VladGor 956 Опубликовано: 12 июня 2010 На профильных форумах других авто встречал высказывание, что X-trail это авто для пенсионеров "В япии x-trail позиционируется как авто для молодежи, которая занимается активными видами спорта - сноубординг и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=hfX6w-B_nj8 http://www.youtube.com/watch?v=7Q3PdAxYq8Y я догадываюсь почему nissan эту модель на российском рынке выставляет по-другому. поэтому наверно у нас большинство трейлов черные и по пальцем сосчитать сколько красных..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt Опубликовано: 12 июня 2010 Darren Berrecloth Nissan X-Trail No Limit Project Documentary Part 1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt Опубликовано: 12 июня 2010 Darren Berrecloth Nissan X-Trail No Limit Project Documentary Part 2 особенно конец понравился, покатавшись на байке, чувак в грязно-красной футболке закидывает свой грязно-красный байк в грязно-красный x-trail и уезжает в закат под пафасную музыку, при этом изрядно пыля теперь жалею, что не взял красный трейл и не сделал из него JDM look чтобы в японии авто считалось молодежным не нужно чтобы оно выглядило агрессивно Авторевю №10 (450), 2010 "Вдогонку" Mitsubishi ASX " Конечно, все наружные панели кузова — новые: ни за что не догадаешься, что у двух кроссоверов много общего! ASX с покатой крышей и мордочкой от Лансера получился симпатичным и уверенным в себе. Он не стесняется своего японского стиля, о чем я и поведал его творцам. Собеседники переменились в лице: — Что вы, это вовсе не японский стиль! Японцы боятся таких форм и неохотно покупают машины с агрессивным дизайном. Все эти острые грани, угловатый «щит» решетки радиатора и раскосые фары рассчитаны исключительно на европейцев и американцев! — А какой же тогда стиль можно считать японским? — Э-э-э... Автомобили Toyota. Вы не находите? Я не нашел что ответить и перевел разговор на моторы." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 июня 2010 чтобы в японии авто считалось молодежным не нужно чтобы оно выглядило агрессивно Чтобы у нас авто считалось молодежным, оно должно стоить дешевле 350 т руб. (ну или подставьте др. цифру) Вот как Х будет стоить 350 т, так сразу станет молодежным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt Опубликовано: 12 июня 2010 Чтобы у нас авто считалось молодежным, оно должно стоить дешевле 350 т руб. (ну или подставьте др. цифру) Вот как Х будет стоить 350 т, так сразу станет молодежным вот поэтому, Nissan в Европе, и в России в частности, позиционирует его совсем по-другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 12 июня 2010 На профильных форумах других авто встречал высказывание, что X-trail это авто для пенсионеров так посмотрите на владельцев Треилов на дороге.. и сами увидите что они правы.. Большинство владельцев люди в возрасте... хотя я так не считаю.. до Треила ездил на Мазде 3 (2.0 АТ хетч) куда уж молодежнее.. и выбирал авто под свои нужды, запросы и средства.. и не жалею.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 июня 2010 Большинство владельцев люди в возрасте... Ну тогда если исключить Москву, то все авто дороже ляма пенсионерские. У нас в регионе все владельцы новых джипов и кроссоверов люди в возрасте (40 и выше, а пенсия с 55 у мужчин). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 июня 2010 я также слышал мнение, что субару-это женская марка чтобы народ считал машину Молодежной/пенсионной/каждодневной/выходной/рабочей и т.п. нужно, чтоб эта самая машина была также легкодоступна, безгеморойна и дешева во всех отношениях... как одежда. тогда можно её адекватно делить на молодежность/пенсионность/...и т.п. нужно, чтоб народ как следует "наелся" машинами.... в россии ещё пока у многих стереотип "машина-это как квартира. на века" джип от паркетника не отличают какое уж тут отличие молодёжной от пенсионной в россии икс-трейл позиционируется, как джип для серьёзных (семейных) состоятельных людей. имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 12 июня 2010 в россии икс-трейл позиционируется, как джип А Я Треил позиционирую как универсал с большим клиренсом.. и возможностью полного привода.. До внедорожника не дотягивает..нет блокировок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 12 июня 2010 давно обратил внимание на две закономерности - да, действительно, чаще всего в трейлухах мужики старше 35..40, и едут весьма спокойно, и второе, если за рулем девушка, то наверняка номера не местные...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 12 июня 2010 а у нас частенько покупают именно девушкам... исходя из: достаточно большой, достаточно безопасный, достаточно надёжный... недешёвый, но и без особых понтов и претензий... а пацаны редко ездят - им типа не круто!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 13 июня 2010 Ну, в Екатеринбургском Трейл клубе половина народу - молодеж. А в Англии машина для пенсионеров считается Хонда, попробуйте произнести такое у нас... Кстати, в Японии Трейл 2,5 SE стоит 585 т.р. (в переводе на наши), от того и молодежный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 13 июня 2010 Кстати, в Японии Трейл 2,5 SE стоит 585 т.р. (в переводе на наши), от того и молодежный Ну а Хонда CRV 595 тр, а Тойота 605 тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cio 0 Опубликовано: 14 июня 2010 Авто для среднего возраста, для тех, кто перерос седан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 14 июня 2010 до Треила были разные машины и универсалы.. и хетчбеки.. и один раз седан.. так вот X-trail я выбрал именно из-за универсальности.. а не из-за молодежная или нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 14 июня 2010 ...я при выборе руководствовался в первую очередь практичностью Икса, ходовыми характеристиками и возможностями (мягкость хода, относительно хорошая проходимость)... А в отношении понтов и т.п. - наверное, всему своё время...когда-то и 8-ка вазовская была понтовым аппаратом...Сегодня рынок авто достаточно обширный, так что каждый может найти авто по душе (или по понтам, ведь они тоже разные)...Вот к примеру, мой товарищ при выборе авто учитывал престижность, модность и взял Хонду ЦРВ в полном фарше...но после нескольких месяцев эксплуатации пришло разочарование: погонять как следует не получается (95 % город), проходимости никакой, один плюс - по бордюрам скакать можно...а вообще, всё на конкретный кошелёк - кому то и кайен - понтарезка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 14 июня 2010 ...я при выборе руководствовался в первую очередь практичностью Икса, ходовыми характеристиками и возможностями (мягкость хода, относительно хорошая проходимость)... Примерно и я так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 14 июня 2010 Не знаю... В Москве, по факту, 60% трейловодов реально в категории "тем, кому за..." По этому поводу всегда смотрю анкеты соклубников и временами поражаюсь у некоторых 80-ми-плюс годами рождения. :-))))))))))))))))))) С одной стороны, машинка не три рубля стоит, с другой - видимо, не прижилась она в категориях "папа денег мальчику дал", или "насосала" у тех, у кого папа не может дать на большее, или девочка не нашла того, где насосать на Кайен. Машинка реально зачотнаЙа! А в остальном поддерживаю Димку-Трэвеллера "выбирал авто под свои нужды, запросы и средства". Пока это писал и Добрыня Никитич к нам присоединился верхним постом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad 5 Опубликовано: 16 июня 2010 цена-качество и практичность,мне 37 и "пью " на свои,а понтуют от лишних денег либо на последние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 17 июня 2010 Привет , то китаец. Мне 58, покупал для дачи, как универсал для перевозки скраба, инструмента и т.д. вплоть до цемента и людей. Очень удобно грузить и выгружать по высоте, плоский пол, дверь откр. вверх. и внукам сзади не тесно и не душно, люк открыть и свело.Хорошая машина за хорошие деньги пока не жалею, хотя весь в долгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах