Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну для каждого двигателя и коробки там привод разный. Для моего находился. До Крыма палка целиком стоила 40. Сейчас ее даже в прайсе нет как и шарнира отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2016 в 16:29, Romario85 сказал:

этот номер не находится

вот такой нашел 39771-JG74A

аналогов не выдает по этому номер, ценник конечно....

 

Набери в яндексе оригинал начинается от 15тыс.

  14.09.2016 в 16:33, gnatc сказал:

Ну для каждого двигателя и коробки там привод разный. Для моего находился. До Крыма палка целиком стоила 40. Сейчас ее даже в прайсе нет как и шарнира отдельно.

 

палка целиком стоит от 47тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не обратил внимания на двигатель

для 2,5 (вариатор)

правый шрус 39771-JG04C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что привода на механику и вариатор разные! У механики 29 шлицов на валу, у вариатора 27. У gnatc механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не от кого и не получил ответа, как проверить на биение(точнее его исправность) дифференциал вариатора, не прибегая к разбору вариатора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2016 в 17:33, Алексей C сказал:

Не забывайте, что привода на механику и вариатор разные! У механики 29 шлицов на валу, у вариатора 27. У gnatc механика.

ну так я и написал что все привода разные.
  14.09.2016 в 17:37, NSK сказал:

Так не от кого и не получил ответа, как проверить на биение(точнее его исправность) дифференциал вариатора, не прибегая к разбору вариатора???

подозреваю что вы будете первый в этом деле.
  14.09.2016 в 17:37, NSK сказал:

Так не от кого и не получил ответа, как проверить на биение(точнее его исправность) дифференциал вариатора, не прибегая к разбору вариатора???

подозреваю что вы будете первый в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2016 в 11:19, Алексей C сказал:

Передний дифференциал "купается" в своем масле. chuk78  , Я про передний дифф.

у Вас может и купается,а больше ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2016 в 17:37, NSK сказал:

Так не от кого и не получил ответа, как проверить на биение(точнее его исправность) дифференциал вариатора, не прибегая к разбору вариатора???

и не получите :) не ищите черную кошку в темной комнате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...просто заметка. Сегодня с прицепом, в нем квадр. Общий вес 450-500 кг. Что заметил (и не один раз проверил), разгон с перекрестка 0-40 км/ч, об 2700-3000, на 2вд вибрация пипец!!!!! Ее прям видно, по капоту! Такое чувство, что переднее левое колесо с ОХУЕ.... грыжей. В режиме авто нет вообще нет ни ЧЕГО!!!!! Что за х.....????? Повторю, ПРОВЕРИЛ РАЗ ПО ПЯТЬ!! НА АВТО И 2ВД!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2016 в 09:28, Boldween сказал:

Так...просто заметка. Сегодня с прицепом, в нем квадр. Общий вес 450-500 кг. Что заметил (и не один раз проверил), разгон с перекрестка 0-40 км/ч, об 2700-3000, на 2вд вибрация пипец!!!!! Ее прям видно, по капоту! Такое чувство, что переднее левое колесо с ОХУЕ.... грыжей. В режиме авто нет вообще нет ни ЧЕГО!!!!! Что за х.....????? Повторю, ПРОВЕРИЛ РАЗ ПО ПЯТЬ!! НА АВТО И 2ВД!!!!!

Если я правильно понял, когда читал о принципе работы нашего полного привода, то работает он кратко следующим образом: муфта стоит в заднем редукторе и срабатывает исключительно при пробуксовке передних колёс. В остальное время на сухом асфальте машина преимущественно переднеприводная. Поправьте меня если это не так. Поэтому связь у вас странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2016 в 09:28, Boldween сказал:

Так...просто заметка. Сегодня с прицепом, в нем квадр. Общий вес 450-500 кг. Что заметил (и не один раз проверил), разгон с перекрестка 0-40 км/ч, об 2700-3000, на 2вд вибрация пипец!!!!! Ее прям видно, по капоту! Такое чувство, что переднее левое колесо с ОХУЕ.... грыжей. В режиме авто нет вообще нет ни ЧЕГО!!!!! Что за х.....????? Повторю, ПРОВЕРИЛ РАЗ ПО ПЯТЬ!! НА АВТО И 2ВД!!!!!

а без прицепа нет вибрации?

у меня также на 2вд вибрация ощутима, а на авто-режиме практически не заметна. Но в моем случае скорей всего трипоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2016 в 09:35, gnatc сказал:

Если я правильно понял, когда читал о принципе работы нашего полного привода, то работает он кратко следующим образом: муфта стоит в заднем редукторе и срабатывает исключительно при пробуксовке передних колёс. В остальное время на сухом асфальте машина преимущественно переднеприводная. Поправьте меня если это не так. Поэтому связь у вас странная.

Связь по ощущениям при езде. 

  15.09.2016 в 09:36, Romario85 сказал:

а без прицепа нет вибрации?

у меня также на 2вд вибрация ощутима, а на авто-режиме практически не заметна. Но в моем случае скорей всего трипоид.

Есть! Но не так ощутима, как с прицепом. И чаще при старте в поворот, ЛЕВЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте пробуксовка переднего колеса не замечена? Каково состояние передней подвески (аммортизаторы, люфты поперечного стабилизатора)?

 

Вспомните как пацанская девятка с буксом стартует - тоже колбасит одно из передних колес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2016 в 09:51, cos сказал:

При старте пробуксовка переднего колеса не замечена? Каково состояние передней подвески (аммортизаторы, люфты поперечного стабилизатора)?

 

Вспомните как пацанская девятка с буксом стартует - тоже колбасит одно из передних колес. 

Пробуксовка только на грунте бывает. На перекрестке нет (асфальт) Подвеска "Jaos BatleZZ" регулируемая, Люфтов нет, менял все весной. Машина поднята на 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про "Связь" специально отрубил потеху, так вот звук двигателя разный при разгоне на 2ВД и АВТО!!!! И если что, то я не ламер какой то, есть техническое образование и опыт ремонта.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, в режиме АВТО зад подключается ВСЕГДА при разгоне, но, как сказал chuk78, только до 80км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2016 в 15:19, Алексей C сказал:

Как я уже говорил, в режиме АВТО зад подключается ВСЕГДА при разгоне, но, как сказал chuk78, только до 80км/ч.

можно узнать откуда такая информация? Ради так сказать повышения квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно у меня померли крестовины кардана и исполняли соловьиные трели, когда задняя ось подключалась. Так вот, в режиме авто крестовины при разгоне на практически любой скорости пищали (выше 60-70км/ч их уже не слышно было из-за уличного шума). В режиме 2вд никаких звуков не было. Для достоверности можно легко соорудить световую индикацию подключения муфты. И, если шайба находится в режиме 2вд, вы разгоняетесь и во время разгона повернете шайбу в режим авто, то зад в этот момент не подключится, а подключится тогда, когда вы отпустите газ и снова начнете ускоряться. Также и наоборот, из режима авто в режим 2вд зад отключится только после отпускания педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2016 в 13:15, gnatc сказал:

Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. 

Вчера поменяли правый привод в сборе( с авторазбора, 60 т.км пробег)- вибрации нет,машина стала как будто легче, ездить одно удовольствие! Спасибо gnatc  за совет, это действительно помогло! ( у меня авто 2010 г.в. 2,5 CVT)

Изменено пользователем Orlik81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли правый привод в сборе( с авторазбора, 60 т.км пробег)- вибрации нет,машина стала как будто легче, ездить одно удовольствие! Сколько обошлось если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...