Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Заливал масло ниссан 5-30 был расход 4л на 9тыщ после залил мобил 5-40 раход пока 7тыщ проехал 2 литра залил.

Может тоже 5-50 перейти правдо по трассе на обгон идешь на высоких оборотах че то сыкловато мне........

П/с Забыл пробег чуть больше 100тыщ

Не поможет, если кольца уже залегли, то хоть -60 лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с таким, простите, жором вскрывать надо. Вся эта пляска с вязкостями уже мало поможет.

Так вроде не жор 1166тыс получаем расход 332мл ОД говорит что надо на 1тыс 500мл и более.....

тогда вскрытие видно колпачки у меня поменять надо наверно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход 4л на 9тыщ после залил мобил 5-40 раход пока 7тыщ проехал 2 литра залил.

аппетит хороший. Маслосъемные залегли или уже на подходе. Можно попробовать расшевелить раскоксовкой. Колпачки менять, само собой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принцепе так и плонировал сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде не жор 1166тыс получаем расход 332мл ОД говорит что надо на 1тыс 500мл и более.....

тогда вскрытие видно колпачки у меня поменять надо наверно.....

Я в шоке откуда такие цифры.

На моем опыте вождения Москвич 412, ГАЗ 24, ВАЗ 2106, 2107, Опель вектра Б, Форд Ф и Ниссан Хитрила

Доливки между заменами масла никогда не производил при пробегах от 5000 до 20000км. Ну да уходит чуток масла но ниже мин никогда не уходила. Вот только на Волжанке за 5000км доливал от 0.5 до 1л.

Счас на хитром буду менять масло, проехал больше 15000км масла уровень, пробег 76000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в шоке))) от цывер.....У меня на др. машинах то же доливки не требовалась если не ошибаюсь то виной сему кольца маслосьемные с завода байда начилась потом кольца а точней замок ихний по другому делать стали...Год вып мафын 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал больше 15000км

не меняя? жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.Меняю масло не реже чем чере 10 тыс.км. пробега. Сумма на замену масла небольшая и это не та статья, на которой надо экономить. На СТО и пунктах заиены масла все рекомендуют именно такой срок для синтетики -10 тыс.км.. :blush2: Может я лох? И меня все дружно разводят вот уже десяток лет? Это уже вторая машина, первая была Тойота...Возможно что кольца залегают именно из-за замены масла через 15 т.км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично- меняю только не каждые 10000, а весну и осень, пробег у меня получается в районе 7-8 тыс., и это уже 7 машина-хуже не было.Проблема вышла этой весной , лил кастрол 5-40, но в один из дней с утра (был заморозок) загорелась лампочка давления масла- уже хотел менять датчик- бывало такое, но днем машина прогрелась и лампочка гореть перестала, почитав книжки выяснил что виновато качество масла, взял опять его у проверенного продавца, но что то опять не нравится, надо менять марку масла - но какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.Меняю масло не реже чем чере 10 тыс.км. пробега. Сумма на замену масла небольшая и это не та статья, на которой надо экономить. На СТО и пунктах заиены масла все рекомендуют именно такой срок для синтетики -10 тыс.км.. :blush2: Может я лох? И меня все дружно разводят вот уже десяток лет? Это уже вторая машина, первая была Тойота...Возможно что кольца залегают именно из-за замены масла через 15 т.км.?

До меня старые хозяева меняли у ОД через как раз 15т,я тоже у всех машин менял и меняю раз 10тыс а иногда раньше.

Колечки в принципе наверно могут залечь из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 20 тыщ лью Мотюл, меняю каждые 6-7 т.км. На следующую замену хочу залить или Petro Canada или Valvoline. Допуски, омологации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, лил кастрол 5-40, но в один из дней с утра (был заморозок) загорелась лампочка давления масла- уже хотел менять датчик- бывало такое, но днем машина прогрелась и лампочка гореть перестала, почитав книжки выяснил что виновато качество масла

Это что ж такое должно было случиться с маслом, чтобы ажно лампочка загорелась?????? (заморозок, надеюсь, не -45° был?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю разложение масла, HTHS (высокотемпературная вязкость) падает. По тестам Лука разлагается и начинает гадить через 4 тыщи. Вот нет у меня доверия ни к мобилу, ни к кастролу и им подобным ширпотребным маслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 000 это мое упущение (косяк), хотя по регламенту ТО 15000. Я считаю 10 000 это в самый раз, когда машинка старше 3-х лет.

На ФФ ваще интервал 20 000 :shok:

И тем не менее масло я не разу не долевал и держится уровень.

По теме, у меня друг работает в SHELL на высокой должности так вот:

1. Они являются официальным производителем оригинальных масел Ниссан

2. Как он мне объяснял 5/30, 5/40 и даже 0/.. может быть как синтетикой так и минералкой у разных производителей по разному и этого на бутылке не увидишь (это типа развод такой), когда минералку 5/30 выдают за синтетику или полусинтетику. Это можно выяснить только запросив сертификат качества в котором описан состав масла и найти на основе каких примесей минеральных или синтетических преготовлено масло.

По его рекомендациям для нашего региона (Ростовская область) я купил 5/30 SHELL ULTRA EXTRA, как настоящие синтетическое масло.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они являются официальным производителем оригинальных масел Ниссан

Да ну? Документ в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я документа конечно не дам но ты можешь посмотреть сообщение 159 в этой же теме.

Я только это подтверждаю словами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщение 159 в этой же теме.

также голословно...

Вот что нарыл....

Nissan_5W40.pdf

Exellium_LDX_5W40.pdf

Судя по даташитам - по характеристикам и составу масла идентичны.

взято с Oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на основе каких примесей минеральных или синтетических преготовлено масло.

Это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это?

Да хз его знает

В составе как-то написано надо читать тогда мож понятно будет

За что купил за то продал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про состав вам правду никто не скажет - секрет фирмы, аднака. Требуется, чтобы масло имело нужные свойства, а как фирме удалось их достигнуть - коммерческая тайна.

Как-то вы чересчур вольно обращаетесь с терминами: "примесь" - примесь, это то, что примешалось само, без воли изготовителя - сажа, вода, металлическая пыль, дорожная пыль. Под примесью обычно понимают что-то вредное.

То, что добавлено специально для улучшения свойств - это уже не примесь, а "добавки", применительно к маслу называется "присадки". А то, к чему эти присадки добавляются - называется "основа", или "базовое масло". И вот как раз основа и может быть либо минеральной, либо синтетической. Может быть и смешанной - в этом случае если в бочку минеральной основы добавили ложку синтетической - напишут "полусинтетика", а если две ложки - "Fully sinthetic"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...