиваю дырку в масляном фильтре, вставляю в него отвертку и спокойно откручиваю. Но сейчас прикупил съемник)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без масляного фильтра крутнуть стартером, то ещё грамм 300 вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопреки всяким наездам на Ниссановское масло - "рано чернеет", Ксенум тоже к пробегу в 10 тысяч стал черным.

Если масло не чернеет-в нём отсутствуют моющие свойства. А это,как все знают, не зер гут! Хорошее масло должно темнеть уже на третьей - четвёртой тысячи километров. Не темнеет-готовьте ложку для выгрзабавния кокса (повидла), например, из под клапанной крышки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пробега меньше тысячи на Ксенуме (а это масло на эстерах вроде как) мгновенный расход стал прыгать 0,9-0,8 л/час, а потом - совсем устаканился на 0,8. То есть - двигателю стало ощутимо легче вращаться. Сейчас уже, бывает, что и 0,7 л/час показывается. А 0,9 л/час - это уже со включенным Драйвом.

Вот такие наблюдения.

Может что-то еще менялось или делалось? А остальные параметры (по показаниям "шнурка", не мультика) как стали выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то еще менялось или делалось?

Нет, больше с авто ничего не делалось.

А остальные параметры (по показаниям "шнурка", не мультика) как стали выглядеть?

На что посоветуешь обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я к "родному" 5В-40 привык, всегда его заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я к "родному" 5В-40 привык,

можешь не переплачивать за наклейку...

Вот мой пост: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=345727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, больше с авто ничего не делалось.

На что посоветуешь обратить внимание?

Мгновенный расход на ХХ, показатель конечно объективный и весьма наглядный. Просто несколько удивляет, что такой эффект может быть из-за масла, причем повышенной вязкости.

Аналогичную ситуацию наблюдал при замене подуставшего МАФ на новый, но тут понятное дело, вмешательство было значимо.

Снижение мгн расхода есть следствие уменьшения оборотов и впрыска, это и по мультику можно отследить.

А еще может быть как результат:

- обучения ХХ

- внеочередной или очередной калибровки расхода топлива (увы, от человеческого фактора никуда не деться :D )

Имеет смысл в ДАТЕ глянуть на изменение коррекций - это как наглядный показатель самочувствия системы, если сохранились для сравнения старые кадры.

При старом МАФ у мну, к примеру, были небольшие коррекции в минс 5...7%, после ушли в ноль. Обороты, впрыск соответственно, мгн расход тоже заметно снизились после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы это определили?

ДА ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ И ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил nissan 5w30 SN в qr20, ощущения негативные

- разгон стал "тупее", двигатель рычит по ощущениям -погромче.

При предыдущей заливке такого же масла, только SM - приёмистоть заметно увеличивалась, и звук работы двигателя становился мягче(километров на 500, а потом всё становилось как раньше).

Либо стандарт SN сильно отличается от SM, либо попалось палёное, брал в железной 4 литровой канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо стандарт SN сильно отличается от SM,

- не в худшую же сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я стоял в магазине , чесал голову какое купить, и склонился опять к касторке 5W40 , хотел ниссан , но оно в 5 литровой канистре дешевле чем касторка в 4 литровой, остальные вообще не знаю как себя поведут- поменял вроде ничего , двигатель работает как часики (тьфу-тьфу через плечо :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо стандарт SN сильно отличается от SM, либо попалось палёное, брал в железной 4 литровой канистре.

предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5

Точно,но если масложор не напал! В противном случае 5W40..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь, переход на 40-ку может усилить масложор. Чем жиже масло, тем легче, и полностью снимается кольцами. Если уже во всю ссут колпачки, то как вариант 40-ка может помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз залил Xenum X1 5W40. Нравится! Впечатления положительные!!! В том числе не только субъективные, но и объективные!

А почему именно X1 5W40. У Xenum вроде бы есть 5W30 с эстерами. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу! оно по ACEA a3/b4 с HTHS >3,5. Заметно громче работает двигатель. Для японских движков предпочтительнее HTHS от 2.9 до 3.5 Ищи 5w30 A5/B5

Как вариант, например Это, себе купил буду менять, посмотрим чё да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем мотыль обошелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно X1 5W40. У Xenum вроде бы есть 5W30 с эстерами. :unsure:

С эстерами вроде как только 5W40 и 0W20 есть. А с графитом и микрокерамикой еще дороже, да и стремновато что-то. :)

Старые записи диагностики посмотрю на досуге и постараюсь сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...