Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хотел брать х-трейл с движком 2.0 и переводить на газ, но прочитав что пишут, особенно 'kak-ni-kruti' уже засомневался...и так...все таки стоит или нет? может стоит, но при этом регулировать клапана тыщ так каждые 15-20...сколько это может стоить?поможет?почему один клапан только прогорел?а другие целы?раз трогать их не стал...

Спасибо за внимание, Жду ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хотел брать х-трейл с движком 2.0 и переводить на газ, но прочитав что пишут, особенно 'kak-ni-kruti' уже засомневался...и так...все таки стоит или нет? может стоит, но при этом регулировать клапана тыщ так каждые 15-20...сколько это может стоить?поможет?почему один клапан только прогорел?а другие целы?раз трогать их не стал...

Спасибо за внимание, Жду ответа!

Калькулятор окупаемости http://gaz-nk.ru/index/raschet_okupaemosti/0-11

У меня (по моим ценам) вышло через 494 дня , я верну стоимость вложений в установку , и начну получать экономию . А это 1,4 года .

Думаеться что газ целесообразен (для тех кто его ставит по полной стоимости и последнего поколения) , также как и дизель , для очень узкой целевой аудитории . Во первых вам в силу специфики эксплуатации всё равно где будет балон и какой он будет , то есть вам не нужна запаска или не нужен багажник , и вы уж точно готовы мириться с такими ограничениями .

Во вторых 2,5 , у него расход как ни крути в среднем 13-14 , ну и очень большие пробеги , от 50 000 км в год .

В третьих продажа Икса с установленным и полностью Исправным ГБО , привлечёт единичного покупателя варианта БУ , а подавляющее пройдёт дальше , хотя и эти подавляющие купив БУшку не так уж и редко потом сами себе ставят газ .

То есть по другому ещё , у вас Икс новый 2,5 , вы ездите от 100 км в день , и точно знаете что проедите на машине не менее 150 000 км , до первой попытки продажи , ситуация с багажником и запаской вас не интересует - ТОГДА ГАЗ ВАШ ВЫБОР .

Если же вы берёте БУшку , и ездите много , то вы просто попадаете на более подробную диагностику такой машины с газом . И если вам попадёться Икс с очень маленьким и подтверждённым пробегом , то видимо надо брать .

Если пробеги мАлы , то надо подумать , оно вам НАДО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с прогаревшими клапанами?и настройкой клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с прогаревшими клапанами?и настройкой клапанов?

Я лично , к сожалению , могу только посоветовать вам проехать к установщикам с опытом , за консультацией .

В принципе Икс 2,5 Вариатор не (например) Хёнде Санта Фэ 2,7 на АКПП , у нас расход какой , там 20-22 в том же режиме . Соответственно и советчиков меньше .

Да и на газе так называемая мощность ниже , в процентах не скажу . Здесь было - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html . Где то не в начале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara - не понял, ты агатируешь ЗА или ПРОТИВ?

Ты все хорошо расчитал, только одно не учел - стоимость топлива в регионах разнИтся.

На сегодня минимум - 10р.90коп. за 1 литр ПБ в Челябинске при цене 28р. 37 коп. за 1 литр 95-го бенза.

Вот и считай окупаемость исходя из этих цифр и стоимости ГБО 24 т.р. Остальные вводные сам знаешь: пробег, расход и пр.

sarsi - все в принципе поиском по форуму бьется. В 2-х словах: клапана перед установкой ГБО регулировать, потом раз в 30-40 т.км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично , к сожалению , могу только посоветовать вам проехать к установщикам с опытом , за консультацией .

А чем установщеги с опытом помогут с клапаном прогоревшим?

Разве что признать свой косяк и оплатить ремонт, что в принципе анриал. :D

С клапаном - это уже в СЦ надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara - не понял, ты агатируешь ЗА или ПРОТИВ?

Ты все хорошо расчитал, только одно не учел - стоимость топлива в регионах разнИтся.

На сегодня минимум - 10р.90коп. за 1 литр ПБ в Челябинске при цене 28р. 37 коп. за 1 литр 95-го бенза.

Вот и считай окупаемость исходя из этих цифр и стоимости ГБО 24 т.р. Остальные вводные сам знаешь: пробег, расход и пр.

Я за правильную и взвешенную экономику , я за правду , за обдуманный подход с учётом всех моментов связанных с установкой газа .

У нас литр газа стоит в среднем 14,50 . Оборудование с ТОРом на машины поколения Икстрейл стоит в среднем 35 000 , в эти цену входит колхозное крепление запаски стоя , которое крепят либо к полу либо сквозь пластик к боковине .

Я проезжаю в среднем 30 - 35 000 км в год .

У меня расход =смещанный я в пригороде живу , средний за год 11,5 (летом 10,0-10,3 зимой 12,0-12,6) , на 95 .

Лично я когда считал ГАЗ , последний раз , для Логана а не для Икса , а до Логана Газ на Газель (но не о Газели Речь , там оборудование окупаеться за 30 000 км) .

Расчёт был такой , в нём я всё превратил в деньги .

1) Мне нужна запаска и точно терроидальный баллон , хотя скажу честно В Логане задняя спинка не раскладывающаяся , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 2 000 рублей , тогда в 2006 мне показалось это самое то .

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 3 000 рублей .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 2 000 .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 2 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно (тогда) 25 000 руб , в теже самые 25 000 я бы оценил ОЧЕНЬ долгое ожидание именно того покупателя который бы специально искал бы ГАЗ - но ведь их очень мало . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Логаном расчитывалось так : 4-е поколение ЛОВАТО с установкой по ценам 2006 года 23 000 + 2 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 2 000(*3 года) + 2 000(*3 года) + 25 000 = 75 000 это стоимость владения ГАЗа на Логане в течении 3 лет и 120 000 км пробега .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ даже при цене литра Газа в 10 рублей (у нас 14,50 р.) для Икстрейла 2,5 МСВТ , но расчёты взять от Логана . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 27 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 378 р. = 283 500 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 10 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 150 р. = 112 500 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия в идеальнейших экономических условиях 171 000 р. за три года .

То есть другими словами вроди бы всё ничего окупаемость год , но для Икса неправомерно использование коэффициентов логана и цен 2 006 года . А если взять цены 2012 года и УТС 2-3 летнего Икстрейла и потери в продажной стомости ГАЗового Икса .

Давайте прикинем ситуацию в Архангельске !? Для сегодняшнего ИКСА 2011 2,5 МСВТ , который проедет 75 000 на Газе в течении 3-х лет и будет продан .

1) Ему нужна запаска и точно терроидальный баллон , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 5 000 рублей (потому что меряю я по себе , я лично готов отдавать эти 5 000 за то чтобы ктото целый год как ангел-хранитель катался за мной с запаской).

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 10 000 рублей , я считаю что это точное определение такого неудобства .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 3 000 в год .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 3 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно 80 000 руб . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Иксом расчитывалось так : Метринч с установкой по ценам 2012 года 40 000 + 5 000(*3 года) + 10 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 80 000 = 183 000 р. за три года .

Ну и добавим старые расчёты .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ при цене литра Газа в 15 рублей для Икстрейла 2,5 МСВТ . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 28 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 392 р. = 294 000 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 15 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 225 р. = 168 750 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия 125 250 р. за три года . А при стоимости владения ГАЗа в 183 000 руб за 3 года , выходит , что за три года она НЕ ОКУПИТЬСЯ .

Такие расчёты на истину не претендуют , но они отображают мой подход к экономике . Я на газе ездил , на двух новых машинах (карбюраторных) , проехав на обоих по 15 000 км . И всегда при продаже мне разносили мозг - ДА У НЕГО ТАКСИ , пошли отсюда . Вы понимаете как обидно , пробег 15 000 реальный , а тебе в уши орут - РАЗ ГАЗ , значит ТАКСИ и не важно какой пробег и состояние .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, извини, конечно, но многа букоф.

Давайте прикинем ситуацию в Архангельске !? Для сегодняшнего ИКСА 2011 2,5 МСВТ , который проедет 75 000 на Газе в течении 3-х лет и будет продан .

1) Ему нужна запаска и точно терроидальный баллон , но дело в том что в наше время (на бескамерках) можно по городу мотаться спокойно с насосом и аварийным клеем-балончиком , но на трассу нини , тока с запаской .

Я оцценил это неудобство в условные 5 000 рублей (потому что меряю я по себе , я лично готов отдавать эти 5 000 за то чтобы ктото целый год как ангел-хранитель катался за мной с запаской).

2) Потерю мощности в примерные 10% из-за специфики Газа , и понижение "удовольствия" от динамики и ухудшения активной безопасности авто , я оценил в 10 000 рублей , я считаю что это точное определение такого неудобства .

3) Дополнительные вложения в обслугу ГАЗА в год я оценил в 3 000 в год .

4) Проблемы связанные с тем что Газовых заправок в среднем меньше в 5 раз , и на них в течении года раз 5 - 10 попадаешь на страшные очереди , я оценил в 3 000 .

5) Потерю в стоимости авто (в возрасте 3 года или 120 000 км) при продаже второму хозяину с НЕснятым ГБО я оценил в 10% , а это примерно 80 000 руб . А расходы за предпродажное снятие ГБО и восстановление машины до состояние "КАК ТАК и БЫЛО" могут быть как совсем незначительными так и очень дорогостоящими - например покупка БУ коллектора стоит нифига не 1 000 р.

Итого владение ГАЗовым Иксом расчитывалось так : Метринч с установкой по ценам 2012 года 40 000 + 5 000(*3 года) + 10 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 3 000(*3 года) + 80 000 = 183 000 р. за три года .

Ну и добавим старые расчёты .

Теперь если посчитать ЭКОНОМИЮ на ГАЗЕ при цене литра Газа в 15 рублей для Икстрейла 2,5 МСВТ . А пробег заложить среднестатистический 25 000 км в год то получиться следующее .

Топливо по 28 руб за 3 года , это 14 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 392 р. = 294 000 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

ГАЗ по 15 руб за 3 года , это 15 литров на 250 сотен км в год в течении 3=х лет : 750 скм * 225 р. = 168 750 рублей стоит топливо в ИКС 2,5 на МСВТ на три года , с пробегом 75 000 км за этот период .

Экономия 125 250 р. за три года . А при стоимости владения ГАЗа в 183 000 руб за 3 года , выходит , что за три года она НЕ ОКУПИТЬСЯ .

Такие расчёты на истину не претендуют , но они отображают мой подход к экономике . Я на газе ездил , на двух новых машинах (карбюраторных) , проехав на обоих по 15 000 км . И всегда при продаже мне разносили мозг - ДА У НЕГО ТАКСИ , пошли отсюда . Вы понимаете как обидно , пробег 15 000 реальный , а тебе в уши орут - РАЗ ГАЗ , значит ТАКСИ и не важно какой пробег и состояние .

А почему ты путаешь личную шерсть с государственной материальную и нематериальную сторону вопроса?

ИМХО, речь идет исключительно о материальных активах и пассивах.

Плюсы и минусы ГБО всем известны.

Из минусов я бы отметил :

- возможное прогорание клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов

- утяжеление кормы авто

- доп. ТО на ГБО(но никак не 3 т.р. как у тебя)

При продаже авто, ГБО конечно на любителя, но своего покупана авто найдет. (будешь продавать своего, давай мне сразу скидон в 80т.р. - беру не глядя :D ) Но ни одному дураку не придет в голову обвинять тебя в таксерстве.

Запаска... Дима, а если налетел в темноте на арматурный прут и пропорол сразу 2 колеса, где будет твой ангел-хранитель и чем он тебе поможет? Особенно когда в одну сторону до цивилизации с магазинами по продаже резины ...сот км и в другую также!

И причем тут будет ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь !!!

Я предложил свой расчёт !!!

Тот кто считает что он спокойно продаст хитрого с ГБО даже дороже , пускай просто пропустит эту часть , но я останусь сторонником того что Хитрый с ГБО будет стоить сколько то (Ну ТОЧНО не ЗНАЮ ибо ОТ РЕГИОНА зависит) дешевле чем в среднем по рынку аналогичный но без ГБО .

Стоимость ТО в год на ГБО актуальную и точную-сегодня я не знаю , в посте написано что взято на уровне "допустим" , ну будет не 3 а 1руб. от этой цифры суть не меняеться , она мала и так и так .

А про запаску вы вообще зря . Вероятность в % что вы пробьёте сразу два колеса уж слишком меньше чем вероятность пробить одно . Я в хлам (когда ни кувалда ни насос не спасли , на месте) пробивал всего один раз колесо за 13 лет стажа и объём набегов примерно в 400 000 км за эти 13 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто считает что он спокойно продаст хитрого с ГБО даже дороже , пускай просто пропустит эту часть , но я останусь сторонником того что Хитрый с ГБО будет стоить сколько то (Ну ТОЧНО не ЗНАЮ ибо ОТ РЕГИОНА зависит) дешевле чем в среднем по рынку аналогичный но без ГБО .

Снять ГБО вопрос 30 минут. :taunt:

Я снял ГБО с FF2 и поставил через месяц другое ГБО на Икса. С меня взяли небольшую разницу в цене+работа.

Стоимость ТО в год на ГБО актуальную и точную-сегодня я не знаю , в посте написано что взято на уровне "допустим" , ну будет не 3 а 1руб. от этой цифры суть не меняеться , она мала и так и так .

Тогда зачем вообще эту цифру в расчет брать? :ph34r:

А про запаску вы вообще зря . Вероятность в % что вы пробьёте сразу два колеса уж слишком меньше чем вероятность пробить одно . Я в хлам (когда ни кувалда ни насос не спасли , на месте) пробивал всего один раз колесо за 13 лет стажа и объём набегов примерно в 400 000 км за эти 13 лет .

Поверь, за 21 год стажа(официального) видел всякое. Но что стабильно у нас - так это увеличение парка авто и ухудшение дорожного покрытия. :bad: И двойного пробоя хватает. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в свердловской области много сервисов, где можно клапана отрегулировать и есть запас регулировочных стаканчиков...и где лучше ставить ГБО...а то фирм много...может кто может подсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в свердловской области много сервисов, где можно клапана отрегулировать и есть запас регулировочных стаканчиков...и где лучше ставить ГБО...а то фирм много...может кто может подсказать!

Дружище, рекомендую заполнить профиль, чтобы не задавать тебе вопрос типа: откуда сам и т.п.

По теме вопроса: регулировку клапанов, я лично, хрен кому доверю, кроме официалов! :ph34r:

Если ты со Свердловской области, телефон мне в личку и там пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, где в мск регулируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, где в мск регулируют?

На форуме есть участник Автоуниверсал, рекомендую обратиться к нему в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

после того как заглушил, некоторое время вокруг пахнет отработанным газом, всегда, особенно если в закрытом помещении (сервис, гараж..) запах отличается от оного при заправке.

проехал штук 15 после ремонта гбц, снова заразо дергается :(

мужыки, не ставьте вы на икса эту хрень, проверено на горьком опыте, такая экономия себе дороже выходит, увы..

Спасибо тебе за твой подробный отчет и мне очень жаль что так получилось с твоей машиной, с твоим отчетом ты наверное помог многим мне уж точно. Раньше я был готов поставить гбо на 80%, но сейчас ставить его не буду. Буду искать другие варианты как с экономить на топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никто никогда не регулировал?? интересует в Москве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никто никогда не регулировал?? интересует в Москве..

Автоуниверсалу в личку черкните, занимается он регулировкой. Толкателей у него нет, потому регулировка в два этапа: замер зазоров, переписывание размера толкателей, определение потребных размеров. Затем покупка толкателей и повторный приезд для замены. Все это в Москве.

На нашей конфе тема

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13932

На соседней:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, основная проблема при установка газа на Х-trail - "просадка" и прогорание клапанов. Вообще, при установке газового оборудования нужно уделять повышенное внимание зазору в клапанах, регулярно его регулировать, впрочем это и так указано в сервисной книжке.

Термонагруженность клапанов помогает снизить октан-корректор, или как его называют - вариатор угла зажигания. Еще заметил, что с ним немного улучшается динамика и эластичность, говорят растет топливная экономичность, но пока не набрал статистики чтоб это утверждать. Угол опережения сейчас при работе на газу увеличен на 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Если кому интересно - могу рассказать, как ставится и настраивается.

Кстати, для Trapper: есть ощущения, что при работе на газу с вариатором зажигания динамика становится лучше, чем на бензине.

Газовый контроллер DGI Four, баллон на 79 литров. Расход газа - 12-14 литров на сотню.

Добрый день, atp_t30. Я поставил ГБО, зазоры проверил все ОК, заморочился вариатором (хотя установщики ГБО в нашем славном городе твердят в один голос что это хрень) спасибо за совет.

подскажи где купить вариатор Хамелион на propan.ru нет такого, а хвалят именно его. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, atp_t30. Я поставил ГБО, зазоры проверил все ОК, заморочился вариатором (хотя установщики ГБО в нашем славном городе твердят в один голос что это хрень) спасибо за совет.

подскажи где купить вариатор Хамелион на propan.ru нет такого, а хвалят именно его. За ранее благодарен.

Добрый день!

Дело в том, что как такового вариатора "Хамелеон" не существует в природе: есть только Тритон. Хамелеоном называется Тритон с прошивкой под ДПКВ типа датчик Холла, в то время как прошивка Тритона предполагает работу с ДПКВ индуктивного типа.

Рекомендую к прочтению и участию следующие темы:

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=3355

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3753

Там есть ребята vtral и Унклоун, вроде как и Вы, откуда то с Восточной Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто слышал на счет охлаждения клапанов при установке ГБО на машине? Вроде говорят, что газ горит дольше бензина и поэтому перегреваются клапана. Есть специальная "капельница" для охлаждения клапанов?!

Фото:

+ фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...