Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У нас на работе предыдущий патруль и два пафика . Если Вам не жалко сзади сидящих то берите . Отстой полный оба . В старом патруле багажник корявый . Авто большое а салон маленький . На паджерике последнем как Г в проруби . Летаешь по салону . Не комильфо :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Летаешь по салону . Не комильфо :bad:

не сказал бы, что Паджеро-4 сильно просторен!

на водительском сидении (писал выше) тесновато с моими 187 см (левая рука чувствует себя не очень). Паджеро Спорт попросторнее (на мой взгляд), но сиденья в нем не очень для высоких, на дальняк - затекает спина (по отзывам высоких владельцев). Но в обоих тачка руль только вверх\вниз регулируется...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы, что Паджеро-4 сильно просторен!

на водительском сидении (писал выше) тесновато с моими 187 см (левая рука чувствует себя не очень). Паджеро Спорт попросторнее (на мой взгляд), но сиденья в нем не очень для высоких, на дальняк - затекает спина (по отзывам высоких владельцев). Но в обоих тачка руль только вверх\вниз регулируется...(((

Не про салон а комфорт . Прыгаешь на заднем сидении . Жесткий :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я конечно понимаю, что после хитрилы тяжело найти хорошую машину за вменяемые деньги, но скажу пару слов в защиту пафика:

1. Жесткость обусловлена неплохой рулежкой в сравнении с одноклассниками (Сравните с паджерой).

Т.е. можно сделать мягкую машину, но в ущерб рулежке - вопрос если оно Вам надо.

2. Водительское место - вполне себе удобное, даже удобнее трейла - особенно на дальняк (В хитриле не помещаются ноги - особенно левая - все время согнутая + приходится ноги высоко поднимать).

3. Скорость - комфортная и 160 и больше - главное головой понимать что 2.2 тонны с такой скорости останавливать долго...

4. Да не осерчают коллеги - Хитрила - это все же легковой авто, и при пересадке на пафик надо привыкать как к иной манере езды, так и к тому что сидишь намного выше, то что твориться под колесами - не представляет особого интереса - авто стучит колесами - но едет - раз под Угличем шли по убитой дороге - позволяет держать приличную скорость - и возникает ощущение - что именно паф делает дорогу под себя.

5. 2.5 (было выше) - полноприводный. Причем на авто и 4Н - работает муфта и до скорости до 80 (если не ошибаюсь ) - она заблокирована. + Есть 4L - здесь привод передается через жесткую связку как на уазе.

6. Советую всем попробовать понижайку в купе с дизелем - вот это реальная тяга. Думаю - не будет больше вопросов по Джипистости паркетников.

А вообще покупая пафик надо понимать, что как и Хитрила - он уникален - за 1.5 млн рублей вы получаете внедорожник с небольшим перевесом в сторону езды по дорогам и хорошей рулежкой на АКПП.

Подобные авто у других производителей начинаются много дороже.

Ставя для себя вопрос: Хитрила под 1.5 млн или пафик за те же деньги - однозначно пафик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы скажем не за теже... Икс в топе 1 400 с "копейками" и 3.0 Пуф в топе 2 300 (Даже если 2,5 то 1 989). Разница в почти миллион (2,5 чуть меньше, но все же)... кому как, а по мне так ощутима. А про то что Икс и Пуф - разные авто. Тут никто не спорит. ИМХО мне Пуф тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 на АКП с Нафигцией и на тряпке. Все остальное там есть.

Тот что вы говорите 1.9 - скидка ща 200 тыс = 1.7 млн.

Не стоит сравнивать авто вот так просто в топе - стоит смотреть по конкретным комплектациям - которые Вам подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать что это правда . Но говорит что правда :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать что это правда . Но говорит что правда :blush2:

А что тут не правда??? На выставке сидел - не впечатлил - они убрали раму, но на заднем диване - все так же не удобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут не правда??? На выставке сидел - не впечатлил - они убрали раму, но на заднем диване - все так же не удобно....

Так он на инфини похож или пафик нью ???

И ценник наверное будет очень далек от Икса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1ой картинке - это финик, на второй - перелицованный финик - т.е. пафик новый.

Цена на финик не гуманные - топ стоит под 3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1ой картинке - это финик, на второй - перелицованный финик - т.е. пафик новый.

Цена на финик не гуманные - топ стоит под 3 млн.

Да . Обратил внимание . Одно и тоже . Ну пафик тоже не от полтарашки будет ... - 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да . Обратил внимание . Одно и тоже . Ну пафик тоже не от полтарашки будет ... - 1.7

Самое поганое, что у них не идет весь набор безопасности в базе..... Вынуждают брать топовые версии...

Так что кто раздумывает - остается не так много шансов взять новый текущий паф за вменяемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поганое, что у них не идет весь набор безопасности в базе..... Вынуждают брать топовые версии...

Так что кто раздумывает - остается не так много шансов взять новый текущий паф за вменяемые деньги.

Еще останется "корытонавара" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще останется "корытонавара" :good:

Ну это немного другой машин. Рессоры - прыгает, Сзади места поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пуф, что, нет? Такой же.

патфайндер как Хтрейл, на муфте. так что его можно считать полноприводным. а патрол- чистый парттайм. 99,9% времени ездит на заднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патфайндер как Хтрейл, на муфте. так что его можно считать полноприводным. а патрол- чистый парттайм. 99,9% времени ездит на заднем

Ну тут наверное надо понимать чего надо . Грязь месить либо по обочине той грязи . И где взять тот патрол ? Нынче люкс дорогой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял речь про предыдцщий патрол б/у, который на мостах и раме.

нынешний уже просто большой паркетник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставя для себя вопрос: Хитрила под 1.5 млн или пафик за те же деньги - однозначно пафик!

Если бы за 1.5 млн..., а то ведь нужная нам комплектация сейчас даже со скидкой более 1.7 млн. получается. А нужный мне Трейл со скидкой около 1.2 млн. получается. Да и не готов я ездить на двух-местной машине за 1.7 млн. Повторюсь, сзади в Патфайндере ездить некомфортно даже на очень маленькие расстояния. Про дальняк вообще не говорю. На Трейле впятером на 1700 км. ездили. Правда, задним пассажирам периодически приходилось меняться местами :) т.к. место посреди заднего дивана тоже не для дальней езды. Но, в Патфайндере ВСЕ задние сидения не для езды :) Там разве что одному небольшому человеку спать можно. Про третий ряд вообще речи нет, сидеть там - просто издевательство над организмом :)

Никак это не семейный это автомобиль. А жаль, очень нравился раньше. Проходимость у него гораздо выше, чем у Трейла. Где-то тут была ссылка на ролик, где Пат, Трейл и Уаз по снегам гоняют. Пат там конено силён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы за 1.5 млн..., а то ведь нужная нам комплектация сейчас даже со скидкой более 1.7 млн. получается.

Никак это не семейный это автомобиль. А жаль, очень нравился раньше. Проходимость у него гораздо выше, чем у Трейла. Где-то тут была ссылка на ролик, где Пат, Трейл и Уаз по снегам гоняют. Пат там конено силён...

в данном случае - в плане простора второго ряда и проходимости выигрывает Паджеро Спорт,

но в нем надо будет закрывать глаза на убогий пластик и отсуствие номальных бардачков... И брать однозначно не базу - там сидушки никуда не годятся. а это уже со скидками 1.400-1.500 тыров...(((

я так понял речь про предыдцщий патрол б/у, который на мостах и раме.
да, я писал про Y61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы за 1.5 млн..., а то ведь нужная нам комплектация сейчас даже со скидкой более 1.7 млн. получается. А нужный мне Трейл со скидкой около 1.2 млн. получается. Да и не готов я ездить на двух-местной машине за 1.7 млн. Повторюсь, сзади в Патфайндере ездить некомфортно даже на очень маленькие расстояния. Про дальняк вообще не говорю. На Трейле впятером на 1700 км. ездили. Правда, задним пассажирам периодически приходилось меняться местами :) т.к. место посреди заднего дивана тоже не для дальней езды. Но, в Патфайндере ВСЕ задние сидения не для езды :) Там разве что одному небольшому человеку спать можно. Про третий ряд вообще речи нет, сидеть там - просто издевательство над организмом :)

Никак это не семейный это автомобиль. А жаль, очень нравился раньше. Проходимость у него гораздо выше, чем у Трейла. Где-то тут была ссылка на ролик, где Пат, Трейл и Уаз по снегам гоняют. Пат там конено силён...

Сзади сидушки нормальные у пафика - не верх комфорта, но Жена с ребенком 5000 км - не жаловалась, соглашусь, что лосей под 180 см туда сажать не надо - сам такой же - но ничего - ездил.

Мне кажется Вы сути пафика не улавливаете - это внедорожник который имеет неплохую управляемость на дороге - что может быть важнее в дальних поездках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...