Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Позиционирование X-Trail на рынке

Рекомендованные сообщения

На профильных форумах других авто встречал высказывание, что X-trail это авто для пенсионеров :D

"В япии x-trail позиционируется как авто для молодежи, которая занимается активными видами спорта - сноубординг и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=hfX6w-B_nj8

http://www.youtube.com/watch?v=7Q3PdAxYq8Y

я догадываюсь почему nissan эту модель на российском рынке выставляет по-другому.

поэтому наверно у нас большинство трейлов черные :)

и по пальцем сосчитать сколько красных..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гость dOtheTwiSt

Darren Berrecloth Nissan X-Trail No Limit Project Documentary Part 1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Darren Berrecloth Nissan X-Trail No Limit Project Documentary Part 2

особенно конец понравился, покатавшись на байке, чувак в грязно-красной футболке закидывает свой грязно-красный байк в грязно-красный x-trail и уезжает в закат под пафасную музыку, при этом изрядно пыля :D

теперь жалею, что не взял красный трейл и не сделал из него JDM look :)

чтобы в японии авто считалось молодежным не нужно чтобы оно выглядило агрессивно

Авторевю №10 (450), 2010 "Вдогонку" Mitsubishi ASX

" Конечно, все наружные панели кузова — новые: ни за что не догадаешься, что у двух кроссоверов много общего! ASX с покатой крышей и мордочкой от Лансера получился симпатичным и уверенным в себе. Он не стесняется своего японского стиля, о чем я и поведал его творцам.

Собеседники переменились в лице:

— Что вы, это вовсе не японский стиль! Японцы боятся таких форм и неохотно покупают машины с агрессивным дизайном. Все эти острые грани, угловатый «щит» решетки радиатора и раскосые фары рассчитаны исключительно на европейцев и американцев!

— А какой же тогда стиль можно считать японским?

— Э-э-э... Автомобили Toyota. Вы не находите?

Я не нашел что ответить и перевел разговор на моторы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы в японии авто считалось молодежным не нужно чтобы оно выглядило агрессивно

Чтобы у нас авто считалось молодежным, оно должно стоить дешевле 350 т руб. (ну или подставьте др. цифру) :D

Вот как Х будет стоить 350 т, так сразу станет молодежным :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Чтобы у нас авто считалось молодежным, оно должно стоить дешевле 350 т руб. (ну или подставьте др. цифру) :D

Вот как Х будет стоить 350 т, так сразу станет молодежным :crazy:

вот поэтому, Nissan в Европе, и в России в частности, позиционирует его совсем по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На профильных форумах других авто встречал высказывание, что X-trail это авто для пенсионеров :D

так посмотрите на владельцев Треилов на дороге.. и сами увидите что они правы.. :D Большинство владельцев люди в возрасте...

хотя я так не считаю.. до Треила ездил на Мазде 3 (2.0 АТ хетч) куда уж молодежнее.. и выбирал авто под свои нужды, запросы и средства.. и не жалею.. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство владельцев люди в возрасте...

Ну тогда если исключить Москву, то все авто дороже ляма пенсионерские. :crazy:

У нас в регионе все владельцы новых джипов и кроссоверов люди в возрасте (40 и выше, а пенсия с 55 у мужчин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также слышал мнение, что субару-это женская марка :D

чтобы народ считал машину Молодежной/пенсионной/каждодневной/выходной/рабочей и т.п. нужно, чтоб эта самая машина была также легкодоступна, безгеморойна и дешева во всех отношениях... как одежда.

тогда можно её адекватно делить на молодежность/пенсионность/...и т.п.

нужно, чтоб народ как следует "наелся" машинами....

в россии ещё пока у многих стереотип "машина-это как квартира. на века"

джип от паркетника не отличают :D

какое уж тут отличие молодёжной от пенсионной :blink:

в россии икс-трейл позиционируется, как джип :D для серьёзных (семейных) состоятельных людей.

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии икс-трейл позиционируется, как джип

А Я Треил позиционирую как универсал с большим клиренсом.. и возможностью полного привода.. До внедорожника не дотягивает..нет блокировок.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно обратил внимание на две закономерности - да, действительно, чаще всего в трейлухах мужики старше 35..40, и едут весьма спокойно, и второе, если за рулем девушка, то наверняка номера не местные...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас частенько покупают именно девушкам...

исходя из: достаточно большой, достаточно безопасный, достаточно надёжный... недешёвый, но и без особых понтов и претензий...

а пацаны редко ездят - им типа не круто!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Екатеринбургском Трейл клубе половина народу - молодеж.

А в Англии машина для пенсионеров считается Хонда, попробуйте произнести такое у нас...

Кстати, в Японии Трейл 2,5 SE стоит 585 т.р. (в переводе на наши), от того и молодежный :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Японии Трейл 2,5 SE стоит 585 т.р. (в переводе на наши), от того и молодежный :sorry:

Ну а Хонда CRV 595 тр, а Тойота 605 тр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто для среднего возраста, для тех, кто перерос седан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Треила были разные машины и универсалы.. и хетчбеки.. и один раз седан.. так вот X-trail я выбрал именно из-за универсальности.. а не из-за молодежная или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я при выборе руководствовался в первую очередь практичностью Икса, ходовыми характеристиками и возможностями (мягкость хода, относительно хорошая проходимость)... А в отношении понтов и т.п. - наверное, всему своё время...когда-то и 8-ка вазовская была понтовым аппаратом...Сегодня рынок авто достаточно обширный, так что каждый может найти авто по душе (или по понтам, ведь они тоже разные)...Вот к примеру, мой товарищ при выборе авто учитывал престижность, модность и взял Хонду ЦРВ в полном фарше...но после нескольких месяцев эксплуатации пришло разочарование: погонять как следует не получается (95 % город), проходимости никакой, один плюс - по бордюрам скакать можно...а вообще, всё на конкретный кошелёк - кому то и кайен - понтарезка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я при выборе руководствовался в первую очередь практичностью Икса, ходовыми характеристиками и возможностями (мягкость хода, относительно хорошая проходимость)...

Примерно и я так же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю...

В Москве, по факту, 60% трейловодов реально в категории "тем, кому за..."

По этому поводу всегда смотрю анкеты соклубников и временами поражаюсь у некоторых 80-ми-плюс годами рождения. :-)))))))))))))))))))

С одной стороны, машинка не три рубля стоит, с другой - видимо, не прижилась она в категориях "папа денег мальчику дал", или "насосала" у тех, у кого папа не может дать на большее, или девочка не нашла того, где насосать на Кайен.

Машинка реально зачотнаЙа!

А в остальном поддерживаю Димку-Трэвеллера "выбирал авто под свои нужды, запросы и средства".

Пока это писал и Добрыня Никитич к нам присоединился верхним постом! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена-качество и практичность,мне 37 и "пью " на свои,а понтуют от лишних денег либо на последние :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , то китаец.

Мне 58, покупал для дачи, как универсал для перевозки скраба, инструмента и т.д. вплоть до цемента и людей. Очень удобно грузить и выгружать по высоте, плоский пол, дверь откр. вверх. и внукам сзади не тесно и не душно, люк открыть и свело.Хорошая машина за хорошие деньги пока не жалею, хотя весь в долгах. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...