Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 мая 2010 Я, конечно, дико извиняюсь, но, если сделать дороги ну хоть по 2 полосы в каждую сторону? Да дороги строить реально надо, а то просто страна распадется А про две полосы ....лобывых уменьшится конечно , но не везде у нас отбойники ....да и кстати те немногие 4-х полосные трассы не слывут безопасными , т.к. народ начинает там реально скорость превышать...взять вот НР - постоянно аварии... Но я двумя руками за 4-х полоски ! Как приятно прокатится по М1 до Бреста - одно удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 19 мая 2010 Эххх...по брюзжать что-ли чуток? Вот мне нравятся рассуждения такие: вы дайте нам хорошие, гладкие, широкие, безопасные дороги...вот тогда мы таки да, правила соблюдать будем Ну а чё, вот прямо сейчас слабо что-ли начать соблюдать ПДД? Ту же скорость (и темы с радар-детекторами отпадут сами собой....) на таких небезопасных дорогах, а? А то, чуть что - это наш менталитет.... Вот потому и не будет толка от хороших дорог...это ж ведь менталитет такой: а чё это я поеду по такой шикарной ровной дороге как все...110 км/ч, а? У меня ж она уххх как прет то! Не чета жыгулям И кааак надавит на газ..... Вот только тормозят машины сначала водителем, а потом тормозами...да и на самой шикарной машине тормозной путь в идеальных условиях с большой скорости (более 110 км/ч) будет отнюдь не меньше 10 метров.... Ещё нравятся рассуждения типа: у нас всё не для людей На это хочется привести поговорку про солдата: "У солдата, куда не целуй, всюду ж_опа"© Вот мы как этот солдат себя и ведем (особенно когда ни кто не видит и наказать не может...) А так да...я тоже хочу широких ровных прямых дорог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 мая 2010 нам никогда не сделают такие дороги Ну не совсем так - делать будут, т.к. деньги будут выделятся из бюджета, и это хорошая возможность "пилить бабло" , но соответсвенно очень медленно и некачественно. Пример трассы М4 "Дон" перед глазами - стого времени когда в неее начали вбухивать бапки можно уже было построить 4-х полоску от Москвы до Ростова....но я боюсь ее и к олимпиаде не построят . Но платными 4-х полосные участки сделают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 мая 2010 вот сейчас что делают: кроят дороги. Вырезают куски и закладывают новый асфальт... даже таМ, где он нормальный. отмывание средь бела дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2823 Опубликовано: 27 мая 2010 Изменения в ПДД—гуманитарная помощь коррупции (МК В. Травин) Нигде так часто и порой, увы, бесплодно не меняются Правила дорожного движения, как на Руси. И всякое исполнение новых слов под старую музыку в условиях перезревшей необходимости кардинальных перемен выливается лишь в свежую аранжировку уже давно отпетого. А потому применение очередных поправок, назначенное на 11 декабря нынешнего года, отвечает велению времени лишь отчасти. Ибо изменению подверглись не только ПДД — авторам поправок, похоже, в отдельно взятых местах изменил и здравый смысл… Место встречки изменить нельзя? По новым правилам обгоном не будет считаться выезд из занимаемой полосы, опережение и возвращение на “свою” полосу. Теперь это будет обыкновенным опережением. А вот обгоном будет считаться только тот маневр, который связан с выездом на встречную. Таким образом, обогнать транспортное средство справа (что категорически запрещено ныне действующими правилами!) в декабре будет можно. То есть дозволено будет при совершении такого маневра со всей дури вмазаться в припаркованный на обочине грузовик. В связи с новой трактовкой понятия “обгон” авторы поправок перекроили и печально известный пункт правил, запрещающий на дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы и более, выезжать на встречную. Теперь (не исключено, что это просто казус…) на встречную запрещается выезжать для обгона или объезда. А в остальных случаях, выходит, можно. То есть: не для обгона, а разнообразия ради. Поскольку формулировка имеет тайный, недоступный простому шоферюге смысл, всякий сидящий за рулем поймет ее, возможно, именно так. Но что уж точно не осилит умом рядовой водила, так это значение нового термина “препятствие”: “неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе”. Между тем осилить тайный смысл придется, ибо, оказавшись на встречной в случаях, запрещенных ПДД, вы останетесь лишь без полутора тысяч рублей, оплаченных в виде штрафа. А ежели то, что вы объехали, препятствием не являлось, маневр запросто обернется лишением права управления. Но как можно уразуметь, что такое, например, “дефект проезжей части” или загадочное “и т.п.”, дающие всякому водителю возможность объехать их по встречной, не рискуя напороться на лишение? Кто знает? Разумеется, только инспектор… Появление термина “препятствие”, несомненно, развяжет руки ГАИ и службе эвакуации: поскольку препятствие — это то, что не позволяет “продолжить движение по этой полосе”, всякий автомобиль, нарушивший правила остановки и стоянки и мешающий проезду по занимаемой им полосе, можно будет на законном основании эвакуировать! Новый смысл при этом обретет дорожный знак “Обгон запрещен”: в новой редакции он разрешает опережать (с выездом на встречную) тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Поскольку ПДД раскрывают термин “тихоходное транспортное средство” лишь косвенно, то нам придется догадываться: тихоходное — это которое способно развивать максимальную скорость не более 30 километров в час и обозначенное соответствующим желтым треугольником. Степень опасности, заложенную этой нормой, пока даже трудно представить! Если, скажем, на тихоходном транспорте нет соответствующего значка, во избежание недоразумений придется терпеливо тащиться за ним: ведь он только на первый взгляд может быть тихоходным… В свою очередь такой значок, прилепленный смеха ради на “Запорожец”, для рядовой блондинки безусловно станет командой “вперед!”. Вперед — на лишение… Уберите деревья — за ними не видно леса! Явно не удалась попытка прояснить, что такое “Ограниченная видимость” (при которой выезд на встречную карался лишением права управления): по мнению авторов поправок, это “видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами”. По замыслу авторов, если за горой Эльбрус (до которой пилить еще верст двести с гаком) не видно продолжения дороги, стало быть, выезжать на встречную в зоне “ограниченной видимости” никак нельзя. А собственно, нужно ли водителю знать, что там — за горизонтом? Ясное дело — нет. А потому в столь туманном, с ограниченной видимостью определении явно не хватает главного: указания расстояния от водителя движущегося автомобиля до ближайшего ограничения в виде горы или кустов. В метрах, разумеется. Впрочем, инспектору ДПС, использующему сертифицированный прибор под названием “левый глаз”, с места отнюдь не водительского будет виднее… Любовный треугольник: пешеход, водитель, зебра Держаться подальше от пешеходов теперь придется и в прямом, и в переносном смысле: вместо привычных слов “водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу” в ПДД внедрены новые — водитель обязан “снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода”. Пропустить переходящих — это понятно. Уже в основном наловчились. А как пропускать едва вступивших, если не всякий раз известно, зачем он туда вступил: перейти дорогу или поймать такси? Но даже если вступил туда по делу, на широких, например, московских проспектах, где водится по четыре полосы движения в каждую сторону, водителю двигающегося в левой крайней полосе автомобиля теперь — хочешь не хочешь — придется остановиться. Польза от этого случится лишь одна: пока увалень пешеход будет идти вразвалку, водитель успеет не только подкачать колесо, но и оправиться. Восьмое чудо со светом… С того темного зимнего дня в светлое время суток мы будем обязаны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения. Поскольку такая мера предотвращения ДТП во множестве стран признана эффективной, нам тоже следовало (причем уже давно) к подобной практике приобщиться. Мы и приобщились. Правда, с недоразумением. В главе 3 ПДД осталось нетронутым предписание: “На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар”. Закроем глаза на то, что он должен будет включаться на всех (а не только сопровождаемых) транспортных средствах, и незачем об этом долдонить повторно. Но как закрыть глаза на то, что мы по-прежнему будем обязаны в случае приближения транспортного средства, имеющего специальные цветографические схемы, с включенными световыми и звуковым сигналами, уступить дорогу не только такому транспортному средству, но и сидящему у него на хвосте, то есть — идущему в сопровождении. Ведь в скором времени отличить обыкновенное транспортное средство от необыкновенного (сопровождаемого) будет невозможно: отличительным симптомом “сопровождаемости” — включенным ближним светом — будут “болеть” абсолютно все транспортные средства! И если на дорогу выкатится разукрашенный автомобиль с ревущей сиреной и сверкающей “люстрой”, миллионы обыкновенных автомобилей можно будет — по праву — считать сопровождаемыми. Стало быть, всем нам по-прежнему придется быть готовыми к тому, что сопровождаемые (теперь это — все с включенным светом фар) имеют право игнорировать ровно половину требований ПДД, и остальные грешные обязаны уступать им дорогу для беспрепятственного проезда! М-да… Более того, поскольку обгон — это непременно маневр, связанный с выездом на встречную, а обгонять спецтранспорт с включенными спецсигналами ПДД нам не позволяют, выходит, что объехать кортеж нельзя лишь по встречной, а рядом — впритирочку — можно… Впрочем, может быть, так специально задумано? Обо всем и ни о чем… Навести порядок с разметкой и знаками, которые нередко, увы, противоречат друг другу, дорожным службам и ГАИ пока не удается: непосильная задача. Потому-то и внедрена в новую редакцию ПДД признающая сей факт достоверным норма: “в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками”. И опять: по каким критериям и кто будет определять, различима ли разметка? Да известно кто… И даже известно как. А вот те, кому все доподлинно известно, наконец-таки должны будут пристегиваться ремнями безопасности: норма, позволяющая водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих “боевую раскраску”, во время движения в населенных пунктах вешать ремень на гвоздик, упразднена. Это значит, что уже начало следующего года ознаменуется сотнями разбитых фотоаппаратов и видеокамер, с помощью которых оголтелый автовладелец будет пытаться запечатлеть отвязанных сотрудников ГИБДД… Приложение к размышлениям Подавляющая часть изменений в ПДД, по признанию экспертов, не поддается осмыслению: осталось неведомым, какие гениальные идеи авторы поправок пытались в них заложить и как эти поправки должны изменить обстановку на дорогах. Непонятно и каким образом обыкновенные водители, коих по стране развелось более 40 миллионов, будут постигать вышеописанные новеллы. Зато представилось очевидным, что значительная часть изменений (особенно написанных пространно) непременно станет инструментом для извлечения из карманов автовладельцев сверхприбыли. А это значит, что громких скандалов, судебных тяжб и очередных порций митингов и манифестаций не избежать. Впрочем, если чья-то умная голова таким образом вознамерилась сделать крайними сотрудников ГИБДД и вызвать на них последний — решающий — шквал нескрываемой неприязни, то… Почему бы и нет? Благородная цель вполне оправдывает низменные средства… http://www.mk.ru/auto/article/2010/05/26/4...ie-znaniya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 27 мая 2010 Коллеги, прошу прощения, напомните, пожалуйста, какова зона действия знака "пешеходный переход". Кажется 5 метров, или я путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 27 мая 2010 Коллеги, прошу прощения, напомните, пожалуйста, какова зона действия знака "пешеходный переход". Кажется 5 метров, или я путаю? 5 метров это ты для парковки отсчитываешь. Зона пешеходного перехода, это зебра, если нет зебры, то зона ограничена синими знаками с двух сторон дороги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matinique 56 Опубликовано: 27 мая 2010 А я почему то думал что 15 метров в каждую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 27 мая 2010 нам никогда не сделают такие дороги (хотя, это реально выход!)! потому что у нас все НЕ для народа. ага. для меня каждый раз издевкой звучат слова в рекламе Газпрома: "Газпром - национальное достояние!" у нас всегда так будет. у нас всегда так было. вспомните историю, загляните в толщу веков - воровство, мздоимство, лизоблюдство и круговая порука чиновником и властных структур была ВСЕГДА! вот это и есть наше "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ"! уж мы такие есть. зато душевные мы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 28 мая 2010 Да, но если снять таблички с зоной действия знака 3.20 или убрать знак его отменяющий то переться тебе придется аж до какого-нибудь перекрестка ( означенного знаком между прочим !!!!!) или нас пункта за какм-нибудь ведром едущим 40-60 км/ч.... не смотря на прерывистую разметку .....о чем и предупреждает автор статьи. Я думаю гайцы все это и поотрывают первыми Вот-вот она истина. Я в феврале 2008 года этим уродам за такую же разводку три раза оплачивал в карман. ВУ оно единственное и по России-матушке ездить часто приходиться. А у них на обочине, закрывая знак снятие ограничения, либо фура стоит, на знаке может пакет висеть, знаки часто пропадают, только шест от него остается. Как с такими волками по дорогам ездить... По поводу дневных ходовых огней и каким образом они отличаются от передних габаритов, особенно на Т30. Дневные ходовые огни - световые приборы, установленные в передней части авто с целью его лучшего обозначения в дневное время суток. Это я почти дословно привел. Заметьте, здесь вообще нет никаких сносок на LED, т.е. светодиодые полоски огней, как у Ауди или Мерсов. На Т30 передние габариты это такие маленькие фары, которые горят не как обычные габариты (тускло и по площади всей фары), а именно что автономно и машину видно издалека. То бишь мы уже ими вооружены или эти бараны, игнорирую официальную формулировку, будут приравнивать их к габаритам. А кстати, габаритные огни - световые приборы, устанавливаемые в передней и задней части авто, с целью обозначения его габаритов по ширине. Но так как они у нас смещены ближе к радиаторной решетке, т.е. не могут отражать реальную ширину машины, то это уже не "габариты". Учитывая, что модель в России с 2004 года, сразу понятно, как законы соответствуются с реальной жизнью. А кто-нибудь замечал, что у нас стеклышки на этих "габаритах", когда они выключены, голубенькие, почти синенькие. А что такое есть установка на авто световых приборов синего цвета? Слава Богу, это заводская комплектация - а значит все владельцы Т30 ездят на спецавто заводского законного выпуска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ОСВОБОДИТЬ ДОРОГУ ДЛЯ ПРОЕЗДА СПЕЦТРАНСПОРТА! Что-то я перевозбудился от такой логики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 21 ноября 2010 А есть ли ссылка или файлик на новые правила ПДД-2010? В формате txt? Хочу в навигатор закачать. Может кто подскажет или поделится? По ссылкам в Инете шарился - но там както больше в pdf формате либо старье. А навигатор только тхт файлы читает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matinique 56 Опубликовано: 21 ноября 2010 http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf_new/ Копируй в тхт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 21 ноября 2010 Интересные разъяснения и схемы по ПДД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 21 ноября 2010 Как бы узнать, когда я нахожусь на круге - есть ли справа на примыкающей дороге вообще какие нибудь знаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 22 ноября 2010 Теоретически - знаки "уступи дорогу" и "круговое движение" должны стоять при въезде на круг, т.е.когда вы заезжаете на него.Только в этом случае круг "главный".Аналогичные знаки должны стоять на всех примыкающих к кругу дорогах.На практике - ХЗ. Есть ещё светофоры... Нерегулируемые перекрестки "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами." Регулируемые перекрестки 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. На закуску @13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах