Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Координаты замеряются приемником постоянно, но передаются через сом-порт в устройство дискретно (зависит от скорости порта и реализации опроса). Плюс само железо на навигаторах не очень мощное и софт тормозной :) Может, насчет нескольких секунд это перебор, но идеального результата все равно не будет - редко когда приемник ловит больше 5..6 спутников, а всех видимых над горизонтом 10, например, не будет никогда, вот и погрешность в несколько метров..десятков метров, хотя алгоритмы коррекции частично ее исправляют, но для замеров ускорения 0...100 км/ч с погрешностью десятые доли сек GPS не годен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

для замеров ускорения 0...100 км/ч с погрешностью десятые доли сек GPS не годен.

Расшифруй :crazy:

Ускорение в "км/ч", погрешность в "доли сек " :D

Точность достаточна, чтобы калибровать спидометры. Для данной методики не хуже +-0,16 км/ч.

Это в случае стабильного приема 3 и более спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редко когда приемник ловит больше 5..6 спутников, а всех видимых над горизонтом 10, например, не будет никогда, вот и погрешность в несколько метров..

но-но, у меня мобила N-7100 показывает 16-17 спутников стабильно (правда давно не заглядывал туда, надо перепроверить), из них 3-4 спутника глонасс

раньше была I8000, спутников 5 ловила, но по дороге вела четко, в повороты не мазала, всегда точно поворот показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифруй :crazy:

Ускорение в "км/ч", погрешность в "доли сек " :D

Неправильно выразился :)

Не ускорение, а время разгона до 100 км/ч :)

но-но, у меня мобила N-7100 показывает 16-17 спутников стабильно (правда давно не заглядывал туда, надо перепроверить), из них 3-4 спутника глонасс

раньше была I8000, спутников 5 ловила, но по дороге вела четко, в повороты не мазала, всегда точно поворот показывала

Ну речь шла исключительно про GPS, там больше 12 спутников никак не увидишь, а реально не больше 8..10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты замеряются приемником постоянно, но передаются через сом-порт в устройство дискретно

Еще раз - скорость вычисляется не через координаты, вычисляется весьма точно.

Если бы через координаты, то точности бы не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку и диву даюсь, насколько же трейловоды не любят собственные машины! Сделал этого, сделал того, тапка в пол и т.д. Машину пожалейте!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик 2.0.

На штатной летней резине педаль в пол. Стрелка спидометра упирается в 150км/ч, дальше не идет!

Подумал - еще "обкатка", программа ограничивает...

Пробег уже за 10т.км. Зимняя резина, педаль в пол - стрелка упирается в те же 150, обороты 5.5...

Что за хрень? Где мои законные 165?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня таже проблема.

Устранился ли данный глюк?,а то 150 потолок,а динамики разгона как здесь все пишут не очучаю :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от резины может зависеть. на cooper all terrain больше 140 не едет а на continental шоссейной 183 по gps разгонял легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимально что разгонял месяц назад на автостраде где ограничение 130, резина зима нокия 5, багажник на крыше, на спидометре почти 180, гпс 169,9., 3 форестер с 2 литровым движком и 4 ст. Акпп, порезвее по спидометру разгонял за 190, и еще есть запас , но что то стремно стало колейность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3 тыс км обкатки решил попробовать на что он способен,до 140 разгоняется довольно легко,после до 160 туповат,а потом еле еле до 170,если честно думал по резвее будет,но у меня стоят 225/60 18р ,но все-таки это не седан чтобы за 200 ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём 459 сообшении видео позорное . Но тем не менее (на видео) 190 кмч по спидометру на стоке 2,0 мкпп и просто по прямой . С багажником на крыше .

 

Сейчас варик 2,0  , думаю больше 160-170 в принципе не поедет . Даже с горки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял по прямой максимум до 170 км/ч. Было явное ощущение что это предел. На мой взгляд вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял по прямой максимум до 170 км/ч. Было явное ощущение что это предел. На мой взгляд вполне нормально.

2.0 свт по навигатору максимально 169,9 км.ч. на спидометре что то около 180,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях попробовал впервые за 2 года придавить тапку, по спидометру почти 200, чуть чуть не доходит. В реале наверное около 188-190. После 170 слабовато разгоняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите - у кого какой порог комфортной скорости ? 

Я например обратил внимание - что после 140 км чувствую себя на дороге неуверенно. Больше 160 не разгонялся ибо уже страшно  

Машинка гуляет и требует подруливания (подозреваю что дело в изношенной зимней резине) 

На CRV жены - этот комфортный порог 160 км в час - и 190 км выдает достаточно легко и упирается в ограничитель

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня комфортная скорость 130-140 км/ч. А максимально разгонял 204 км/ч по GPS,машина шла уверенно не гуляет но это по автобану,а там дорога ух.В Турции 200,в Македонии 204.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По М4 Дон 150-160. Больше не пробовал. А зачем?

Лет 15 тому назад на Опеле больше 180 (там же) становилось страшно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По М4 Дон 150-160. Больше не пробовал. А зачем?

Мне было интересно сколько из 2.5 можно выжить. Я узнал,душа спокойна. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 180 км пока не получилось разогнать да идет он дальше тежеловато как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 больше не езжу,на приоре попробовал мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...