Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Купил Хитрилу еще в декабре, читаю этот форум уже давно, зарегистрировался сегодня.

Настроение на пол шестого и вот почему. До определенного момент был доволен приобретением до у.рачки и это не удивительно, ведь пересел с Опеля омега 1998года.

Череда последних событий: замена двух покрышек, заезд в сервис на 25 000 руб, и неудачная поездка в говны в лес заставляет видеть мир в серых тонах.

И самое обидное во всем этом именно поезда в лес. Я понимаю, что Хитрила не танк, но посадив одно колесо в лужу едва коснувшись брюхом земли я смог вылезти только с посторонней помощью.

И какой нафиг ЛОК если одно самое нужно колесо вообще не крутиться. Сегодня изучив это тему я понял, что так и должно быть........... но что же теперь дальше город не лезть ????.... Король луж и не более.

Да опыта ноль, покрышки шоссейные, да и не было никогда у меня амбиций в кээл трофи участвовать, просто хотел проехать чуть дальше, чем на опеле.

Х-Trail 2.0 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! :)

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить,что зреет и набирает силу мысль о реванше. Только вот зарплату получу,чтобы денег хватило на эвакуатор, на всякий случай :))))

Место реванша: Рузсский р-н, лес Озернинского водохранилища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайсо!

Если задружишь кого-нить на эту поездку, на эвакуаторе можно будет сэкономить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ! :):) поздравляю с переходом из статуса " читатель" в "писатель"! :)

на реванш зови одноклубников!

они обычно вооружены тросами, цепями и своих в обиде не оставят!

что за резина стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах