Kostos 54 Опубликовано: 21 апреля 2010 сдаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 апреля 2010 Вроде бы VladGor выводил индикатор блокировки ГТ в виде лампочки - можно было б достоверно узнать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 22 апреля 2010 ну вот спорт байки на светофорах остаюцо порою позади (в дали), а на днях резал меня, резал А8 w12, на светофоре я позади него оказался, на старте А8 w12 позади оказался (хотя выл он сначалу, когда я его обходил), каг это ?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 17 июня 2010 ну вот спорт байки на светофорах остаюцо порою позади (в дали), а на днях резал меня, резал А8 w12, на светофоре я позади него оказался, на старте А8 w12 позади оказался (хотя выл он сначалу, когда я его обходил), каг это ?!?!?! К вопросу «Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, достаточно мощи для комфортной езды?», расскажу занимательную историю из собственной жизни. Буквально в прошлые выходные ехал по Новорижскому шоссе от Рузы в сторону Москвы. Дорога хорошая, почти пустая. Ну вышел на крейсер 145 км в час и спокойненько еду в крайнем левом. Смотрю меня нагоняет машинешка, по первому виду вроде как уазик «патриот». Ну газку добавил 160, не отстает, добавил еще 175, так и сидит на хвосте. У меня прямо гордость за наш автопром взяла! Добавил еще 185 на спидометре Т31 идет гладко, а на хвосте одноглазый «УАЗ» (фара горит только одна). Меня уже разобрал спортивный интерес, на 198 преследователь начал отставать. Так и домчались почти до Москвы, потом уже, когда он перестраивался на поворот, буквально как озарение – маневр совершал Range Rover Vogue LR-V8, бензиновый двигатель 5,0 л. Вот такие дела. А по комфорту, я на своем Т31 до Байкала добирался и там по сопкам ездил, где есть только желание забраться наверх на машине. Сейчас пробег уже составил 89000, машине два года было 15.05.2010. НАРЕКАНИЙ НЕТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomohowk 11 Опубликовано: 18 июня 2010 А по комфорту, я на своем Т31 до Байкала добирался и там по сопкам ездил, где есть только желание забраться наверх на машине. Прошу прощения за офф, а куда конкретно до Байкала и по каким сопкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 2 июля 2010 Прошу прощения за офф, а куда конкретно до Байкала и по каким сопкам? Смотри личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 14 августа 2010 а вот меня динамика икса совершенно не возбуждает =\ гонялся с 2105 - до ~ 100 кмч я стабильно шел впереди, потом подпустил пятеру поближе, а дальше обогнать уже не смог =\ вчера со светофора с 2114 шли корпус в корпус, я правда не на всю жал. пару недель назад сел в отцовскую теану 2.4 просто переставить на другое место на стоянке - нажал на газ по привычке и испугался как она выстреливает оО икс 2.5 MCVT, заправляю 95м на ТНК. а он вот не едет =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 августа 2010 пару недель назад сел в отцовскую теану 2.4 просто переставить на другое место на стоянке - нажал на газ по привычке и испугался как она выстреливает оО икс 2.5 MCVT, заправляю 95м на ТНК. а он вот не едет =\ Что за эксклюзивная Теана ? Новая имеет мотор 2,5 л., 6 цилиндров, 182 л.с., вариатор, старая (практически тот же Samsung SM7) имела мотор V6 2,3 л. 173 л.с.. Новая Теана имеет динамику чуть лучше Х (до 100 Теана 9,6 с (по замерам 10,0 с ) и Х 10,3 с (по замерам 10,3с)). А вот Теана 3,5 л действительно выстреливает. Сейчас в Питере делают полноприводную Теану с мотором 2,5 л 4 цилиндра 167 л.с. Предполагаю мотор и трансмиссия от Х-Trail Динамика примерно как и у Теаны с V6. Разница динамики с Х определяется массой авто - Х -1623 кГ, Теана - 1571 кГ Мотор 2,4 л 167 л.с. имеет Тойота Камри ....................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 15 августа 2010 сорри, перепутал, теана старая, 2.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 20 марта 2011 Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5 до трейла ездил только на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 20 марта 2011 Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5 до трейла ездил только на механике. А оно Вам надо? По нашим дорогам и 140 уже много... Объявленная максималка для 2.5 M-CVT 182 км/ч, так что Вы практически достигли макс. скорости. P.S. когда чего-нибудь подобного пытаются достичь всегда вспоминается рассказ про то как чел пытался движок до "отсечки" раскрутить и в итоге поломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 20 марта 2011 А оно Вам надо? По нашим дорогам и 140 уже много... Объявленная максималка для 2.5 M-CVT 182 км/ч, так что Вы практически достигли макс. скорости. P.S. когда чего-нибудь подобного пытаются достичь всегда вспоминается рассказ про то как чел пытался движок до "отсечки" раскрутить и в итоге поломал Читая здесь люди разгоняются до 200-210.вот мне и интересно что при разгоне тахометр больше 5200-не поднимался вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 20 марта 2011 Читая здесь люди разгоняются до 200-210.вот мне и интересно что при разгоне тахометр больше 5200-не поднимался вообще. Люди может чуть на уклоне в разгон шли плюс ветер в спину, но они "забывают" об этом сказать, а спешат похвастать достижением. Сомнительное достижение. ИМХО. Ведь так можно и "Беларусь" под 200 разогнать - а в чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 20 марта 2011 Люди может чуть на уклоне в разгон шли плюс ветер в спину, но они "забывают" об этом сказать, а спешат похвастать достижением. Сомнительное достижение. ИМХО. Ведь так можно и "Беларусь" под 200 разогнать - а в чем смысл? иногда хочется по свободной хорошей трассе получить дозу адреналина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 20 марта 2011 иногда хочется по свободной хорошей трассе получить дозу адреналина Мда,Вы пожалуйста поосторожнее,люди кругом...и скажите пож.,те трассы,по которым Вы гоняете,постараюсь там поменьше ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 20 марта 2011 иногда хочется по свободной хорошей трассе получить дозу адреналина Недавно был случай. До 205 разогнала...и дорога свбодная была. Хорошо летела...,свободно...Машина, кстати, намного более защищенная была, не в пример нашей. ...Дети остались без мамы. Куды гонять то. Адреналина дозу и другим путем получить можно. Выйди на улицу...крикни прохожему молодняку..Мало не покажется, аж выплескиваться будет.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 20 марта 2011 Да не собираюсь я гонять , просто хочется понять как нужно правильно разгоняться -чтобы достичь максимальной скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 20 марта 2011 не ту вы машину выбрали ... ой не ту ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 20 марта 2011 не ту вы машину выбрали ... ой не ту ... Почему же не ту ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 20 марта 2011 Да уж! Нет на Вас племени гАи. На раз бы примерней стали. На "Риге" 110+ минус 15-20 км/ч. Взлететь хотите? иногда хочется по свободной хорошей трассе получить дозу адреналина Полигон НАМИ, велком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах