dgim 2 Опубликовано: 19 июля 2015 Что реально все так плохо с сцеплениями? Вариатор вроде тоже пишут геморойный! 5-ая дверь ржаваеет! Блин однирасстройства (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 19 июля 2015 Что реально все так плохо с сцеплениями? Вариатор вроде тоже пишут геморойный! 5-ая дверь ржаваеет! Блин однирасстройства ((((Ни сцепление, ни вариатор не могу прокомментировать. Есть темы в бенз разделе. 5я дверь, как повезет. У меня 10ый год, нет проблем. Без расстройств не бывает, ибо априори нет идеальной машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgim 2 Опубликовано: 19 июля 2015 Антон , а какой у тебя пробег? какие были поломки за время эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 20 июля 2015 Антон , а какой у тебя пробег? какие были поломки214000Всё рассказано здесь http://x-trail-club.ru/topic/25273-200-250tys-km-na-dizelnom-ikse-otchet-dolgozhitelia/?p=640464 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 8 августа 2015 печально... лишний раз убеждаюсь в том, что дизель ХОРОШ пока он ездит. Как доходит дело до ремонта, мама не горюй, дешевле ДВА бензиновых сделать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 9 августа 2015 дизель ХОРОШ пока он ездит. дешевле ДВА бензиновых сделать...Да, есть такое. Смотря что в него лить и как рвать. Всё в наших руках. Но когда с новья в одних руках, то нет проблем, как правило. И расхода масла, кстати, нету, как на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 августа 2015 дизель ХОРОШ пока он ездит. Как доходит дело до ремонта, мама не горюй, дешевле ДВА бензиновых сделать Нет уже давно разницы дизель-не дизель, все двигатели очень сложны в ремонте. Когда говорят, что дешевле сделать две бензинки вместо нашего дизеля, очевидно имеют ввиду моторы от ВАЗовской классики, другого объяснения у меня нет. Прежде чем писать с включенным капслоком "ДВА бензиновых сделать дешевле" поинтересуйтесь сколько стоит отремонтировать любой двигатель с GDI, или субаровский турбо-оппозит с фазами на впуске-выпуске, или двигатель honda. Очень удивитесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 9 августа 2015 Нет уже давно разницы дизель-не дизель.Ну, на дизеле топливная аппаратура дороже. И турбина есть. А все эти поршни-кольца-цепи, наверно да, те же деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 августа 2015 Ну, на дизеле топливная аппаратура дороже. На бензинках gdi - топливная арматура не дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 9 августа 2015 поинтересуйтесь сколько стоит отремонтировать любой двигатель с GDI, или субаровский турбо-оппозит с фазами на впуске-выпуске, или двигатель honda. и давно ЭТИ двигатели на Ниссан стали ставить?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) и давно ЭТИ двигатели на Ниссан стали ставить?????? А что, на бензиновом ниссане, совсем древнее го..но ставят? Изменено 9 августа 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 августа 2015 Есть Ниссан Скайлайн и Ниссан GT-R там вам и турбина и прямой впрыск. И ремонт мама не горюй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 9 августа 2015 Есть Ниссан Скайлайн и Ниссан GT-R там вам и турбина и прямой впрыск. И ремонт мама не горюй... обсуждать ремонт всех Ниссанов и другие движки в данном конкретном случае НЕРЕЗОН... если сравнивать дизель на Хитром с бензиновым движком НА ХИТРОМ, а не ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ двигатели В МИРЕ, то ремонт бензинового движка дешевле дизеляки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 9 августа 2015 то ремонт бензинового движка дешевле дизеляки... Если не касаться топливной системы а только именно поршневой группы,коленвалаи и гбц то ничем не отличается от бензинки. На бензинке дешевле форсы и насос. А что касается мозгов то они везде мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 августа 2015 то ремонт бензинового движка дешевле дизеляки.. На сколько дешевле? Можно в рублях выразить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikDD 6 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Я сидел на Коломенской у стойки, пока ждал мастера цеха, и читал стоимость на ТО рестайлового Хитрилы (15,30,45,60 тыс км). Бензин - 8+,9+,8+,9+ тыс рублей, дизельный 11+,17+,11+,17+. По факту сейчас прошёл ТО-45 и все ТО были дороже "базовой" стоимости на 3-5 тыс рублей (то колёса не так стояли, пришлось схождение корректировать, то колодки и снятие-установка защиты картера двигателя не учтены в стоимости ТО, то за техническую мойку дополнительные деньги просят). Так что всё, что выгодаешь на уменьшенном расходе топлива - отдашь на ТО. А тяга - её как не было, так и нет. При этом, если на бензине нет желания менять масло чаще регламента, то на дизеле очень хочется это делать, его хоть и больше (в 2 литровый дизель, как в 4-х литровый бензиновый V6 надо лить), но 150 км проезжаешь - оно уже чёрное (да, я знаю, что это не показатель качества масла), т.е. такое ощущение, что его не всё меняют - то ли "карманов" там в двигателе много, то ли просто специфика конкретного мотора. Изменено 17 августа 2015 пользователем VikDD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 августа 2015 Я сидел на Коломенской у стойки, пока ждал мастера цеха, и читал стоимость на ТО рестайлового Хитрилы (15,30,45,60 тыс км). Бензин - 8+,9+,8+,9+ тыс рублей, дизельный 11+,17+,11+,17+..Это просто ценник конский. Масло дорогое, и его много. И топл фильтр оригинал плюс замена... Но есть же варианты. Российское масло, и топл фильтр неоригинал самому поменять... При заглушенным ЕГР у меня масло через 1000км светлое совсем. А в целом наверно да, если всё в состоянии стока, без реконструкций (дпф, ЕГР, маслоотделитель), солярка по 36р, а не 25, и вдобавок авто гонять к ОД... наверное проще бензин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikDD 6 Опубликовано: 17 августа 2015 На бензинке тоже можно всё самому менять - не вопрос, масло тоже можно не оригинальное брать, тоже можно покупать бензин "с рук". Вот и получается, что хочешь не хочешь, а дизель выгоден становится только когда пробеги больше 20 тыс в год, да и то сомнительная выгода, которая не учитывает что произойдёт с двигателем к 100 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 августа 2015 сомнительная выгода, которая не учитывает что произойдёт с двигателем к 100 тыс км. А чо ему будет то? У меня 220тыс и ничего. Цветёт и пахнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 августа 2015 Дизель надо любить. Да и еще я его взял кроме всего потому, что с ним идет нормальная АТ коробка, а не дохлый CVT вариатор, который мрет на ровном месте, а не в говнах. А если вам не ласкает слух тракторный звук и тракторная тяга, то наверное тогда ваш выбор Дэу Матиз. Жрет мало, ТО дешевое.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах