Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Trail 2009 года. В прошлые выходные поехали на дачу. На середине дороги остановился в магазине. Выхожу-задний противотуманный фонарь болтается на проводах. Воткнули, а винты не поставили. С фонарём заднего хода-та же ботва. Ускоглазые не додали 4 винта. Позор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ускоглазые не додали 4 винта. Позор!

По-моему твоя машина собиралась в Питере, а не на Чукотке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В инете активно обсуждается тема о том, что у хитрого очень слабое сцепление, буквально 5 минут пробуксовки и владелец попал на значительный ремонт. Учитывая частоту этих сообщентй проблема действительно значимая, тем более что она была и на старой модели. Так же настораживает тот факт, что клапана двигателя само не регулируются. То есть по принципу наших движков, я думал это прошлый век и у японцев этого не встретишь. Чем это вызвано даже придумать не могу. Когда брал авто эта иформация не попалась на глаза. Может кому и пригодится. А так общее впечатление очень хорошее, так как пробег еще 3000 км и все впереди, я надеюсь только хорошее. Да и все будет нормально. Любой авто нужно беречь.

Хотел спросить у владельцев механики, у кого были проблемы с сцеплением и как он их решал и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу приобрести X-Trail (питерская сборка). Есть у кого проблемы с машиной именно питерской сборки? Поделитесь. Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого проблемы с машиной именно питерской сборки?

Пробег более 14000 км. Косяков, вызванных именно питерской сборкой, пока не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Недавно приобрел Трейл 2 литра в максималке.

Беспокоят 2 вещи. 1. Постоянно запотевает лобовое стекло изнутри. Вожу с собой тряпочку для протирания.Как бы не пришлось мешочек с солью прикупить. Печку делаю в направление стекло-ноги.Сразу после заведения только стекло.Не может ведь на новом ам фильтр салона сразу забиться?

2.Авто очень нестабильно на неровной дороге.Особенно в асфальтовых и ледяных колеях!

До Трейла был Спортэйдж,таких проблем не было.Может быть дело в резине(у меня Нокиан ХК5),или стоит проверить развал-схождение?

А колеса вы до каких значений накачиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на стекло ставишь, то автоматом кондей включается и все отпотевает. рециркуляция должна стоять в положении снаружи в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас в Перми средняя температура -16.

Разве при такой температуре кондиционер включается?

рециркуляция должна стоять в положении снаружи в салон

Всегда так и стоит.Вчера ехал из деревни при -25.Печка и обороты на максимум,но стекло хоть и разморозилось,но разводы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый трейловод утверждает, что у новых трейлов (с 2007гв) имеет место массовый глюк электроники, приводящий к невозможности завести двигатель. У старых (до 2007г) такой проблемы, вроде не было. Он сам попал в такую ситуацию. Двигатель без каких-либо причин просто не завелся.

У меня авто не завелся на следующий день после покупки.За ночь температура резко упала с 0 до -18.Выхожу,поворачиваю барашек,а в ответ тишина.

Позвонил в Ниссан асистанс,был очень удивлен через полчаса приехавшему эвакуатору.

На сервисе сняли стартер,подули на него,поставили обратно и все завелось.

Сигнализации на авто ,кроме штатной никакой не было(КАСКО рулит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на стекло ставишь, то автоматом кондей включается и все отпотевает.

Он включается, если Т выше -5 град. Вчера было -3 град. муфта копрессора включилась, а при -16 только лампочка загорается, а компрессор не крутится.

Если на улице -20 -30, то после нагрева воздуха с улицы до +20 и подачи его в салон он суперсухой (влаги в нем почти нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тогда у меня может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Вчера ехал из деревни при -25.Печка и обороты на максимум,но стекло хоть и разморозилось,но разводы остались.

Если на улице очень холодно, то вентилятор нельзя включать на максимум - остудишь двигатель и салон не прогреешь. Я ставлю обороты вручную на 11 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты не на максимум,то стекло вообще не растуманивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто не завелся на следующий день после покупки.За ночь температура резко упала с 0 до -18.Выхожу,поворачиваю барашек,а в ответ тишина.

.......

Та же история у меня год назад была и тоже на следующий день (и не только) после покупки...на холодную втягивающее шлёпало, а стартёр не крутил, надо было от 5-ти до 10-ти раз пошлёпать, потом стартёр срабатывал, и это только в первый пуск после морозной ночи, в течении дня на прогретом моторе всё ок... проблема исчезла после того, как ОД (с его слов) "всё протянул, но криминала не обнаружил" .

Я это тоже ещё от кого-то из форумчан слышал (читал).

Это видно стало фирменной фишкой Ниссана.. :D

2.Авто очень нестабильно на неровной дороге.Особенно в асфальтовых и ледяных колеях!

К сожалению этот факт у меня тоже имеет место быть, и с\р делал и на разной резине ездил .... всё равно болтает... в сравнении с Фольксвагеном (хотя отдаю себе отчёт, что седан и кроссовер в плане управляемости не очень правильно сравнивать), ... он дорогу конечно мёртво держит...

А вот если сравнить с Нивой , то Трэйл просто великолепен, и не только в плане управляемости... :D

Я так понимаю, конструктив разный и ничего тут не поделаешь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тогда у меня может быть не так?

А авто где ночует? Коврики какие в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара сверчков...и это на 7000 т/км пробега....Рановато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А авто где ночует? Коврики какие в салоне?

Ночует на улице.Коврики резиновые.

Но запотевает стекло,когда я дышать в машине начинаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению этот факт у меня тоже имеет место быть, и с\р делал и на разной резине ездил .... всё равно болтает... в сравнении с Фольксвагеном (хотя отдаю себе отчёт, что седан и кроссовер в плане управляемости не очень правильно сравнивать), ... он дорогу конечно мёртво держит...

А вот если сравнить с Нивой , то Трэйл просто великолепен, и не только в плане управляемости... :D

Я так понимаю, конструктив разный и ничего тут не поделаешь...

Я то на Ниссан с Киа Спортейдж пересел.Спорт по колеям нормально ездил.Хотя резина на Спорте намного более высокопрофильная.

А никто не пробовал на Трейл колеса хотя бы с 70 профилем поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но запотевает стекло,когда я дышать в машине начинаю.

пройдет после окончания праздников :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сделать акцент на место парковки "дворников", на мой взгляд слишком низко. С эститической точки зрения красиво, а вот с практической - щетки оказываются ниже зоны обогрева лобового стекла. Да еще зачем такая глубокая ниша между капотом и лобовым стеклом? Когда она заполняется снегом, щеткой вымести его оттуда невозможно, только руками выгребать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...