Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, ну "раскатить" и нигрол можно. Вопрос в том, как быстро. Сразу едет машина, или через 10км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2019 в 17:02, Красный медведь сказал:

Андрей, так возьмите нечто среднее по цене и хорошее по качеству/характеристикам.

Wolf, Champion, Kixx, например...

Всем привет!

Добавлю отличное масло по среднему ценнику: Mobil Mobilube HD 75W-90

По характеристикам (кроме температуры застывания) - прямой аналог Castrol Syntrax Longlife 75W-90, только стоит на четверть дешевле :good: Цены озон

 

тр.PNG

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

Всем привет!

Добавлю отличное масло по среднему ценнику: Mobil Mobilube HD 75W-90

По характеристикам (кроме температуры застывания) - прямой аналог Castrol Syntrax Longlife 75W-90, только стоит на четверть дешевле :good:...

Немного неправильно написал, прямой аналог, всё-таки другой - Mobil Mobilube™ 1 SHC 75W-90 и характеристики совпадают! Но он дороже, чем HD. Оба мобила достойные варианты.

 

 

тр.PNG

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2019 в 09:48, Красный медведь сказал:

По характеристикам (кроме температуры застывания) - прямой аналог Castrol Syntrax Longlife 75W-90, только стоит на четверть дешевле :good:

Что значит прямой аналог? Кастрол по Вашим  убеждениям ставите эталоном? Прямой аналог кросса может только идти от оригинала и то по маслам этого практически нет. Я понимаю что крыша едет от масел и анализов, но навязывать тут свою идеологию не стоит во всех темах. Выбрали себе масло и залили, а не зомбировать людей капаньем на мозги. Все и так понимают что и как лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Что значит прямой аналог? Кастрол по Вашим  убеждениям ставите эталоном? Прямой аналог кросса может только идти от оригинала и то по маслам этого практически нет. Я понимаю что крыша едет от масел и анализов, но навязывать тут свою идеологию не стоит во всех темах. Выбрали себе масло и залили, а не зомбировать людей капаньем на мозги. Все и так понимают что и как лить!

Виталий, просто аналог. Кастрол (именно Castrol Syntrax Longlife 75W-90) хорошее масло, многие льют - нравится, я тоже лил - тоже понравилось :ag:.

Про эталон я ни слова не написал - это уже ваше бурное воображение, как и про крышу и идеологию, капанье на мозги и т п... Бред полнейший, простите.

Хорошо, что все понимают что лить :good: но бывает, что хочет человек перейти на другое масло....

Для того и существует форум, чтобы все желающие с разными мнениями и взглядами могли высказываться или посоветовать что то в той или иной ситуации/теме. 

Просто хорошее масло по хорошей цене.

Что вы всё время ко мне цепляетесь? Не нравятся мои посты - не читайте.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎26‎.‎05‎.‎2019 в 13:24, Красный медведь сказал:

Но он дороже

Я считаю, что интервал в 40-60тыкм даёт возможность не экономить, а заливать ХОРОШЕЕ масло..... С жирными присадками и достойным температурным диапазоном.

Вот если бы я менял масло в раздатке и редукторе 2 раза в год, как моторное, может быть и задумался об экономии, а раз в три года - все равно, 450р оно стоит или 1500р....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

Я считаю, что интервал в 40-60тыкм даёт возможность не экономить, а заливать ХОРОШЕЕ масло..... С жирными присадками и достойным температурным диапазоном.

Вот если бы я менял масло в раздатке и редукторе 2 раза в год, как моторное, может быть и задумался об экономии.

Андрей, так эти масла, о которых выше писал, как раз отличные! Вопрос не в экономии. Что такое 1 тыс руб раз в два-три года.... понятно ни что.

Просто подсказал, кого заинтересует - возьмет подешевле хорошее масло. В магазинах оно как раз около 1 тыс стоит.

Напишите ваши варианты хороших масел с жирными присадками - тоже пригодится и будет полезным :good:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохо ke907-99932?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь 

Задумался о Motul Gear 300 LS 75W-90, цена около 1500р

 

Скрытый текст

 

100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость

масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для

уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.

Увеличивает срок службы.

Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного

скольжения.

Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг,

благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные

смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока

мощности.

Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных

условиях.

 

До этого лил Agip Rotra LSX 75w-90, пробег на нём 40 тыкм, цена до 1000р.

Я не глобалист, но предпочитаю масла от компаний "полного цикла переработки нефти", а не блендеров каких то....

 

6 минут назад, mutabor сказал:

А чем плохо ke907-99932

температурой потери текучести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mutabor сказал:

А чем плохо ke907-99932?

Алексей, думаю, что всем хорошо!

Только где морозы - будет тяжело "раскатываться" после стоянки - вязкость большая будет у него, в сравнении с 75W-90, ну и температура замерзания выше. А в тепло - даже лучше!

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для кругозора, в Железногорске сильно холодно зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь 

Задумался о Motul Gear 300 LS 75W-90, цена около 1500р

 

  Показать содержимое

 

100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость

масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для

уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.

Увеличивает срок службы.

Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного

скольжения.

Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг,

благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные

смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока

мощности.

Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных

условиях.

 

До этого лил Agip Rotra LSX 75w-90, пробег на нём 40 тыкм, цена до 1000р.

Я не глобалист, но предпочитаю масла от компаний "полного цикла переработки нефти", а не блендеров каких то....

 

температурой потери текучести....

Андрей, а в чем тайный смысл лить LS?

Если обратить внимание на характеристики, опять же :smile183::smile:, например на температуру вспышки и температуру замерзания:

 

мотлс.PNG

Gear_300_LS_75W90.pdf

Вот, например, у конкурента, то же 75-90, название не буду писать :smile3:, а то опять бочку покатят на меня..., почти в два раза ниже по цене (и масло от производителя, а не от блендера):

 

 

кас.PNG

 

 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mutabor сказал:

Так, для кругозора

Судя по климатическому графику Череповца, зимой холоднее у нас, а летом жарче.

Скрытый текст

 


Июль является самым теплым месяцем года. Температура в Июль в среднем 17.2 ° C. В -11.8 ° C в среднем, Январь является самым холодным месяцем года.

 

Климатический график

  максимум температура (°C) Средний температура (°C) минимум температура (°C) Норма осадков (мм)
Январь -8.1 -11.8 -15.5 31
Февраль -6.6 -10.7 -14.7 24
март -0.2 -4.7 -9.1 24
Апрель 7.9 3.3 -1.3 39
Май 16.1 10.4 4.7 52
Июнь 20.8 15 9.3 65
Июль 22.7 17.2 11.7 80
Август 20.5 15.3 10.1 71
Сентябрь 13.9 9.6 5.4 56
Октябрь 6.5 3.6 0.7 54
Ноябрь -0.7 -3.2 -5.6 50
Декабрь -5.2 -8.3 -11.4 42
  Январь Февраль март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Средний температура (°C) -11.8 -10.7 -4.7 3.3 10.4 15 17.2 15.3 9.6 3.6 -3.2 -8.3
минимум температура (°C) -15.5 -14.7 -9.1 -1.3 4.7 9.3 11.7 10.1 5.4 0.7 -5.6 -11.4
максимум температура (°C) -8.1 -6.6 -0.2 7.9 16.1 20.8 22.7 20.5 13.9 6.5 -0.7 -5.2
Норма осадков (мм) 31 24 24 39 52 65 80 71 56 54 50 42

 

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎26‎.‎05‎.‎2019 в 13:24, Красный медведь сказал:

прямой аналог, всё-таки другой - Mobil Mobilube™ 1 SHC 75W-90 и характеристики совпадают

Смущает отсутствие прямого допуска GL-5:
 

Цитата

 

ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: 

API GL-4

 

 

22 минуты назад, Красный медведь сказал:

Андрей, а в чем тайный смысл лить LS?

Жирное))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Я бы выбрал, если не так важна температура застывания, Mobil Mobilube HD 75W-90 оно GL-5, при такой цене (озон) - хорошее масло, можно сказать почти даром... :rolleyes:

Катал я один раз Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5  - не очень понравилось - при сливе было заметно, что потеряло вязкость сильно и было черным (может это и неплохо))).

Можно ещё Neste HYPOIDI S 75W-90 рассмотреть - очень хорошее:

 

выв.PNG

 

А вообще выбор огромен... Но из них я бы рассмотрел чистые GL-5 только.

 

ВСЁ, конечно же, ИМХО! :smile3:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

...

Жирное))))

ОК :smile:

Можно и его, конечно))))) Расскажете потом как оно...

 

ЗЫ

К сожалению цена, практически не дает никакой уверенности в качестве...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Красный медведь сказал:

Neste HYPOIDI S 75W-90 рассмотреть - очень хорошее.

Задумался, хорошие параметры!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился и заказал себе, то есть Хитриле своему

Neste Pro Axle 75W-90 (215152) 1 л.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Задумался, хорошие параметры!)))

Ага, может быть возьму его для смены. :good:

1 час назад, Ровермен сказал:

Решился и заказал себе, то есть Хитриле своему

Neste Pro Axle 75W-90 (215152) 1 л.

Это как раз то же масло после ребрендинга.

Но ребята на ойл глупе говорят, что рецептура поменялась, вроде. И анализа этого масла, пока, нет - собирают деньги.

Но я думаю, что должен быть отличный вариант, судя по данным производителя! Опять же ценник вполне адекватный! Несте делает очень хорошие масла, не только трансмиссионные :good:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На ойл глупе есть анализ отработки и отзыв по маслу Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5.

Отлично масло отработало за 40 тыс км. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...