Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хотел брать х-трейл с движком 2.0 и переводить на газ, но прочитав что пишут, особенно 'kak-ni-kruti' уже засомневался...и так...все таки стоит или нет? может стоит, но при этом регулировать клапана тыщ так каждые 15-20...сколько это может стоить?поможет?почему один клапан только прогорел?а другие целы?раз трогать их не стал...

Спасибо за внимание, Жду ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел брать х-трейл с движком 2.0 и переводить на газ, но прочитав что пишут, особенно 'kak-ni-kruti' уже засомневался...и так...все таки стоит или нет? может стоит, но при этом регулировать клапана тыщ так каждые 15-20...сколько это может стоить?поможет?почему один клапан только прогорел?а другие целы?раз трогать их не стал...

Спасибо за внимание, Жду ответа!

Калькулятор окупаемости http://gaz-nk.ru/index/raschet_okupaemosti/0-11

У меня (по моим ценам) вышло через 494 дня , я верну стоимость вложений в установку , и начну получать экономию . А это 1,4 года .

Думаеться что газ целесообразен (для тех кто его ставит по полной стоимости и последнего поколения) , также как и дизель , для очень узкой целевой аудитории . Во первых вам в силу специфики эксплуатации всё равно где будет балон и какой он будет , то есть вам не нужна запаска или не нужен багажник , и вы уж точно готовы мириться с такими ограничениями .

Во вторых 2,5 , у него расход как ни крути в среднем 13-14 , ну и очень большие пробеги , от 50 000 км в год .

В третьих продажа Икса с установленным и полностью Исправным ГБО , привлечёт единичного покупателя варианта БУ , а подавляющее пройдёт дальше , хотя и эти подавляющие купив БУшку не так уж и редко потом сами себе ставят газ .

То есть по другому ещё , у вас Икс новый 2,5 , вы ездите от 100 км в день , и точно знаете что проедите на машине не менее 150 000 км , до первой попытки продажи , ситуация с багажником и запаской вас не интересует - ТОГДА ГАЗ ВАШ ВЫБОР .

Если же вы берёте БУшку , и ездите много , то вы просто попадаете на более подробную диагностику такой машины с газом . И если вам попадёться Икс с очень маленьким и подтверждённым пробегом , то видимо надо брать .

Если пробеги мАлы , то надо подумать , оно вам НАДО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с прогаревшими клапанами?и настройкой клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с прогаревшими клапанами?и настройкой клапанов?

Я лично , к сожалению , могу только посоветовать вам проехать к установщикам с опытом , за консультацией .

В принципе Икс 2,5 Вариатор не (например) Хёнде Санта Фэ 2,7 на АКПП , у нас расход какой , там 20-22 в том же режиме . Соответственно и советчиков меньше .

Да и на газе так называемая мощность ниже , в процентах не скажу . Здесь было - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html . Где то не в начале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara - не понял, ты агатируешь ЗА или ПРОТИВ?

Ты все хорошо расчитал, только одно не учел - стоимость топлива в регионах разнИтся.

На сегодня минимум - 10р.90коп. за 1 литр ПБ в Челябинске при цене 28р. 37 коп. за 1 литр 95-го бенза.

Вот и считай окупаемость исходя из этих цифр и стоимости ГБО 24 т.р. Остальные вводные сам знаешь: пробег, расход и пр.

sarsi - все в принципе поиском по форуму бьется. В 2-х словах: клапана перед установкой ГБО регулировать, потом раз в 30-40 т.км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично , к сожалению , могу только посоветовать вам проехать к установщикам с опытом , за консультацией .

А чем установщеги с опытом помогут с клапаном прогоревшим?

Разве что признать свой косяк и оплатить ремонт, что в принципе анриал. :D

С клапаном - это уже в СЦ надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara - не понял, ты агатируешь ЗА или ПРОТИВ?

Ты все хорошо расчитал, только одно не учел - стоимость топлива в регионах разнИтся.

На сегодня минимум - 10р.90коп. за 1 литр ПБ в Челябинске при цене 28р. 37 коп. за 1 литр 95-го бенза.

Вот и считай окупаемость исходя из этих цифр и стоимости ГБО 24 т.р. Остальные вводные сам знаешь: пробег, расход и пр.

Я за правильную и взвешенную экономику , я за правду , за обдуманный подход с учётом всех моментов связанных с установкой газа .

У нас литр газа стоит в среднем 14,50 . Оборудование с ТОРом на машины поколения Икстрейл стоит в среднем 35 000 , в эти цену входит колхозное крепление запаски стоя , которое крепят либо к полу либо сквозь пластик к боковине .

Я проезжаю в среднем 30 - 35 000 км в год .

У меня расход =смещанный я в пригороде живу , средний за год 11,5 (летом 10,0-10,3 зимой 12,0-12,6) , на 95 .

Лично я когда считал ГАЗ , последний раз , для Логана а не для Икса , а до Логана Газ на Газель (но не о Газели Речь , там оборудование окупаеться за 30 000 км) .

Расчёт был такой , в нём я всё превратил в деньги .

1) Мне нужна запаска и точно терроидальный баллон , хотя скажу честно В Логане задняя спинка не раскладывающаяся , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 2 000 рублей , тогда в 2006 мне показалось это самое то .

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 3 000 рублей .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 2 000 .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 2 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно (тогда) 25 000 руб , в теже самые 25 000 я бы оценил ОЧЕНЬ долгое ожидание именно того покупателя который бы специально искал бы ГАЗ - но ведь их очень мало . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Логаном расчитывалось так : 4-е поколение ЛОВАТО с установкой по ценам 2006 года 23 000 + 2 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 2 000(*3 года) + 2 000(*3 года) + 25 000 = 75 000 это стоимость владения ГАЗа на Логане в течении 3 лет и 120 000 км пробега .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ даже при цене литра Газа в 10 рублей (у нас 14,50 р.) для Икстрейла 2,5 МСВТ , но расчёты взять от Логана . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 27 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 378 р. = 283 500 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 10 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 150 р. = 112 500 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия в идеальнейших экономических условиях 171 000 р. за три года .

То есть другими словами вроди бы всё ничего окупаемость год , но для Икса неправомерно использование коэффициентов логана и цен 2 006 года . А если взять цены 2012 года и УТС 2-3 летнего Икстрейла и потери в продажной стомости ГАЗового Икса .

Давайте прикинем ситуацию в Архангельске !? Для сегодняшнего ИКСА 2011 2,5 МСВТ , который проедет 75 000 на Газе в течении 3-х лет и будет продан .

1) Ему нужна запаска и точно терроидальный баллон , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 5 000 рублей (потому что меряю я по себе , я лично готов отдавать эти 5 000 за то чтобы ктото целый год как ангел-хранитель катался за мной с запаской).

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 10 000 рублей , я считаю что это точное определение такого неудобства .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 3 000 в год .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 3 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно 80 000 руб . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Иксом расчитывалось так : Метринч с установкой по ценам 2012 года 40 000 + 5 000(*3 года) + 10 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 80 000 = 183 000 р. за три года .

Ну и добавим старые расчёты .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ при цене литра Газа в 15 рублей для Икстрейла 2,5 МСВТ . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 28 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 392 р. = 294 000 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 15 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 225 р. = 168 750 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия 125 250 р. за три года . А при стоимости владения ГАЗа в 183 000 руб за 3 года , выходит , что за три года она НЕ ОКУПИТЬСЯ .

Такие расчёты на истину не претендуют , но они отображают мой подход к экономике . Я на газе ездил , на двух новых машинах (карбюраторных) , проехав на обоих по 15 000 км . И всегда при продаже мне разносили мозг - ДА У НЕГО ТАКСИ , пошли отсюда . Вы понимаете как обидно , пробег 15 000 реальный , а тебе в уши орут - РАЗ ГАЗ , значит ТАКСИ и не важно какой пробег и состояние .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, извини, конечно, но многа букоф.

Давайте прикинем ситуацию в Архангельске !? Для сегодняшнего ИКСА 2011 2,5 МСВТ , который проедет 75 000 на Газе в течении 3-х лет и будет продан .

1) Ему нужна запаска и точно терроидальный баллон , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 5 000 рублей (потому что меряю я по себе , я лично готов отдавать эти 5 000 за то чтобы ктото целый год как ангел-хранитель катался за мной с запаской).

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 10 000 рублей , я считаю что это точное определение такого неудобства .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 3 000 в год .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 3 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно 80 000 руб . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Иксом расчитывалось так : Метринч с установкой по ценам 2012 года 40 000 + 5 000(*3 года) + 10 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 80 000 = 183 000 р. за три года .

Ну и добавим старые расчёты .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ при цене литра Газа в 15 рублей для Икстрейла 2,5 МСВТ . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 28 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 392 р. = 294 000 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 15 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 225 р. = 168 750 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия 125 250 р. за три года . А при стоимости владения ГАЗа в 183 000 руб за 3 года , выходит , что за три года она НЕ ОКУПИТЬСЯ .

Такие расчёты на истину не претендуют , но они отображают мой подход к экономике . Я на газе ездил , на двух новых машинах (карбюраторных) , проехав на обоих по 15 000 км . И всегда при продаже мне разносили мозг - ДА У НЕГО ТАКСИ , пошли отсюда . Вы понимаете как обидно , пробег 15 000 реальный , а тебе в уши орут - РАЗ ГАЗ , значит ТАКСИ и не важно какой пробег и состояние .

А почему ты путаешь личную шерсть с государственной материальную и нематериальную сторону вопроса?

ИМХО, речь идет исключительно о материальных активах и пассивах.

Плюсы и минусы ГБО всем известны.

Из минусов я бы отметил :

- возможное прогорание клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов

- утяжеление кормы авто

- доп. ТО на ГБО(но никак не 3 т.р. как у тебя)

При продаже авто, ГБО конечно на любителя, но своего покупана авто найдет. (будешь продавать своего, давай мне сразу скидон в 80т.р. - беру не глядя :D ) Но ни одному дураку не придет в голову обвинять тебя в таксерстве.

Запаска... Дима, а если налетел в темноте на арматурный прут и пропорол сразу 2 колеса, где будет твой ангел-хранитель и чем он тебе поможет? Особенно когда в одну сторону до цивилизации с магазинами по продаже резины ...сот км и в другую также!

И причем тут будет ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь !!!

Я предложил свой расчёт !!!

Тот кто считает что он спокойно продаст хитрого с ГБО даже дороже , пускай просто пропустит эту часть , но я останусь сторонником того что Хитрый с ГБО будет стоить сколько то (Ну ТОЧНО не ЗНАЮ ибо ОТ РЕГИОНА зависит) дешевле чем в среднем по рынку аналогичный но без ГБО .

Стоимость ТО в год на ГБО актуальную и точную-сегодня я не знаю , в посте написано что взято на уровне "допустим" , ну будет не 3 а 1руб. от этой цифры суть не меняеться , она мала и так и так .

А про запаску вы вообще зря . Вероятность в % что вы пробьёте сразу два колеса уж слишком меньше чем вероятность пробить одно . Я в хлам (когда ни кувалда ни насос не спасли , на месте) пробивал всего один раз колесо за 13 лет стажа и объём набегов примерно в 400 000 км за эти 13 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто считает что он спокойно продаст хитрого с ГБО даже дороже , пускай просто пропустит эту часть , но я останусь сторонником того что Хитрый с ГБО будет стоить сколько то (Ну ТОЧНО не ЗНАЮ ибо ОТ РЕГИОНА зависит) дешевле чем в среднем по рынку аналогичный но без ГБО .

Снять ГБО вопрос 30 минут. :taunt:

Я снял ГБО с FF2 и поставил через месяц другое ГБО на Икса. С меня взяли небольшую разницу в цене+работа.

Стоимость ТО в год на ГБО актуальную и точную-сегодня я не знаю , в посте написано что взято на уровне "допустим" , ну будет не 3 а 1руб. от этой цифры суть не меняеться , она мала и так и так .

Тогда зачем вообще эту цифру в расчет брать? :ph34r:

А про запаску вы вообще зря . Вероятность в % что вы пробьёте сразу два колеса уж слишком меньше чем вероятность пробить одно . Я в хлам (когда ни кувалда ни насос не спасли , на месте) пробивал всего один раз колесо за 13 лет стажа и объём набегов примерно в 400 000 км за эти 13 лет .

Поверь, за 21 год стажа(официального) видел всякое. Но что стабильно у нас - так это увеличение парка авто и ухудшение дорожного покрытия. :bad: И двойного пробоя хватает. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в свердловской области много сервисов, где можно клапана отрегулировать и есть запас регулировочных стаканчиков...и где лучше ставить ГБО...а то фирм много...может кто может подсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в свердловской области много сервисов, где можно клапана отрегулировать и есть запас регулировочных стаканчиков...и где лучше ставить ГБО...а то фирм много...может кто может подсказать!

Дружище, рекомендую заполнить профиль, чтобы не задавать тебе вопрос типа: откуда сам и т.п.

По теме вопроса: регулировку клапанов, я лично, хрен кому доверю, кроме официалов! :ph34r:

Если ты со Свердловской области, телефон мне в личку и там пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, где в мск регулируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, где в мск регулируют?

На форуме есть участник Автоуниверсал, рекомендую обратиться к нему в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

после того как заглушил, некоторое время вокруг пахнет отработанным газом, всегда, особенно если в закрытом помещении (сервис, гараж..) запах отличается от оного при заправке.

проехал штук 15 после ремонта гбц, снова заразо дергается :(

мужыки, не ставьте вы на икса эту хрень, проверено на горьком опыте, такая экономия себе дороже выходит, увы..

Спасибо тебе за твой подробный отчет и мне очень жаль что так получилось с твоей машиной, с твоим отчетом ты наверное помог многим мне уж точно. Раньше я был готов поставить гбо на 80%, но сейчас ставить его не буду. Буду искать другие варианты как с экономить на топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никто никогда не регулировал?? интересует в Москве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никто никогда не регулировал?? интересует в Москве..

Автоуниверсалу в личку черкните, занимается он регулировкой. Толкателей у него нет, потому регулировка в два этапа: замер зазоров, переписывание размера толкателей, определение потребных размеров. Затем покупка толкателей и повторный приезд для замены. Все это в Москве.

На нашей конфе тема

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13932

На соседней:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, основная проблема при установка газа на Х-trail - "просадка" и прогорание клапанов. Вообще, при установке газового оборудования нужно уделять повышенное внимание зазору в клапанах, регулярно его регулировать, впрочем это и так указано в сервисной книжке.

Термонагруженность клапанов помогает снизить октан-корректор, или как его называют - вариатор угла зажигания. Еще заметил, что с ним немного улучшается динамика и эластичность, говорят растет топливная экономичность, но пока не набрал статистики чтоб это утверждать. Угол опережения сейчас при работе на газу увеличен на 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Если кому интересно - могу рассказать, как ставится и настраивается.

Кстати, для Trapper: есть ощущения, что при работе на газу с вариатором зажигания динамика становится лучше, чем на бензине.

Газовый контроллер DGI Four, баллон на 79 литров. Расход газа - 12-14 литров на сотню.

Добрый день, atp_t30. Я поставил ГБО, зазоры проверил все ОК, заморочился вариатором (хотя установщики ГБО в нашем славном городе твердят в один голос что это хрень) спасибо за совет.

подскажи где купить вариатор Хамелион на propan.ru нет такого, а хвалят именно его. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, atp_t30. Я поставил ГБО, зазоры проверил все ОК, заморочился вариатором (хотя установщики ГБО в нашем славном городе твердят в один голос что это хрень) спасибо за совет.

подскажи где купить вариатор Хамелион на propan.ru нет такого, а хвалят именно его. За ранее благодарен.

Добрый день!

Дело в том, что как такового вариатора "Хамелеон" не существует в природе: есть только Тритон. Хамелеоном называется Тритон с прошивкой под ДПКВ типа датчик Холла, в то время как прошивка Тритона предполагает работу с ДПКВ индуктивного типа.

Рекомендую к прочтению и участию следующие темы:

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=3355

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3753

Там есть ребята vtral и Унклоун, вроде как и Вы, откуда то с Восточной Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто слышал на счет охлаждения клапанов при установке ГБО на машине? Вроде говорят, что газ горит дольше бензина и поэтому перегреваются клапана. Есть специальная "капельница" для охлаждения клапанов?!

Фото:

+ фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...