Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вариатор не поставили-сказали не нужен. У Вас вариатор поставили?

А куда дели коробас?  :ag:

Машина то у Вас с вариатором. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет сказали вариатор не нужен. Раньше ставили потом пришли к тому что просто лишний и не чего толком не решает. Капельницы тоже нет. Но про нее ничего не могу сказать. Мне кажеться все зависит от правильной настройке самого компьютера газовой системы. Ну и конечно слежения за зазорами клапонов и их своевременной регулировке. Своим газовшикам доверяю. Люди проверенные многими знакомыми и их машинами. Да и икстрейлы они не раз делали. вообщем буду смотреть что до как. Пока все не доеду зазоры глянуть. Думаю посмотрю на т.о. очередном их. Все равно до него 5000 осталось всего. И еще у меня бензиновая машина. Дизель только ник и ничего больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сказали вариатор не нужен.

Спасибо за инф. Мне сказали, что на 2.0 ставят вариатор ,а на 2.5 нет. Непонятно какая принципиальная разница?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин не ставят эти вариаторы уже давно!! В современном ГБО всё уже стоит в самом блоке управления!!! Разводилово идёт на бабки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после долгих раздумий - установил ГБО на Т30,- теперь полностью согласен с соседом по гаражу, как он сказал, что вот поставишь и пожалеешь что сколько лет "зазря" проездил не на Газе! :angry:

Впечатления только положительные!, расход и тяговитость никак не изменились!,-показалось что даже мотор заработал "ровнее" как-то.

Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "Газ и X-Trai", все обсуждения установки газового оборудования, касающиеся других авто, считаются оффтопиком.

Согласно пункту 10.16 правил нашего форума, тема почищена.

Также недопустим переход на личности, потому пока устно предупреждаю об этом.

В следующий раз последует наказание со всеми вытекающими последствиями в виде повышения уровня предупреждений.

Надеюсь на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замануха но вопрос регулировки клапанов и стоимость стаканчиков и работы плюс время без авто пока меня останавливают...в середине лета пойду на пенсию военную вот тогда задумаюсь походу по серьёзнее ибо на пенсию в 15-17 Тр бенза не напасешься

Да и печальный опыт тов."как ни крути" тоже гнобит где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не будешь дома сидеть у окошка, устроишься на работу куда-нибудь и деньги на бенз  будут. ГБО - это личный выбор каждого, если тебя останавливали раньше вопросы регулировки клапанов, то с выходом на пенсию они только обострятся. Как-то так.

Сколько пробег в год у вас в среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее из бывших 7 авто без гбо 2 крайние т.к на и на прошлой црв тоже проблема была с седлами...не любит их мотор и гбц газ... Так что что такое газ и как он выгоден я помню ещё с 90х годов когда он по 1 рублю был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, завтра нацарапаю свои 5 копеек в тему, а пока затравочку оставлю  )) Накат на газу 40 - 43 тысЧи, ремонт 25-30 р. вышел, фото постараюсь найти..  Спокойной ночи )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прибавляется в рядах честных мужиков.

 

Честных, а не фанатиков, с пеной у рта бьющихся за гбо, а потом втихаря меняющих гбц и после не замечающих эту ветку.

Изменено пользователем Caldinin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, попробую вкратце. Сейчас пробег 117 тысяч, на пробеге 72 тысячи было установлено ГБО 4 поколения (мозги ловато, бак тороидальный в нишу Стако 83л) , точно не помню, но ,однозначно, не сразу пошли проблемы с ХХ и расходом. Начал пробовать лечить заменами датчиков, масел, свечей, короче ерундой страдал (хотя теперь уверен в этих узлах). После 110 тысяч вообще весело стало- на бензине совсем не стабильно, вплоть до останова двига на светофоре. Ездил только газ, и уже понимал куда полезу, потихоньку приценивался. Последняя диагностика с осциллографом  не показала ничего криминального, т.е. "все у тебя холод.сь парень с машиной, наговариваешь зря", компрессия 11 10 10 11, жора нет, лямбды газ и бенз супер. Расход ( езжу почти всегда в тапку) газ -20-22 бенз 16 - 19л  - это все город.  Наконец-то чутка освободился на работе и понеслось : заказал все впускные и выпускные клапана, комплект прокладок, прибрали у друга в гараже. Раскидали почти всё подкапотное оборудование, по двиглу - снизу поддон, нижнюю проставку; бок - лючек лобовины, ну и саму лобовину; голову. С головой к другу в серсис к мотористу - диагнос - замена седел клапанов на выпуске, без вариантов  ( ремонтные стаканы, даже если их ждать минимального много), я в инет, а там ценник 1.5р один  и ждать 30-40 дней из поднебесной. Настроения нет, принимаю решение рубить или ножку клапанов или шлифовать внутренний цилиндрик стаканов. С сельмашем, вертолом не сложилось, катаю по городу и заскакиваю к пацанам-головщикам на "Горгаи". Вердикт - 6.5 точим ножку, выводим твои зазоры, отдаем в сборе голову. Спрашиваю по седлам, тоже не проблема. Цена 12 000, новые седла на выпуске, притирка клапанов и вывод зазоров, 7-10 дней на работу. На том и порешили. Пока голова делалась, решал судьбу  цепи и колец. Залил в горшки бензин - 1 и 4 пол часа держали, 2,3 через 20 мин уходить начали. Решил не трогать, цепь тоже пусть заводская пока ( напомню пробег 115, 1000% реальный). Забираю голову ( отдельная история ругани с мастером Сашей), сажаю голову, собираем двиг, собираем все оборудование. Завелся с оборота (не с полоборота), дал двигу 2.5 тысячи только на бензине, уже 3 дня на газу 350 км. Расход 13-15 бенз, газ ?? еще бак не выкатал, но раньше на 350 км редко хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, моё имхо: газ и QR25 веши совместимые, но необходимо следить за зазорами ( 20-25 тыс). Мне установка встала 23-25 р (точно не больше), если бы раньше решился на вскрытие - много времени, денег и нервов сэкономил. Пока нет средств на новый авто, продолжу с удовольствием катать трейла, на газу естественно. Всем удачи, кидайте вопросы, попробую ответить. Совет тем кто на перепутье -  если пробег больше 30 в год, ценник на ГБО приемлим и есть норм мастер-установщик - ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Архангельской газовой мастерской , неделю назад подтвердили , что на Иксе\кашкае\джуке и прочих кроссоверах , при установке газа надо помнить что если машина на бензе крутится у вас в режиме 3000-5000 очень часто , или постоянно , то прогар клапанов не избежен - преждевременно . 

 

Самое хреновое что может быть для газа у ниссана это КАШКАЙ+2 , ХЕ , 1,6  116л.с. , который ездит постоянно гружёный по трассе .  Вес машины 1400 кг , мощность просто НЕ О ЧЁМ , на скорости 120 кмч при 4х пассажирах оборотов около 3200-3500 . Прогар клапанов может наступить при постоянных пробегах по трассе , уже до 50 000 км . И регулировка вряд ли спасёт .

 

Короче на оборотистых машинах - опасно , хотя если понимать , что ты делаешь то всё окей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По клапанам, купить-то я их купил, но мастер на Горгаи сказал, что старые в хорошем состоянии, раковины притерли и всё, новые обратно сдал в магазин. Почему седла уработались, а не клапана прогорели - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Архангельской газовой мастерской , неделю назад подтвердили , что на Иксе\кашкае\джуке и прочих кроссоверах , при установке газа надо помнить что если машина на бензе крутится у вас в режиме 3000-5000 очень часто , или постоянно , то прогар клапанов не избежен - преждевременно . 

 

Дим, добрый вечер, если упомянутые Вами слова взять за истину последней инстанции, не говорили ли Ваши мастера, что после установки ГБО необходимо править прошивку блока управления для оптимизиции её работы под газ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, мастер предлагал, но ненавязчиво установить вариатор опережения зажигания, но решили покатать без него, а потом подумать... В общем подумали и забыли и времени потом не было и лишних 4 тысяч. По клапанам он все время толдонил, но голова моя боялась лезть в двиг, а  зря. Про прошивку я не в курсе, к счастью или сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...