Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-Yur4ik-

Глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Температура воздуха за 30 - машина едет и глохнет на ходу.

Ехал по трассе, быстро.

Т.е сначала двигатель просто начинает тупить и опускаются обороты до 1.5 тыс, а потом совсем отрубается двигатель и загоряются лампочки зажигания.

Постоит 2-3 мин, заведется и через некоторое время все повторяется.

Температура в норме, вентиляторы включаются, антифриз тоже есть.

При нажатии на педаль газа и селекторе вариатора в положении "P" или "N" двигатель не развивает обороты больше 4 тыс.

Остывший газует до 6.5-7 тыс.

При температуре плюс 25-27 и ниже все в порядке.

Форсунки чистили 4 тыс назад вместе с топливной системой, возд. фильтр чистый.

Свечи тоже поменяны.

До этого было подобное в городе в пробках - грешил на забитые радиаторы.

Т.е. на холостом ходу в "P" включаешь кондей - двигатель поколбасит и снова глохнет.

Снял решетку и выдул пух и всякую гадость с радиаторов, потом промыл керчером.

Дал поработать полчаса - все прошло.

Как выясняется не все.

Сейчас глохнет в движении на трассе.

Может при чистке форсунок накосячили?

Есть у кого дельные мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А не пробовали открывать пробку бензобака? Возможно сильный вакуум образуется в баке, он ведь пластиковый у нас. В жару и сказывается. К тому же и для бензонасоса не сильно хорошо, сгореть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак почти всегда заправлен на больше половины.

На ходу не может влиять думаю.

Сам грешу на датчик распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура воздуха за 30 - машина едет и глохнет на ходу.

Такого не довелось испытать. Весь июнь дожди, ночью +3-8, днем +11-16. В июле теплее, сегодня с утра +15, ночью было +10, а днем 20. Вчера ливень был как из ведра.

Сиптомы такие же при перегреве вариатора (гидротрансформатора) - идет команда снижать обороты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю-перегревается топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Очень похоже на топливный насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса:

было, на другой машине:

1. в жару в бензопроводе вскипал бензин, и переставал поступать.

2. занесли в мозг ошибку по абс, отрубился спидометр и на трассе были именно такие симптомы, в городе не было, т.е. это как-то зависит от скорости (оборотов). Ошибку убрали, все пришло в норму.

3. Насчет топливного насоса сомнения, не жигули все-таки, это там мокрую тряпочку в жару на носос клали. Хотя, настораживает, что лазили в форсунки, почти наверняка, причина именно в этом. Не люблю, когда наши люди лазиют в ненаши форсунки.

Я бы советовал начать с заливки очистителя топливной системы для инжекторов, и проверять форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю, когда наши люди лазиют в ненаши форсунки.

Совершенно справедливо. Никогда не влезаю в работающие механизмы, послн того как на своей первой "шестерке" самостоятельно помыл карбюратор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик не причем, в обычных режимах работает нормально и без рывков.

Именно горячий двигатель при прогазовке на нейтрали (трансмиссия отключена) не развивает оборотов.

Связь жары и снабжение топливом считаю ключевым моментом.

Причем колбасит как будто троит и потом глушится сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно горячий двигатель при прогазовке на нейтрали (трансмиссия отключена) не развивает оборотов.

Ну если на нейтрали проблема, то смотреть бензонасос, свечи, форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые форсунки почищены 4 тыс назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо бензонасос или лямбда зонд.

А неисправность двигателя горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо бензонасос или лямбда зонд.

А неисправность двигателя горит?

Как бензонасос может по разному работать с жару?

У него охлаждение 100% жидкостное и его перегрев исключен конмтрукцией.

Чек не зажигался.

Есть распечатка диагностики 3недельной давности, что все в норме.

И началось все после чистки топл. системы или прихода жары (щас тяжело выяснить), но проявляется при температуре за плюс 30.

Если температура ниже то нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас датчик температуры воздуха перед впускным коллектором есть?

Может он чудит?

А может ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ДМРВ?

Ошибка бы выскочила.

Перелива тоже нет, лямбда бы тоже ошибку показала.

Ехать к ОД бессмысленно щас (температура 17 градусов), ошибку не прочитать, видимых признаков нет, да и физически пока не могу ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бензонасос может по разному работать с жару?

Может!

Было такое на прежнем авто, каризме. При температуре 35-37 в движении (пересекал Калмыкию) сначала падение мощности, затем заглох. Минут десять покурил, завелась нормально, поехал. Через полчаса то же самое и пошло - поехало. Пока температура не опустилась к ночи до 28-30, в таком режиме и двигался.

В общем, не с первого захода (замучил я их), но в сервисе определили недостаточное давление в топливной рампе перед форсунками. Достали бензонасос в сборе из бака (напросился сам участвовать в этих операциях), разобрали и стали экспериментировать. Оказалось, что в самом корпусе бензонасоса (это такой пластмассовый стакан со всякими каналами, отсеками, фильтром) тоже есть регулирующие давление то ли клапаны, то ли жиклеры. Что-то там поизносилось и при повышенной температуре топлива насос начинал прохватывать и сбрасывать. Заглушили мы один переточный канал и все стало ОК.

Что еще может быть?

- Перепускной клапан на топливной рейке, тот, который поддерживает требуемое давление в рампе и сбрасывает избыток топлива обратно в бак, тоже может начать капризничать и перестать регулировать.

- Забитая сетка фильтра, если она стоит перед всасом в корпусе бензонасоса.

Так что Вам в любом случае в сервис и настаивать на проверке давления, бензонасоса, фильтра…

Удачи!

Ошибка бы выскочила.

А ошибка у меня выскочила не сразу, а только спустя какое-то время (чек загорелся).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще может быть?

- Перепускной клапан на топливной рейке, тот, который поддерживает требуемое давление в рампе и сбрасывает избыток топлива обратно в бак, тоже может начать капризничать и перестать регулировать.

нет унас обратки ! Конструкция такая. У меня тоже проблема похожая была пару раз. При разгоне в пол обороты поднимались максимум до 5 тыс и машина начинала дергаться как будто перебои с топливом. Грешу на забитый фильтр в бензонасосе, перегрев бензонасоса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет унас обратки...

и не знал даже..

вот, что нашел

http://enc.drom.ru/3025/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожие симптомы у меня были на Форде Фокусе I в 2007 году.

Заливка жидкости для очистки топливной системы не помогала.

Проблема была в том, что сетка на топливном насосе (стакане куда погружен насос) очень мелкая, отложения на этой сетке практически полностью блокировали топливо.

Вылечилось сливанием бензина из бака, выниманием стакана и промывкой причиндалов.

Для профилактики машинка на 6 мес была переведена на бензин с Лукойла. Потом контрольная разборка (длительная муторная процедура с полным снятием бака) и осмотра сетки - всё чисто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было холодно, ну в смысле до 30-ки по цельсию.

Щас снова жара и двиг снова заколбасило и опять встал.

Короткими перебежками доехал до дома, но не без происшествий.

Меня стоячего на обочине с аварийкой толкнул Камаз аккуратненько так выворачивая даванул по левой части бампера.

Она отскочила и встала на свое место, остались только 3 царапинки.

Я уж было совсем опечалился когда сидел с машине, вышел, глянул и отправил мужика подальше вместе с распиской (сцука требовал еще)

Что делать с этой остановкой мотора не знаю, но так ездить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...