Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

странное поведение тахометра

Рекомендованные сообщения

Обратил вчера внимание на вот какую вещь - двигался на скорости около 50 км/ч обороты в районе 1600-1700, при отпускании педали газа обороты не падают, а наоборот поднимаются до практически 2000 и держатся какое-то время, и только потом начинают опускаться. Повторял несколько раз, всегда одна и таже песня. Что это? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сергей, это торможение двигателем. Попробуй сбросить газ при езде под горку - то, что ты описываешь будет выражено еще более явно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты не падают, а наоборот поднимаются

Это нормально. После торможения двигом чуть придави педаль и они начнут падать. При этом машинка может даже разгоняться. Вариатор, блин! Умный... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ище один баг заметил: когда идешь накатом на скорости 10-20 км (например повернул на перекрестке) и придавливаешь педальку оборотов так до 2500, то стрелка поднимается до них держится пару секунд и потом падает до 1900, хотя газ я не отпускаю и чтоб снова поднять до 2500 надо придавливать педальку ещё. На скоростях 40-50 км бывает тоже падает (хоть и редко), но тут же поднимается. Не пойму я этот вариатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: тоже с вариком некоторые разногласия появились... :wacko:

при разгоне - жму педаль, 3тыс об/мин на тахометре, определенная ровная динамика разгона, вдруг не меняя динамику, обороты плавно уползают на 4,5-5.. делаешь такие глаза :shok: чуть притопнешь (или наоборот отпустишь) положение педали газа, обороты резко возвращаются к норме.. на некоторое время.. секунд 30, и может всё повториться..

при движении по трассе - не важно на круизе или нет, бывает постоянно на высоких скоростях, нпр, едешь 140, круизконтроль, ~2,5об, дорога ровная, без подъемов, обороты вдруг плавно уползают на 3,5-4+, действия те же (не снимая с круиза) притопнешь педалью газа, стрелка тахометра падает на место...

+ после длительной активной эксплуатации (напр час по трассе с обгонами, 100-140кмч) начинает визжать ремень (?), при чем этот звук слышен не только на высоких оборотах, но и на 2,5-3т.об

ездил недавно в анапу, началась такая хрень спустя 300км дороги, загорелся чек-инжин, разгоняешься выше 100кмч обороты под 5тыс клинили, постоял полчасика, остыл (и сам, и машина), поехал деликатно, не резко, по правилам, км через 700-800 пришло всё в норму и потух чек-инжин... в последствии од сказали что был перегрев варика, включался "аварийный режим", но причины этого бага пока не нашли..

вот такая хрень... есть ещё у кого-нибудь подобное? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, технари клуба, просвятите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо ни у кого такого нет? Тогда я в печали :(

Хоть отпишитесь: у меня нет

у меня тоже нет

:angry: тоже с вариком некоторые разногласия появились... :wacko:

А описываемые мной разногласия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey_k, какой пробег машины?

Диагностику вариатора кто-нить пробовал делать? (Считывание ошибок в блоке ЭБУ вариатора)

такое ощущение, что что-то с блоком клапанов.

либо механический износ, либо что-то засорилось. нет герметичности.

или плавает давление в подающей/напорной магистрали варика по какой-то причине(засор фильтра насоса).

замена жидкости (или промывка варика) что-то даёт?

ИМХО.

если эти выкидоны стали системой-я бы наверное купил прокладки картера+герметик+вариаторная жидкость+фильтр насоса.

снял бы поддон картера (при помощи ОД, или самостоятельно на яме) и посмотрел.

есть ещё мысль: можно заставить ОД сделать замеры давления в подающей магистрали варика на всех режимах, а затем сравнить их с нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил вчера внимание на вот какую вещь - двигался на скорости около 50 км/ч обороты в районе 1600-1700, при отпускании педали газа обороты не падают, а наоборот поднимаются до практически 2000 и держатся какое-то время, и только потом начинают опускаться.

Такого быть не должно. При стабильной езде на 50 км /ч ( и выше) ГТ как правило блокирован. При резком отпускании педали газа обороты не меняются, далее они плавно снижаются вместе с замедлением автомобиля. Как на механике. Далее ГТ разблокируется и обороты падают еще.

Если ГТ не заблокирован (например при разгоне) и на скорости например 50 км резко сбросить газ, то обороты должны резко снизиться на 500-1000 об (зависит от того насколько давили на газ).

Сбрасывал газ и под горку (не очень крутую) , обороты двигателя не поднимались.

В крутом спуске возможно повышение оборотов.

Диагностика вариатора не помешала бы. Нужно поездить с подключенным диагн. сканером Consult III

при разгоне - жму педаль, 3тыс об/мин на тахометре, определенная ровная динамика разгона, вдруг не меняя динамику, обороты плавно уползают на 4,5-5.. делаешь такие глаза :shok:

В принципе так и должно быть. При резком старте тапка в пол обороты дв. должны резко прыгнуть к 2500 (больше двигатель не даст), колеса стоят, далее идет разгон и обороты двигателя должны быстро расти и достигнуть 4500-5000 (далее даже 5500, зависит как ездили раньше). Динамика при этом не меняется (почти). Далее разгон должен идти на этих неизменных оборотах 5000-5500.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, да.

может это ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику делал, говорили что всё в норме.

в принципе так НЕ должно быть. раньше не было... плюс я не описываю случай с тапкой в пол, это при весьма деликатном разгоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе так НЕ должно быть. раньше не было... плюс я не описываю случай с тапкой в пол, это при весьма деликатном разгоне..

Если то , что описали (обороты 5000) происходит при небольшом нажатии газа, то это симтомы умирания степ мотора или управления гидравликой - ремень на одном месте. Это как на механике ездить на 1-2 скорости. Чуть повышаешь скорость и обороты 5000.

Еще при выходе из строя датчиков импульсов валов ремень паркуется в среднее положение. Это примерно как ездить на 2-3 скорости, с места тронуться тяжело, но кое как доехать можно. При повышении скорости выше 60 обороты тоже под 5000.

Из-за перегрева вариатора такого быть не может. При перегреве обороты двигателя сбрасываются.

У вас все само вернулось к норме?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого быть не должно.

...

Сбрасывал газ и под горку (не очень крутую) , обороты двигателя не поднимались.

В крутом спуске возможно повышение оборотов.

У меня тоже обороты повышаются. Для скорости 50 км/ч точных данных сейчас не скажу, не помню. А на 100 км/ч замечал, что обороты с 2000 при отпускании педали газа поднимаются примерно до 2100-2200 (вариатор при этом еле заметно подвывает). Так было с самого начала эксплуатации (и повышение оборотов и подвывание), поэтому не думаю, что это какая-то проблема вариатора. Скорее это имитация переключения на более низкую передачу для более эффективного торможения двигателем. Хотя, возможно вариатор на моем трейле бракованный с рождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже обороты повышаются. Для скорости 50 км/ч точных данных сейчас не скажу, не помню. А на 100 км/ч замечал, что обороты с 2000 при отпускании педали газа поднимаются примерно до 2100-2200 (вариатор при этом еле заметно подвывает). Так было с самого начала эксплуатации (и повышение оборотов и подвывание), поэтому не думаю, что это какая-то проблема вариатора. Скорее это имитация переключения на более низкую передачу для более эффективного торможения двигателем. Хотя, возможно вариатор на моем трейле бракованный с рождения :)

Видимо все вариаторы разные. У меня с самого начала без звуков и повышения оборотов. :D

Повышение оборотов с 2000 до 2100 никакого заметного влияния на торможение двигателем не окажет. Более менее заметное торможение появляется в режиме СПОРТ (на 2л), когда обороты выше 3000-3500. Или если вручную подоткнуть на 2 передачи вниз (на 2,5 л) - обороты с 2000 взлетают к 4000 и начинается заметное торможение двигателем. И это если ГТ не разблокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все вариаторы разные.

Вполне возможно. Но, скорее похоже на разные настройки.

Кстати, про вой вариатора, замеченный с самого начала эксплуатации, писали в другой ветки еще несколько человек. Впрочем, слышен он только когда полная тишина в салоне, и вообще это вопрос не этой темы, так что забудем про вой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, скорее похоже на разные настройки.

Теоретически настройки у всех должны быть одинаковы.

Разница может быть у машин 2.0л и 2.5л

Хотя, можно предположить, что производитель тренируется на клиентах :D меняя и совершенствуя программу управления вариком, зашитую в блоке ЭБУ :shok:

Тогда, получается, что машины одного года (и местности) должны всёравно иметь одинаковые программы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про разные настройки:

так у нас вроде какой-то там адаптивный вариатор? вот и формирует сам программу своего поведения поди.

я вот замечаю, что если включить СПОРТ при торможении в паре последовательных ситуаций, то потом меняется поведение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey_k, какой пробег машины?

Пробег 20760, на данный момент. Машину не рву, хоть и езжу быстро, тахометр живет обычно в 2000-3000 об/мин, так что не думаю, что там что-то забилось.

Такого быть не должно. При стабильной езде на 50 км /ч ( и выше) ГТ как правило блокирован. При резком отпускании педали газа обороты не меняются, далее они плавно снижаются вместе с замедлением автомобиля. Как на механике. Далее ГТ разблокируется и обороты падают еще.

Если ГТ не заблокирован (например при разгоне) и на скорости например 50 км резко сбросить газ, то обороты должны резко снизиться на 500-1000 об (зависит от того насколько давили на газ).

Сбрасывал газ и под горку (не очень крутую) , обороты двигателя не поднимались.

В крутом спуске возможно повышение оборотов.

Самое, что интересно повышение оборотов ни торможением двигателя, ни повышением голоса не сопровождается, и этот баг прроисходит не при резком, а при плавном отпускании газа (в отличии от нижеописанного). Может настройки такие? Или какой-то глюк? Сегодня поезжу поприглядываюсь :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое, что интересно повышение оборотов ни торможением двигателя, ни повышением голоса не сопровождается, и этот баг прроисходит не при резком, а при плавном отпускании газа

До этого мы рассматривали резкий сброс газа. При этом передаточное число вариатора не успевает измениться. При плавном сбросе газа (секунды), вариатор может изменить передатосное число. Но все равно не представляю для чего повышать обороты двигателя при сбросе газа (если это сделано программно).

По поводу разных прошивок - оказываеется вариаторы на 2 и 2,5 л машинах практически одинаковы по прошивкам (но не по присоединительным размерам). Ставили вариатор с 2 л на 2,5 л. То есть в машинах 2,0 л можно поставить кнопки (подрулевые переключатели) и вручную переключать скорости, в машинах 2,5 л можно поставить кнопку и сделать режим СПОРТ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...