Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тема создана в смысле: доводы и нюансы пересаживания с Хитрилы на Пат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сзади, конечно, не новый Патрол и не MB GL, но и там можно удобно устроиться для дальней дороги. Я сам рассматриваю Пата, как замену Хитриле. Как и любая вещь в жизни - совокупность плюсов и минусов, которая рождает компромисс. Движок нормальный (2,5), АКПП старовата (всего 5 ступеней), но надежнее полный привод, 7 мест (для меня актуально), дизайн привлекателен (опять же для меня).

а мне показалось Паф на двиге 2,5 дизельном не едет, после Трейла на бензовом 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тест-драйв брал Пата 2,5 5АКПП, нормально он разгоняется, с характерным тракторным посвистом :crazy: Мне понравилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось Паф на двиге 2,5 дизельном не едет, после Трейла на бензовом 2,5

едет, просто тапку надо давить сильнее (при этом не забывая, что тормозит Пафик гораздо неохотнее Хитрилы!!!!)))! :D

у Пафа ньютон метров поболее будет (сравните 233 и 450 н\м)!

а по поводу плавности хода - да, Хитрила на провинциальных латанных трассах выигрывает по плавности и не удивительно! Пафик был бы со своей высотой и весом слишком валким, как американцы, если бы у него были бы настройки подвески, как у Хитрилы! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестдрайва патика проехал тем же маршрутом на хитриле: патик не штормит как хитрилу на поперечных трещинах в асфальте, но патик их проходит жестче (чувствуется как подвеска себя ведет) и с небольшим подрагиванием кузова, короче, трудно передать словами, ощущения от патика как будто на грузовике чтоли...

Сегодня посмотрел бу авто повнимательнее: пробег 39к, а диски имеют такой бурт как будто машина 100к проехала, странно, и это за два года. Специально посмотрел на стоянке износ дисков у патруля с пробегом в 80к - чуть больше чем у моего хитрилы с пробегом в 40к (причем диски не заменялись, известно на все 100), но значительно меньше чем у бу патика...

Вот и думай, брать или нет, скрутили или нет...

При этом оплетка руля как у нового авто (возможно, ездили с чехлом).

Указал представителю салона, что есть нехорошие сколы на краю крыши около лобового и лобовое без сколов и с маркировкой 2011 года - признался, что была замена лобового.

Дальше осмотр всех стекол по кругу показал, что они 2010 г.в. Кроме одного заднего правого у багажника, оно 2008 г.в. Дилер не колется на ДТП, а может и не знает...

Короче, бу - это всегда кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется пробег можно узнать через тестер по CAN-шине. В памяти контроллера пишется пробег одометра и ещё несколько параметров, в том числе по срабатыванию подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Если есть сервисная книжка, то на ее первом развороте ставится дата начала гарантии и пробег, при котором был обновлен одометр (это в случае замены приборки или щитка приборов). Смотрите даты и отметки прохождения ТО. Кстати колёса на этом Плате должны стоять уже не родные или очень сильно изношенные. Попробуйте определить пробег машины по совокупности признаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина через дилера продается - сотрут и запишут всё как нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на ТО на Коломенскую . Посидел в Пафике и Трайле . Так и не понял почему Паф дороже . Комфорта 0 . Салон не чуть не больше . Посадка не удобная не с заде ни спереди . Платить за багажник столько не стоит . 480 литров на крышу и все решено . На работе два Пафа . Ездим с заде . Ну не удобно пипец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется пробег можно узнать через тестер по CAN-шине. В памяти контроллера пишется пробег одометра и ещё несколько параметров, в том числе по срабатыванию подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Если есть сервисная книжка, то на ее первом развороте ставится дата начала гарантии и пробег, при котором был обновлен одометр (это в случае замены приборки или щитка приборов). Смотрите даты и отметки прохождения ТО. Кстати колёса на этом Плате должны стоять уже не родные или очень сильно изношенные. Попробуйте определить пробег машины по совокупности признаков.

это не про ниссан. такое только у премиум марок. а у нас пробег по той же шине не только читается, но и пишется какой надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина через дилера продается - сотрут и запишут всё как нужно ;)

Тогда лучше откажитесь от покупки этого экземпляра, раз душа на него не лежит, а глаза уже недостатки видят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кислых друга

c781ebf194_9781964_9211483.jpg1969023109_4351958_9211495.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто это?( про кислых...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто это?( про кислых...)

Пафик и Икс... Никакой харизмы, никакой брутальности! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, кто знает консервант, буду квадратного консервировать, внуки подрастут- покажу нормальную машину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сам мучаюсь выбором на что пересаживаться с трейла... Пока либо Пат либо паджеро 4. Весь день рисечил инет. Увы и ах, паджерка пока более привлекательна. Смотрел авто БУ. Бюджет 1.3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сам мучаюсь выбором на что пересаживаться с трейла... Пока либо Пат либо паджеро 4. Весь день рисечил инет. Увы и ах, паджерка пока более привлекательна. Смотрел авто БУ. Бюджет 1.3л.

Был в таком же поиске в октябре, когда собрался покупать новый авто. Мой бюджет был в районе 1,5. Митсу Паджеро Спорт после тест-драйва вообще не впечатлил, не тянет он на свой ценник в 1,7. Если бы его продавали за 1,2, может быть взял бы. Пат за указанные деньги получался совсем "пустым", да и потом потребовал бы еще дополнительно 100 вложить (предпусковой обогрев, резина и т.д.). Короче, я опять купил Хитрилу, отложив осуществление мечты о настоящем 7-ми местном проходимце на позже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прерву флуд не по теме (модераторы, вы где??? ;) ): провел реальный тест-драйв Пафа на пассажировместимость и пассажировыносливость :rolleyes:  :

провез сзади людей из Таллинна до Москвы 1100 км, причем, практически без передыху, 

один из кусков - 600 км от границы до Ржева прошли без остановок.

впереди сидел я за рулем - отодвинувшись на максимум, справа - жена, придвинувшись вперед,

сзади - трое среднего роста и комплекции (рост пассажиров 160-175 см, две женщины и мужчина).

никто не умер, причем я сетовал на вместимость, но пассажиры меня успокоили, разве что сидящему посередине было менее удобно, 

но она (моя сестра) ехала вытянув ноги на ящик между сиденьями, мне это нисколько не мешало!)

 

вообщем, не так все страшно! если не везти сзади баскетболистов, а лучше двоих среднего роста,

то вполне Пафик сгодится и для путешествий взрослых вчетвером! :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сам мучаюсь выбором на что пересаживаться с трейла... Пока либо Пат либо паджеро 4. Весь день рисечил инет. Увы и ах, паджерка пока более привлекательна. Смотрел авто БУ. Бюджет 1.3л.

Сегодня тестировал 4 паджеро. Это ад! Ни за что и никогда я не пересяду на паджеро с трейла. 3 л  v6 - не едут вообще, 3,2 дизель чуть веселее, но до динамики трейла 2,5 не дотягивает. Да, есть полноценный внедорожный арсенал, но комфорта 0, шумоизоляция как на ВАЗ 2107, посадка неудобная, водитель придвинут влево к двери, крепление ремня безопасности въедается в бок, руль по вылету не регулируется, экран центральной консоли имеет такое разрешение, что смотреть страшно, а уж чего стоит складывание сидений - при таком гигантском салоне эргономика на нуле, спать в машине при выезде на природу не получится - длина ровного пола при сложенных сиденьях около 160 см. После этого поехал смотреть патф - на голову выше как по качеству отделки, так и по тягово-динамическим характеристикам. По проходимости - да , патф серьезно уступит паджеро, но тут уже дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестировал 4 паджеро. Это ад! Ни за что и никогда я не пересяду на паджеро с трейла. 3 л  v6 - не едут вообще, 3,2 дизель чуть веселее, но до динамики трейла 2,5 не дотягиват.

Я пересел! И очень доволен! Рост 184, вес 120. Сидеть удобнее, чем в Трейле. Езжу по много часов спина не болит и ноги тоже. Динамика по трассе лучше, чем 2,5 CVT, у меня дизель. Расход по трассе меньше. На обгонах Паджеро шустрее, чем 2,5 за счет крутящего момента. Дизель звуком не досаждает, но шумнее бензина. Шумоизоляция на одинаковом (никаком) уровне. Машина совсем другая, тяжелая, большая, но ездить не менее приятно, чем на Трейле! Особенно по трассе и бездорожью! Места в салоне однозначно больше, чем в Трейле и Пате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, причем тут Паджеро??? Вы название темы читали?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...