white only 203 Опубликовано: 31 июля 2010 Два дня назад у приятеля Калина начала дёргатся,вчера родственник ели доехал с дачи на Мегане теже симптомы-сегодня решил залезть в бензонасос в Трелика благо всё очень удобно в нем и доступно.Выташил насос и был шокирован столько грязи-мельчайшей в сетке и отстойниках я невидел ни на одной своей машине.Все промыл,пластини уровня протёр и собрал обратно.Время занятий 1час минус 20 минут на мат и перекур.Проехал 20км -мне ндравится .Фотки чють позже выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Похоже проблема почти массовая. У меня то же самое случилось 3 недели назад на трассе. Помогал перезапуск двигателя через некоторое время (1-2 минуты), через 100-150 км, проблема повторялась. В городу один раз такое было. Сегодня отвез к ОД (Автомир), все проверили, сняли бензонасос, никаких деффектов или загрязнения не выявили. Сказали ездить пока не "прижмет" конкретно. Не нравится мне перспектива встать где нибудт посередине леса.((( Антон (X-tremest), у тебя что сказал ОД и к кому ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Друзья, никому не советую ездить в подразделение Автомира, которое находится на Маломосковской улице. После проведения диагностики, на которой ничего не выявили - не дали распечатку от проведенного тестирования и не указали выполняемые работы по диагностике топливной системы. Приемщик сказал, что такого они не предоставляют. Кроме того, никаких рекомендаций по устранению проблемы не было предоставлено. В понедельник поеду общаться с их руководством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 16 августа 2010 Антон (X-tremest), у тебя что сказал ОД и к кому ездил? ОД-Овод на МКАДе. Дельного ничего не сказали...опять сделали диагностику...диагностика ничего не выявила, все в норме, каким то образом замерили давление в топливной системе- все в норме...поехал опять кататься, все вроде было нормально проблема ушла, но вчера при езде по Москве опять начала дергаться, глохнуть....Сегодня опять еду к ОД оставляю им машину...пусть разбираются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 17 августа 2010 Были такие же симптомы, когда за бортом было +37-41 С. Глох в пробке, все меня "костерили", пока толкал машину к обочине. Откатил машину, через 2-3 мин - запуск и поехала. Через километров 100 - такая же болячка, но уже по-другому!!!! Не хотела с 40км/ч разгоняться, еле до 60 набирала и глохла... - Сбросил клемму с датчика забора воздуха перед дроссельной заслонкой, запустил; - машина"по чих-пыхала", зажгла ESP off, ABS, "Джеки Чан", поработала, нервно плавая оборотами, заглушил; - подсоеденил клемму, выставил обороты (здесь, на форуме есть, кстати где-то инфа про обучения дросселя) и, ПОКА (тьфу-тьфу), все в порядке. Уже наездил 760км после болезни. Да, забыл предупредить! "Check" останется гореть!!!!!!!!! Мне знакомый "тушил" его в сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prodigu 1 Опубликовано: 26 июля 2016 Господа про насос. Кто менял насос на не оригинал? Например от ВАЗа? Говорят подходит, бош и есть бош. Но вот вопрос, ничего там перепаивать не нужно? Распиновка такая же? От шевинивы подойдет, кто знает? Там вроде 2х литровый мотор, в отличии от калины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7wolf 0 Опубликовано: 24 июля 2017 Была такая проблема:глох на ходу. Пока бак полный все хорошо, как только полбака оставалось, бензонасос перегревался и выключался. Проблему решили следующим образом: разобрали бензонасос, а там был полностью забит фильтр грубой очистки (сеточка). Поменяли эту сеточку на аналог от ВАЗ 2110 и больше проблем не было. С момента замены проехал уже более 60 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах