Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lee

Подвывание сзади на скоростях 40-80

Рекомендованные сообщения

В процессе езды появилось подвывание в районе правого заднего колеса на скоростях 40-80. Воет то сильнее то слабее, гаек открученых обнаружить не удалось. Колесо таскал в балансировку, вроде нормально все. Подшипник ступицы? Резина штатная стоит, на новую не разбогател еще. Хочу задать следующие вопросы, а может даже получить на них ответы:

1 как самому проверить подшипники ступиц? (завтрась вывешу колеса и покручу поболтаю...)

2 если делал кто, опишите плиз процедуру замены :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сайт

Глянь вот здесь, такой же вопрос был.

Хотя подвывать может многое, например, неплотности в уплотнтелях дверей или окон. В Кашкаях это настоящая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег? На Т-30 нормальный пробег подшипников задних ступиц 70-80 тыс. км

У меня задний правый прошел 93 т. Поменял оба, хотя левый и не шумел. Звук был не характерный, как будто шипы по асфальту, до гула дела не дошло. Проверяли просто - на подъемнике качали колесо в горизонтальном направлении, сразу обнаружился люфт. Менять можно и самому.

по спецификации: 43210-AG000

№ в каталоге упаковщика

цена: Japan Cars

SKF 2265 руб. VKBA 6805 ремкомплект (подшипник, стопорное кольцо)

KOYO ставят на Тойету как оригинал

NTN 2160 руб. H21070 оригинал

NSK 1840 руб. H21070

Подшипники NTN могут быть и в неоригинальной упаковке, стоят дешевле и стопорное кольцо в придачу. Если пробег в пределах 80 тыс., я бы поменял оба сразу.

Плохие подшипники:

ASVA (Китай)

Если менять самому есть одна засада: придется откручивать болт крепления рычагов, он длинный где то 25 см. Так вот он и у диллеров не всегда нормально откручивается, нужно быть готовым заменить его на новый. Ну стопорное кольцо подшипника - обязательно. Старое в 90 случаев из 100 ломается.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы! Но я похоже наврал немного. Гудит при любых скоростях, вчера в другой город ездил, получше все прослушал. Еще раз спасибо! Буду смотреть, если смогу сам поменяю, если нет, то в мастерню отгоню. Смущает только процедура запресовки выпресовки подшипника.

KSM14, а что за спецификация 43210-AG000?? Где ее можно посмотреть? Пробег у меня 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы! Но я похоже наврал немного. Гудит при любых скоростях, вчера в другой город ездил, получше все прослушал. Еще раз спасибо! Буду смотреть, если смогу сам поменяю, если нет, то в мастерню отгоню. Смущает только процедура запресовки выпресовки подшипника.

KSM14, а что за спецификация 43210-AG000?? Где ее можно посмотреть? Пробег у меня 60 тыс.

43210-AG000 это каталожный номер нашего оригинального подшипника.

Japan Cars - это упаковщик, поставляющий детали на многие заводы и в свободную продажу. Заводам на сборку пакует в оригинальную упаковку, на продажу - в другую.

Выпресовывать не проблема - молоток наш лучший друг, старый подшипник-то уже не нужен. А вот запресовывать нужно аккуратненько, можно и молоточком через проставку (дерево, латунь) и только по внешней! обойме. Но лучше, конечно, на прессе.

P.S. В предыдущем сообщении все было по столбикам расписано, а когда отправил все как то переформатировалось и не очень понятно,где что. Надо командирам вопрос задать как пробелы сохранить, чтобы все по столбикам было, когда надо таблицу изобразить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ездил на диагностику, ничего не нашли, поехал сам на яму, продергал все колеса, рычаги, и тп. Кардан, крестовины в норме, единственно, что смутило, люфт в приводных валах колес (те что колесо крутят, идут с дифференциала). Если взять за неего рукой и покачать вверх вниз или вбок. Люфт есть только у корпуса дифференциала, со стороны колеса нет. Хотелось бы спросить, это нормально, кто пробывал их качать, люфт есть? Или разбирать подшипники в дифференциале менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ездил на диагностику, ничего не нашли, поехал сам на яму, продергал все колеса, рычаги, и тп. Кардан, крестовины в норме, единственно, что смутило, люфт в приводных валах колес (те что колесо крутят, идут с дифференциала). Если взять за неего рукой и покачать вверх вниз или вбок. Люфт есть только у корпуса дифференциала, со стороны колеса нет. Хотелось бы спросить, это нормально, кто пробывал их качать, люфт есть? Или разбирать подшипники в дифференциале менять?

Недавно менял подшибник в ступице. На сервисе при подьеме машины на подьемнике наблюдался люфт колеса в право лево. После замены исчез. А вообще без острой необходимости не советую ничего менять особенно если машина старше 2006 года. Гемороя море.

Процедура замены такая. Окручивается болт в центре диска снимается диск. Откручивается болт позади ступицы который соединяет тяги и ступицу. Если машина не новая то сайлент болки тяг намертво закисли и их придется сжигать паяльной лампой потом выкалачивать с болта покупать новый болт и сайлентболки. Потом из ступицы достается вал и после этого подшибник можно прессовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но колеса не болтаются, люфт, как я писал выше на приводном валу со стороны дифференциала. Причем на валах обеих колес. Вот и спросить хочу, может кто тоже смотрел, должен люфт быть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но колеса не болтаются, люфт, как я писал выше на приводном валу со стороны дифференциала. Причем на валах обеих колес. Вот и спросить хочу, может кто тоже смотрел, должен люфт быть или нет.

Я у себя смотрел,тоже люфтят оба вала в дифференциале,пробег 90 тысяч,я не думаю что это страшно,пока сальники не текут,можно и не думать,хоть я и не специалист в этом вопросе,но опыт эксплуатации грузовых авто позволяет так думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAZAN, спасибо! Утешили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости 60 - 100 км появляется гул, был у мастеров проверяли всю ходовую, так же подшипники, гул идёт вроде как от заднего диференциала, внешне невидно не каких подтёков... Сказа ли ездить пока не появятся ещё какие нибудь признаки... Масло менял 10 тык назад масло было в норме без стружки....

Может ли причина быть в заднем диференциале? и как её обнаружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было гудение летом. Подшипник справа сзади. В сервисе поменяли. При этом повредили датчик АБС (оказывается, вероятность остатся ему живым - почти 0%). Извинились. Поменяли и его (бесплатно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было гудение летом. Подшипник справа сзади. В сервисе поменяли. При этом повредили датчик АБС (оказывается, вероятность остатся ему живым - почти 0%). Извинились. Поменяли и его (бесплатно).

Добрый день, такая же проблема и то же гудит справа, подскажите, восколько обошелся ремонт подшипник + работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не помню сколько мне говорили за замену, но вся история такова. Приехал в сервис менять подшипник. Я уже точно знал с какой стороны. Машину подняли на подъемнике и тут сервисмен говорит, что мне помимо подшипника ступицы нужно еще и тяги новые. Сайлентблоки мол уже деформированы. (прим. ну да, есть чуть, но на мой взгляд не критично) Болты новые, а то прикипели старые. (возможно и так, сам не пробовал выбивать) И тросик ручника, а то у него крепление силуминовое точно оторвется. Вот вам и замена одного подшипника ступицы. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал обе задние ступицы, подшипники оказались в хорошем состоянии. Так что если колесо не люфтит, считаю смысла менять подшипник нет. При вращении привода (без ступицы) рукой ощущается похрустывание в дифференциале и с одной и с другой стороны. Вкупе с люфтом приводов в месте подсоединения к дифференцалу, похоже на подшипники приводов и(или) разбитые шестеренки главной передачи (масло в норме без металла, протеков не обнаружил).

В связи с этим интересуюсь, кто нибудь снимал дифференциал с муфтой с машины, разбирал его? есть фотки и технология? Или это у всех тах люфтит и хрустит типа так должно и быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал обе задние ступицы, подшипники оказались в хорошем состоянии. Так что если колесо не люфтит, считаю смысла менять подшипник нет. При вращении привода (без ступицы) рукой ощущается похрустывание в дифференциале и с одной и с другой стороны. Вкупе с люфтом приводов в месте подсоединения к дифференцалу, похоже на подшипники приводов и(или) разбитые шестеренки главной передачи (масло в норме без металла, протеков не обнаружил).

В связи с этим интересуюсь, кто нибудь снимал дифференциал с муфтой с машины, разбирал его? есть фотки и технология? Или это у всех тах люфтит и хрустит типа так должно и быть?

Если люфтов в подшипниках нет,то это ещё не значит что они в порядке,у меня на Хонде передние гудели(и никаких люфтов)-заменил,и... тишина! А чтоб убедится,я полностью авто вывешивал, и на скорости проверял где гудит-100% результат. А дифферинциал пока не трогай-сломаешь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подшипниками может и так, но крутятся мягко без люфта и хруста. Ломаться в лиференциале нечему особо от разборки диагностики и сборки ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подшипниками может и так, но крутятся мягко без люфта и хруста. Ломаться в лиференциале нечему особо от разборки диагностики и сборки ИМХО

Я года руками крутил-тоже всё гуд было-они может ещё тысяч 50 отходили-бы,но поддомкратил -завёл и все сомнения отпали. Если нет стружки в масле,то всё нормально с диффом-уж на что,а на стружку в редукторах я насмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стружка может появиться если нет масла вообще либо вместо него эмульсия,главная проблема всех диференциалов это гул который полюбому появится.сам работаю в сервисе,на новых гранд витарах(сузуки) это лечится заменой главной пары со всеми подшипниками,регулировочными кольцами.или же регулировкой редуктора кольцами,если пара жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня гул пропал после смены масла в диф.. (замена 50000км пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...