Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. Это бич всех дизелей. Самое дешевое - это доп мотор в систему печки - говорят помогает супер.

2. У нас все авто практически рассчитаны на езду до -15 - все что ниже - нужно замарачиваться с доп обогревом.

1. Чем поможет доп.мотор, если двигатель холодный? А Вебаста не может работать непрерывно.

2. Какие такие все авто рассчитаны до - 15? Можно перечислить поименно - помарково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал форум....даже растроился.....у пафиков тоже ржавчина из под лкп лезет(((

это проблема всех Ниссанов (те же Тианы), как и ручки дверей в мороз!

на Жуках еще хуже чем на Х с неоткрывающимися дверьми, это мне сегодняв Мейджоре рассказывали "по секрету"... :rolleyes:

а в моем Х тросики слетели на обоих дверях, ну не хочет он продаваться! вчера у Олега-автоуниверсала чинили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в моем Х тросики слетели на обоих дверях, ну не хочет он продаваться!

Так может его и не отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая корова нужна самому??? :rolleyes:

боюсь, что мой бюджет 2 полноприводных авто не потянет! :pardon:

а новый варианты Х (в близкой перспективе) и Пафа (с осени 2013) в виде корейских обмылков меня не радуют... :(

Ну и главное - помните - разгоняется он намного веселее, чем тормозит - это уже не легковушка!

сегодня, когда ехал от Олега из его мастерской по привычке тормознул на Х как на Пафе, вдавив тормоз, так чуть в попу не поймал гостя! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohome.com.cn/2061/ у китайцев новый пасик во всех ракурсах. он уже совсем не тот. трасса,город и если есть дорога на дачу. дальше не поедет.

b2e6bd6cb189.jpg

такой передний свес далеко не пустит. однако салон по сравнению со старым явно радует. но прошлый все равно жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то похож на Мурано, только растянутый в длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ниссанов крыша поехала что ли ?! нафиг выпускать два аналогичных кроссовера? мурену и пафик? Какие то однояйцевые близнецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый вариант Пафа (с осени 2013) в виде корейских обмылков меня не радуют...

Да уж. Он внешне, как бы это сказать... не совсем традиционной ориентации что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чем поможет доп.мотор, если двигатель холодный? А Вебаста не может работать непрерывно.

2. Какие такие все авто рассчитаны до - 15? Можно перечислить поименно - помарково?

1. Не знаю - не разбирался, но полагаю, что от сгорания - тепла довольно много - надо его грамотно направить в нужное место. Почитайте форум патиководов если интересно.

2. Это то, что я заметил.... до -15 все работает в штатном режиме - ниже - начинаются сюрпризы. Авто ездит и по всем регламентам должно выдерживать более низкую температуру, но должно и есть - разные вещи. Любое авто проектируется под определенные условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скамейка в общем. Несколько раз пытался к задним сидениям привыкнуть, т.к. в целом машина всё же нравится. Не могу. Как залезаю - так и чувствую - клаустрофобия близко

Аналогично. Несколько раз у ОД в Пафике сидел. Больше всего было вопросов к заднему дивану. Коленки как-то высоко оказывались, как-будто пол выше, чем надо. И о том, что не стало бензиновых Пафиков, тоже пожалел - дизель это не моё, все эти гели в солярку, замерзания и т.д. Прочитал в "За рулём", что если на Пафике постоишь на холостых, потом обязательно нужно на приличных оборотах прокатиться по трассе, иначе сажевый фильтр забьётся и надо менять. Как-то это насторожило. В наше время, чтобы я ещё думал о том, что после долгих холостых я должен прогулять Пафик, как собаку.

В общем, присматривался к машинке, но не срослось.

А ржавчина вылезает даже на Патроле. Даже на Лексусе 570-м. Ничего идеального нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не знаю - не разбирался, но полагаю, что от сгорания - тепла довольно много - надо его грамотно направить в нужное место. Почитайте форум патиководов если интересно.

2. Это то, что я заметил.... до -15 все работает в штатном режиме - ниже - начинаются сюрпризы. Авто ездит и по всем регламентам должно выдерживать более низкую температуру, но должно и есть - разные вещи. Любое авто проектируется под определенные условия эксплуатации.

1. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61046

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7884&page=2

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96249

Там двести с лишним страниц по каждому вопросу. А вопрос один - "Замерзаю"!!

2. Если не привлекать другие марки и модели в эту тему, то Ниссан Х-Трейл - очень теплый автомобиль. Прогревается двигатель очень быстро. В салоне при - 30 ездил в майке. Сибиряки катают машины при более низких температурах, но на Дроме криков: "Замерзаю" - не видел. Всеобщее мнение едино - Трейл автомобиль очень теплый. проблем с запуском исправного автомобиля - нет.

Вопрос - какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогрею тему вашего спора, на днях сняли передачку про пафик, там и иск-трейл засветился тоже))

Передача не рекламная, так что не бойтесь, там не прилизанные хвалебные оды))

Не получается вставить видео(( Только ссылкой.

Но ваши комментарии интересны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - не забудьте избавиться от штатной резины! Она никакая на асфальте летом - в межсезонье может еще и ничего.

у меня Конти LX стоит, это о ней речь??? или о Данлопе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получается вставить видео(( Только ссылкой.

Но ваши комментарии интересны))

так и есть. снега пафик не любит, ох не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается вставить видео(( Только ссылкой.

Но ваши комментарии интересны))

Довольно объективно ролик выглядит. В прошлом году на тест-драйве в пафе по полю катался. Для себя отметил шумность, жесткость, "снаружи больше, чем внутри". Трейл на него менять не стал бы однозначно. Внешне нравится, а в остальном увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Конти LX стоит, это о ней речь??? или о Данлопе???

О ней родимой!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогрею тему вашего спора, на днях сняли передачку про пафик, там и иск-трейл засветился тоже))

Передача не рекламная, так что не бойтесь, там не прилизанные хвалебные оды))

Не получается вставить видео(( Только ссылкой.

Но ваши комментарии интересны))

Ооо, наши засветились )))))) :D:D:D:D

редиски, меня не позвали когда в снег полезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, наши засветились )))))) :D:D:D:D

редиски, меня не позвали когда в снег полезли...

Ничего Тим и твое время придет обязательно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. снега пафик не любит, ох не любит.

А какая машина засаженная на брюхо его любит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и на брюхо сажать не надо. я тут выкладывал видео с засевшим пафом, у которого еще оставался просвет до брюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...