Smash 673 Опубликовано: 16 июля 2012 Че то с двигателем у тебя не то :ph34r: Я всякие жигули в пол педали обхожу, тоже 2,5 CVT Аналогично. Вчера катался в Новгород, 140-160 км/ч. И после 160-ти очень неплохо реагирует на педаль газа, прям просит "еще давай" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 июля 2012 У вазовской пятеры 17 сек до сотни, у хтрейла 10 сек Хотя допускаю, что пятера вполне могла быть заряженной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 июля 2012 Прошу текст мой на заднем плане не обсуждать , всё моё личное видение на тот момент . Без обсуждения, просто для справки: Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Logan -0.360 Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления X-Trail 31 -0.350 Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mazda CX-7 -0.340 Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mazda 6 -0.270 Конечно Трейл потребляет больше мощности чем Логан на одной скорости (например на 150 км/ч) на преодоление сопротивления воздуха - лобовая площадь больше. Процентов на 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 17 июля 2012 Итак друзья, я в печали. Сегодня 2 раза слил SsangYong Rexton II, тот который 402 НМ и 186 л.с. Оба раза он уходил на корпус-полтора на разгоне с места со светофора, правда удалось разогнаться только на относительно коротком участке, даже до 100 кмч не разгонялись, но с места он уверенно , вообще не напрягаясь прыгает вперёд, правда с увеличением скорости я начал его догонять, но дистанции не хватило для полноценного заезда. И ещё, я заметил, что стрелка тахометра у меня очень медленно по ощущениям достигает максимальных оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент. Это особенность вариатора ? Его нужно потренировать ? Да, воистину выражение: Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. Всё таки 402 НМ против 233 НМ имеют солидное преимущество. Посмотрел характеристики SsangYong - по каталогу у него 11,6 до сотни, а по замерам Авторевю - 10,9 ! Т.е. не едет Х-Трейл свои 10,3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 17 июля 2012 Попробуй отключи ЕСП и сильнее надави на педаль газа (есть 2 уровня педали газа). Думаю еще мозги варика адаптивные. Я тут на трассе позажигал, сегодня даже с визгом резины Трейл пошел со светофора, совсем по другому после трассы стартует, намного быстрее подхватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июля 2012 Изредко гоняюсь,но мало кому сливаю,а уж Рекстонам никогда.Чего-то ты не то делаешь,может кик-даун не прожимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 17 июля 2012 К вопросу «Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, достаточно мощи для комфортной езды?» И я внесу свои 5 копеек. Поначалу как сел в трейла то динамики явно не хватало, сейчас как то обвыкся, вроде даже и нормалек. В самые-самые первые дни я откровенно говоря побаивался разогнать трейл больше 120, казалось вот подует ветер и привет, лягу набок. Оказалось это привычкой после седана-пузотера. Но довелось мне ехать от москвы до калуги на трейле за рулем которого сидел юнец 19 лет, сын моего знакомого, который бровируя передо мной в легкую разкочегарил трейло до 180. Мальчик конечно больше всего понтовался передо мной, но с трейлом ничего не случилось. Таким вот образом развеялись мои сомнения. Теперь моя крейсерская скорость 140.. P.S. Габариты трейла я почувствовал сразу как только сел за руль. Зеркала просто как родные суперские. Парковаться одно удовольствие. Мысли о парктронике пали прахом сразуже, моментально, он просто не нужен. Единственное долго себя корил что мне досталась комплектация ХЕ, самая простая базовая, зато осмелюсь сказать такой достойной базы ни у одного производителя нет. Зато я своего трейла забрал в свой день рождения какой это был кайф, приехать домой на нульсовом трейле, вся родня и близкие в сборе, вылезти из-за руля и сесть прямо за стол))) Так что с трейлом я праздную свой день рождения вместе)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 июля 2012 Попробуй отключи ЕСП и сильнее надави на педаль газа (есть 2 уровня педали газа). Думаю еще мозги варика адаптивные. Я тут на трассе позажигал, сегодня даже с визгом резины Трейл пошел со светофора, совсем по другому после трассы стартует, намного быстрее подхватывает. ЕСП разве может влиять? Где-то встречалось, что ничего нет у Икса адаптивного. А по ощущениям - есть. Может и правда просто начал лучше понимать авто, потому кажется, что едет резвее, чем раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июля 2012 Не что-то есть.Реакция на педаль газа меняется.Поначалу орет и не едет,а газ пару раз продавишь и начинает пулять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 18 июля 2012 ЕСП разве может влиять? ЕСП в определенных ситуациях душит двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 июля 2012 ЕСП в определенных ситуациях душит двиг Так не в грязюке же cobb с Рекстоном соревновался и не в снежной каше со льдом. Сейчас то зачем ЕСП отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 июля 2012 Может, это подсознание, но реально с отключенным есп кажется, что прет лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 19 июля 2012 ESP то тут причём ? Сухой асфальт, температура + 20 градусов. Идеальные условия, при которых производители производят замеры. Может дело в свечах, воздушном фильтре ? Приближается ТО-30000, соответственно свечи за 30 тыс загажены напрочь, а воздушный фильтр за 15 тыс вообще должен в наших условиях не продуваться. Про педаль газа: Я знаю про две ступени нажатия, так вот слив произошёл при кикдауне, педаль нажата в пол. Просто почему то до определенного момента машина медленно разгоняется, вяло как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 июля 2012 Свечи, вроде, не должны влиять. У меня 20 тыс. после замены прошли, не 30, но сопоставимо. Где-то встречал информацию, что наши по 90 тыс. ходят нормально. А вот мало-фильтры могут душить немного. Надо при ТО спросить, друг что-то в мозгах найдут, и/или объяснят как нужно обучить механизм, если он располагает такой функцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 19 июля 2012 Я вчера на своём 220км/ч разогнался, но у меня спидометр и навигатор не исправны, всего лишь 170км/ч показывали. При этом расход 9л/100км был, жаль комп тоже не исправен , почему то больше 15л/100км нарисовал. Ремонтироваться короче надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 24 августа 2012 На светофоре лучше включать режим АВТО (я летом езжу на 2WD), тогда уверенно и без пробуксовки стартует. Относительно макс.скорости: более 170 разогнаться не получалось почему-то (ЕСП при этом не отключал), хотя похоже задел в двигателе есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 15 ноября 2012 народ на самом деле всё дело в опыте, я на своём тазике всех со светофора рвал но потом догоняли, а сейчас на хитриле механике вошпе супер и не догоняют почти, только вот нужно очень быстро уметь переключать передачи на первой до отсечки вообще за секунду набирает. если чуть чуть тупануть то А6 меня в этот момент делает на автомате. а 2вд и не включаю никогда, всегда на авто как с салона забрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 ноября 2012 Не хотят,поэтому и не догоняют. Нашел спорткары. На классике всех делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 15 ноября 2012 народ на самом деле всё дело в опыте Дааааа........опыт не пропьёшь.......завидую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 15 ноября 2012 трасса москва челябинск между бронницами и коломной на спидометре чуть больше 180 на навигаторе максимально зафиксированная скорость 167.7 на такой скорости глаза от дороги уже не оторвешь, короче 1 раза хватило раз и навсегда это я про треил. когдато была хонда прилюд с двумя карбами там ощущения были попроще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах