Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 Dyuss:

у меня две сотни пробег. из них сотня на газе. так как разуверился в возможности регулировать-ремонтировать, добиваю двиг, потом контрактный ему на замену. и наф гбо. если кто имеет что сказать переубедите...

2 andyizzd

полноценная замена.. работа+детали.. рассчитывай на полтинник :( по факту может чего сэкономишь на пиво..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что, комрады, нечего сказать?

никто не регулировал клапана.. итп гбо на 31м?

а кто может предположить сколько на прогаревшем клапане можно проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин перевалил за психологический барьер в 30 рублей! :angry::help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин перевалил за психологический барьер в 30 рублей! :angry::help:

Все переходим на электрический привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все переходим на электрический привод.

Да скоро хоть на ножной!

Уже на АЗС боюсь заезжать :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал стоимость установки ГБО.

Оценили в 23 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал стоимость установки ГБО.

Оценили в 23 тыс. руб.

замену прогоревших клапанов сразу узнай за сколько они делаютЪ

и демонтаж гбо

Все переходим на электрический привод.

на уголь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал стоимость установки ГБО.

Оценили в 23 тыс. руб.

Я за такую же цену ставил в начале года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену прогоревших клапанов сразу узнай за сколько они делаютЪ

и демонтаж гбо

Дружище (извини, имя нет в подписи), может тебе просто не повезло?

У меня на Лансере стояла сигнализация, на которой не смогли нормально реализовать автозапуск. Так и проездил до продажи без него и не парился особо, но криворукость мастера была на лицо. Это же не значит, что данная сигнализация плоха или ее нельзя ставить на данную модель авто.

Я пока в данной теме только читатель, но темой ГАЗа периодически интересуюсь. Вещи менять особо не люблю, поэтому на автомобилях стараюсь ездить долго и бережно. Из-за чего усматриваю в ГБО определенный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я в данной теме уже несколько лет, поэтому на правах (с иронией) вынужденного эксперта эпизодически непрофессионально веду дневник моей ситуации здесь. (а до этого были москвич и бмв316, по пару лет каждый, тоже с гбо, но это другая история, т.к. тогда гбо были менее совершенны)

Единичное мнение можно отнести на случайность, но когда за ре-е-едким исключением все везде говорят одно и тоже, прослеживается тенденция, однако. А делают все :shok::swoon: круглые глаза и удивляются зачем хорошую машину испоганил, даже до того как узнают что уже есть проблемы с газом. Все, ВСЕ автосервисы (не только ОД) отмахиваются, установщики (и два других центра гбо) проблему на ранних стадиях решить тоже не смогли.

Те, кто первый раз ремонтировал двиг, не рекомендуют повторный ремонт (хотя им выгодно было бы снова срубить денег), грят уже безопасней и дешевле замена на контрактный двиг.

да, я про 31й, в 30м вроде как настройка клапанов проще/иначе..?

может руки кривые (точнее необученные автомеханическим работам) - думаю, с десяток форумчан способны (имеют знания, место и время) самостоятельно залезть в свой двиг и отрегулировать клапана вовремя. Также они способны самостоятельно перебрать вариатор, найдя недорогие неисправные детали и заменить их B)

почитай 2г назад, я тоже с энтузиазмом писал о том, что классно бы сэкономить на горючке ;)

сугубо имхо.

ыы, вспомнилось, в каком-то из отчетов о поездке к нам в иран, автор с досадой рассказывал что у иранцев другие стандарты заправочных горловин и заправок ооочень мало... удивительно.. :taunt: при стоимости бензина 2руб за литр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд вопросов:

1. Во сколько обходится регулировка клапанов на QR25DE (Расходники, работы)?

2. Как часто нужно регулировать клапана на ГАЗе?

3. Является ли периодическая регулировка клапанов гарантированной защитой от их прогорания?

4. Кто-нибудь может поделиться положительным опытом эксплуатации ГАЗа на QR25DE с пробегом более 70 или 100 тыс. км? Какие работы производились, как часто, что менялось и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд вопросов:

1. Во сколько обходится регулировка клапанов на QR25DE (Расходники, работы)?

2. Как часто нужно регулировать клапана на ГАЗе?

3. Является ли периодическая регулировка клапанов гарантированной защитой от их прогорания?

4. Кто-нибудь может поделиться положительным опытом эксплуатации ГАЗа на QR25DE с пробегом более 70 или 100 тыс. км? Какие работы производились, как часто, что менялось и т.д.

1. ~20 т.р.

2. -

3. скорее всего да

4. -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- читал что рекомендуют раз в 30000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ~20 т.р.

При пробеге 100 тыс. км.

Бензин 100 тыс. км * 13 л / 100 км * 30 рублей = 390 тыс. руб.

Газ 100 тыс. км * 13 л * 1,1 / 100 км * 13 рублей = 185,9 тыс. руб.

Установка ГБО 23 тыс. руб.

ТО ГБО каждые 10 тыс. км. 9 * 1 тыс. руб. = 9 тыс. руб.

Регулировка клапанов каждые 30 тыс. км. 3*20 тыс.руб. = 60 тыс.руб.

Итого газ 185,9 тыс. руб. + 23 тыс. руб. + 9 тыс.руб. + 60 тыс. руб. = 277,9 тыс. руб.

Получается, не такая уж большая экономия на газе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс слет с гарантии, если авто гарантийное

плюс, если таки прогарят, то ремонттт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гарантии

плюс, если таки прогарят, то ремонттт...

Вот это как-раз и огорчает. Установщики ГБО в одну дудку говорят, что все-нормально работает даже на новых X-Trail'ах. Когда спросил, сколько авто проехало с ГБО, сказали 30 тыс. км. Это копейки, по сравнению с потенциалом двигателя. Было бы хотя бы 60 тыс. км, можно записать в статистику, а пока одни обещания :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гарантии

Вот это как-раз и огорчает. Установщики ГБО в одну дудку говорят, что все-нормально работает даже на новых X-Trail'ах. Когда спросил, сколько авто проехало с ГБО, сказали 30 тыс. км. Это копейки, по сравнению с потенциалом двигателя. Было бы хотя бы 60 тыс. км, можно записать в статистику, а пока одни обещания :(

У знакомого клапана прогорели через 40 тысяч, газ был поставлен практически на новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого клапана прогорели через 40 тысяч, газ был поставлен практически на новый мотор.

Видимо это приговор для X-Trail'а. ГБО и X-Trail вещи несовместимые. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это приговор для X-Trail'а. ГБО и X-Trail вещи несовместимые. :unsure:

Я думаю - это слишком широкое обобщение. На газу можно заставить работать любой двигатель с достаточным ресурсом, при соответствующей настройке. Просто при этом требуется дополнительное обслуживание.

По поводу 20000 за регулировку - по моим расчетам получается существенно меньше, толкатели стоят 20 долларов, их нужно в худшем случае 16 штук, работа стоит порядка 7000 рублей. Далеко не факт, что потребуется замена всех 16 толкателей каждые 30 тысяч.

ТО ГБО 10000 рублей каждые 10000 тысяч, ну не 10, а 15 и не 1000, а рублей 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу можно заставить работать любой двигатель с достаточным ресурсом, при соответствующей настройке.

Пока статистика говорит об обратном :nea:

К примеру я задал аналогичный вопрос по ГБО на Club-Nissan.ru. И получил ответ:

Я общался с независимым мотористом, крайне не советовал ставить газ на T31 QR25DE. Несмотря на одинаковую маркировку, QR25DE у T30 и у T31 принципиально разные. T30 - чугун, T31 - алюминий. Последний с ГБО может попасть на капиталу раньше времени. Цифра озвучивалась где-то до 200 ткм (а сколько без ГБО?), но за этот пробег можно сэкономить порядка 10куе затрат на бензин и спокойно отремонтировать или даже купить бу движек. Вот и думай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...