Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Че то с двигателем у тебя не то :ph34r:

Я всякие жигули в пол педали обхожу, тоже 2,5 CVT

Аналогично.

Вчера катался в Новгород, 140-160 км/ч. И после 160-ти очень неплохо реагирует на педаль газа, прям просит "еще давай" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У вазовской пятеры 17 сек до сотни, у хтрейла 10 сек :D

Хотя допускаю, что пятера вполне могла быть заряженной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу текст мой на заднем плане не обсуждать , всё моё личное видение на тот момент .

Без обсуждения, просто для справки:

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Logan -0.360

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления X-Trail 31 -0.350

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mazda CX-7 -0.340

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mazda 6 -0.270

Конечно Трейл потребляет больше мощности чем Логан на одной скорости (например на 150 км/ч) на преодоление сопротивления воздуха - лобовая площадь больше. Процентов на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, я в печали. Сегодня 2 раза слил SsangYong Rexton II, тот который 402 НМ и 186 л.с. Оба раза он уходил на корпус-полтора на разгоне с места со светофора, правда удалось разогнаться только на относительно коротком участке, даже до 100 кмч не разгонялись, но с места он уверенно , вообще не напрягаясь прыгает вперёд, правда с увеличением скорости я начал его догонять, но дистанции не хватило для полноценного заезда. И ещё, я заметил, что стрелка тахометра у меня очень медленно по ощущениям достигает максимальных оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент. Это особенность вариатора ? Его нужно потренировать ? Да, воистину выражение: Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. Всё таки 402 НМ против 233 НМ имеют солидное преимущество. Посмотрел характеристики SsangYong - по каталогу у него 11,6 до сотни, а по замерам Авторевю - 10,9 ! Т.е. не едет Х-Трейл свои 10,3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключи ЕСП и сильнее надави на педаль газа (есть 2 уровня педали газа).

Думаю еще мозги варика адаптивные. Я тут на трассе позажигал, сегодня даже с визгом резины Трейл пошел со светофора, совсем по другому после трассы стартует, намного быстрее подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изредко гоняюсь,но мало кому сливаю,а уж Рекстонам никогда.Чего-то ты не то делаешь,может кик-даун не прожимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу «Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, достаточно мощи для комфортной езды?»

И я внесу свои 5 копеек.

Поначалу как сел в трейла то динамики явно не хватало, сейчас как то обвыкся, вроде даже и нормалек. В самые-самые первые дни я откровенно говоря побаивался разогнать трейл больше 120, казалось вот подует ветер и привет, лягу набок. Оказалось это привычкой после седана-пузотера.

Но довелось мне ехать от москвы до калуги на трейле за рулем которого сидел юнец 19 лет, сын моего знакомого, который бровируя передо мной в легкую разкочегарил трейло до 180. Мальчик конечно больше всего понтовался передо мной, но с трейлом ничего не случилось. Таким вот образом развеялись мои сомнения. Теперь моя крейсерская скорость 140..

P.S. Габариты трейла я почувствовал сразу как только сел за руль. Зеркала просто как родные :air_kiss: суперские. Парковаться одно удовольствие. Мысли о парктронике пали прахом сразуже, моментально, он просто не нужен.

Единственное долго себя корил что мне досталась комплектация ХЕ, самая простая базовая, зато осмелюсь сказать такой достойной базы ни у одного производителя нет.

Зато я своего трейла забрал в свой день рождения какой это был кайф, приехать домой на нульсовом трейле, вся родня и близкие в сборе, вылезти из-за руля и сесть прямо за стол))) Так что с трейлом я праздную свой день рождения вместе)))) :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключи ЕСП и сильнее надави на педаль газа (есть 2 уровня педали газа).

Думаю еще мозги варика адаптивные. Я тут на трассе позажигал, сегодня даже с визгом резины Трейл пошел со светофора, совсем по другому после трассы стартует, намного быстрее подхватывает.

ЕСП разве может влиять?

Где-то встречалось, что ничего нет у Икса адаптивного. А по ощущениям - есть. Может и правда просто начал лучше понимать авто, потому кажется, что едет резвее, чем раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что-то есть.Реакция на педаль газа меняется.Поначалу орет и не едет,а газ пару раз продавишь и начинает пулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП разве может влиять?

ЕСП в определенных ситуациях душит двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП в определенных ситуациях душит двиг

Так не в грязюке же cobb с Рекстоном соревновался и не в снежной каше со льдом. Сейчас то зачем ЕСП отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это подсознание, но реально с отключенным есп кажется, что прет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP то тут причём ? Сухой асфальт, температура + 20 градусов. Идеальные условия, при которых производители производят замеры. Может дело в свечах, воздушном фильтре ? Приближается ТО-30000, соответственно свечи за 30 тыс загажены напрочь, а воздушный фильтр за 15 тыс вообще должен в наших условиях не продуваться.

Про педаль газа: Я знаю про две ступени нажатия, так вот слив произошёл при кикдауне, педаль нажата в пол. Просто почему то до определенного момента машина медленно разгоняется, вяло как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, вроде, не должны влиять. У меня 20 тыс. после замены прошли, не 30, но сопоставимо. Где-то встречал информацию, что наши по 90 тыс. ходят нормально. А вот мало-фильтры могут душить немного. Надо при ТО спросить, друг что-то в мозгах найдут, и/или объяснят как нужно обучить механизм, если он располагает такой функцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера на своём 220км/ч разогнался, но у меня спидометр и навигатор не исправны, всего лишь 170км/ч показывали.

При этом расход 9л/100км был, жаль комп тоже не исправен , почему то больше 15л/100км нарисовал.

Ремонтироваться короче надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофоре лучше включать режим АВТО (я летом езжу на 2WD), тогда уверенно и без пробуксовки стартует. Относительно макс.скорости: более 170 разогнаться не получалось почему-то (ЕСП при этом не отключал), хотя похоже задел в двигателе есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ на самом деле всё дело в опыте, я на своём тазике всех со светофора рвал но потом догоняли, а сейчас на хитриле механике вошпе супер и не догоняют почти, только вот нужно очень быстро уметь переключать передачи на первой до отсечки вообще за секунду набирает. если чуть чуть тупануть то А6 меня в этот момент делает на автомате.

а 2вд и не включаю никогда, всегда на авто как с салона забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотят,поэтому и не догоняют. :D

Нашел спорткары.

На классике всех делать. :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ на самом деле всё дело в опыте

Дааааа........опыт не пропьёшь.......завидую... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса москва челябинск между бронницами и коломной на спидометре чуть больше 180 на навигаторе максимально зафиксированная скорость 167.7 на такой скорости глаза от дороги уже не оторвешь, короче 1 раза хватило раз и навсегда это я про треил. когдато была хонда прилюд с двумя карбами там ощущения были попроще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...